Проблемы с ZDZ
Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).
Ну,видимо,вместе со мной чехи своих моторов не знают?С уважением,Андрей.
zdz.cz/…/415_carburettor-for-zdz-4050-and-zdz-80r2…
Спорить не буду,значит тот краб который брал на испытания был не родной.
вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
20х10 Мезлик.
Для экспериментов, Мезлик не гуманно, хочу с размером для начала определиться, а потом карбон покупать. Лежит у меня уже 23*8 карбон… просто лежит, размер не тот.
Поставите Мезлик 20х10 и эксперименты закончатся. тахометру не поверите.😃
Итак, после 10 полетов возникло несколь вопросов:
- У двигателя сразу после запуска и вывода на мах обороты составляют 6100, после прогрева мах обороты ~ 5900… в чем может быть проблема? Винт 20*10 лопата от HC.
- Не высокие мах обороты, т.е., максимально что удавалось снять это 6800 на 20*10 саблевидный с SDShobby. Читал на форуме о 7500, 7800 оборотов, а у меня даже рядом не стояло таких оборотов… в чём дело может быть?
P.S. вводные по моей комплектации двигателя )))))
Брал Б/У на барахолке, по всем параметрам 2 сезона мотор отлетал. Компрессия в норме. Зажигание родное и работает отлично, единственный косяк, это карб. Он не родной. Аналогичный карб стоит на МТ 60. Вот. Какие будут идеи? Спасибо заранее. )))
- Требуется настройка игл. Попробуйте Н приоткрыть на 1/16-1/8 оборота. 6100 - очень низкие обороты для такого двигателя. Мой Эволюшен-40 с деревяшкой Xoar 20x10 раскручивается до 6700. Столько же с Межликом 21х10.
- Какая у Вас система выхлопа? Если обычный Питтс, то 6800 с таким винтом - хорошо.
- 7500-7800 это с резонансной трубой или на худой конец с канистрой на бензине 98. и карбоновом Межлике.
Приоткрыть, это значит у меня бедная смесь на мах оборотах? Попробую, потому как он у меня, один раз заглох на мах оборотах, когда пытался выстрелить с виса.
Система выхлопа, с трубой, но труба самодельная… )))))) делал не я, но звук…просто пестня ))))
Бензин 95 с полу-синтетикой от Мотюль.
Карб по моему не соответствует кубатуре мотора. Проходные сечения жиклёров больше таковых для карбов под 40-50сс кубатуры и “чувствительность” иглы в этом случае изменяется чем “чувствительность” на правильном карбе. Другими словами, поток топлива при изменении сечения канала иглой при равном повороте на карбе 60сс и на 40сс разные. Это к вопросу о регулировке.
Кроме прочего на твоем моторе крепеж датчика холла также не родное, а самодельное, и возможно не такое положение датчика на опережение - это очень сильно влияет на максимальные обороты если зажигание позднее или раннее.Возможно имеет смысл подвигать датчик и посмотреть за реакцией.
ок, начну с изменения угла зажигания, а карб пока оставлю, не охота тратиться на новый карб. Спасибо )))
Я бы прежде всего поставил родные карбулятор и зажигалку. А потом бы уж добивался заявленных характеристик. Это не снобизм. Просто если исходить из понятия “та оно и так ничтяк работает”, то можно получить то, что имеется, но не то, чего хочется.
Ещё можно заехать в серьёзный авторизованный центр по бензоинструменту. У них есть здоровенные, в полстены таблицы практически по всем WALBRO со всеми их характеристиками. Возможно, это как-то поможет Вам.
зажига и датчик и так родные, только с поменянным колпаком, ВВ проводом и с замененным креплением датчика ибо он(датчик) потерял лапки и прижимается к месту дислокации стальным хомутом с возможностью легко менять свое положение по окружности.
А вот карб у владельца и действительно особенный.
Вчера полетал, так сказать в последний летный день в Москве))) Поставил винт Mens, мах обороты стали 7300 !!)))) вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал((( вобщем вопрос, в небе глохнет последние 3 раза после примерно 5 мин полета. В чём может быть проблема? Карб почти в корпусе фюзеляжа, дудка мне наверное не поможет, а вот трубка на мембрану? что скажете?
Проблема в подаче топлива. Иначе- с чего бы ему первые 5 минут работать.
Ага, у меня такая же байда была… взлет нормально, пару минут летаю и глохнет… Трубка отвалилась в баке.
вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал
Вот ведь… Все не последовательно… Сначала двигатель вроде как хорош, потом вроде как плох, посадка вроде как нормуль, но потом вроде как с повреждениями… Ничего не понятно…
три полёта и три посадки без двигателя (с трубкой в баке вроде всё ок, не открывая фонарь, сразу же завёлся двигатель). На посадке оторвал рудер. Это плохо, поставил новый винт, это хорошо. Попробую сфотографировать внутренности, может что не так установил…
Фото пока нет. а тем временем подумал, а не поменять ли мне коршневое кольцо? Пробег у двигателя думаю за 40 л. Изменится что то? и вообще, когда делают ривизию мотора и что обычно в нем меняют? Люфтов пока нигде вроде нет.
Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.
Пока до конца не дочитал, думал “как это можно на ходу регулировать?” Мысли всякие лезли - типа сидит верхом и в полете крутит винт 😃 Думал - наверное модель большая… либо сам очень маленький 😃
Да! Надо мне было написать: на якоре на полном газу…