Проблемы с ZDZ

Vodo4nыйMagnat

ок, начну с изменения угла зажигания, а карб пока оставлю, не охота тратиться на новый карб. Спасибо )))

pilot43

Я бы прежде всего поставил родные карбулятор и зажигалку. А потом бы уж добивался заявленных характеристик. Это не снобизм. Просто если исходить из понятия “та оно и так ничтяк работает”, то можно получить то, что имеется, но не то, чего хочется.
Ещё можно заехать в серьёзный авторизованный центр по бензоинструменту. У них есть здоровенные, в полстены таблицы практически по всем WALBRO со всеми их характеристиками. Возможно, это как-то поможет Вам.

NailMan

зажига и датчик и так родные, только с поменянным колпаком, ВВ проводом и с замененным креплением датчика ибо он(датчик) потерял лапки и прижимается к месту дислокации стальным хомутом с возможностью легко менять свое положение по окружности.
А вот карб у владельца и действительно особенный.

18 days later
Vodo4nыйMagnat

Вчера полетал, так сказать в последний летный день в Москве))) Поставил винт Mens, мах обороты стали 7300 !!)))) вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал((( вобщем вопрос, в небе глохнет последние 3 раза после примерно 5 мин полета. В чём может быть проблема? Карб почти в корпусе фюзеляжа, дудка мне наверное не поможет, а вот трубка на мембрану? что скажете?

LehaBarnaul

Проблема в подаче топлива. Иначе- с чего бы ему первые 5 минут работать.

DmitryB

Ага, у меня такая же байда была… взлет нормально, пару минут летаю и глохнет… Трубка отвалилась в баке.

Vodo4nыйMagnat:

вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал

Вот ведь… Все не последовательно… Сначала двигатель вроде как хорош, потом вроде как плох, посадка вроде как нормуль, но потом вроде как с повреждениями… Ничего не понятно…

Vodo4nыйMagnat

три полёта и три посадки без двигателя (с трубкой в баке вроде всё ок, не открывая фонарь, сразу же завёлся двигатель). На посадке оторвал рудер. Это плохо, поставил новый винт, это хорошо. Попробую сфотографировать внутренности, может что не так установил…

8 days later
Vodo4nыйMagnat

Фото пока нет. а тем временем подумал, а не поменять ли мне коршневое кольцо? Пробег у двигателя думаю за 40 л. Изменится что то? и вообще, когда делают ривизию мотора и что обычно в нем меняют? Люфтов пока нигде вроде нет.

8 months later
ikh22
Алеша_Татаров:

Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.

Пока до конца не дочитал, думал “как это можно на ходу регулировать?” Мысли всякие лезли - типа сидит верхом и в полете крутит винт 😃 Думал - наверное модель большая… либо сам очень маленький 😃