Проблемы с ZDZ
Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6 , разные свечи - плохо, последствий много, та что без обид!
вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент…воть.
Это еще более укрепляет мысль, что проблемы с зажиганием, а точнее с сечением где либо - провод,колпак, высоковольтная катушка, изолятор свечи
итак, я его завел!!! после 4-х часов танцев с бубном он сдался и завёлся!!! вобщем, правая рука уже больше в плечевом суставе, чем левая 😃 Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся. сегодня буду покупать новую, настраивать и летать. Единственное, настраивать особо не умею, холостые 2300, мах 6700. перегазовки вроде нормальные, но не факт 😃
не так просто купить свичи. может кто знает, где купить в Москве, желательно в центре… спасибо.
Родная свеча для ZDZ- BPMR6F,она с резистором,альтернатива DENSO,эти без резистора внутри.Летал на тех и тех,зазор не изменял,проблем не было.Покупал в RC-Models.
По регулировке бензиновых двигателей есть отдельная тема,воспользуйтесь поиском.
Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6
Если имеете ввиду свечи NGK CM-6,то эти свечи не подойдут на этот мотор.😉
итак, я его завел!!!Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся.
Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
Ага, как же и при двух мм тоже будет? хехе. 1 мм уже может и не осилить и при мегаисправном зажигании, а то и пробивать начнет уже на колпаке или проводе - пробить воздух через полость между центральным контактом и колпаком будет проще чем 1 мм сжатой бензиново-воздушной смеси.
Для всех встречаемых мной бензинычей для моделей 0.7мм предел в зазоре, обычно 0.4-0.6 встречал, что на CM6 что на любых других свечах. Сам ставлю везде 0.5 и никаких проблем с искрой не наблюдал. При маленьком зазоре уже могут возникать перебои ибо такой зазор быстрей коксуется и подвержен очень переливам - искры может и не быть при слабом переливе. На оппозите когда его в первый раз заводил, косоглазые выставили зазоры в свечах 0.45 и 0.25 - на оборотах ниже 3000 котел с 0.25мм зазором отключался. Выставил 0.7 на обоих - пыхтит нормально, но на долгих ХХ не работает ровно, минут через 5 глохнет. выставил 0.55 - и как часы в любом режиме.
Еще раз повторю- заводиться должен. По причине того что пробивать промежуток в 1 мм на холостых не сложнее чем 0.5мм на максимальных. И если заводиться стал только при уменьшении рекомендованного зазора- то значить есть проблемы с зажиганием.
А ставить, естественно, нужно рекомендованный производителем зазор. И он на модельных обычно 0.5 мм
И ничего другого не нужно домысливать в выше мной написанном топике…
Наконец то!!! заводится со второго рывка и подсоса бензина!!! очень рад, спасибо всем за помощь! ну а причина всех бед, как обычно лежала на поверхности, поменял свечку и вот оно счастье 😃 Самолет летает изумительно, посадка как по рельсам идёт трамвай 😃 После востановления, самолет приобрел много карбона (так получилось) в связи с этим хочу добавить к экстерьеру карбоновый винт. Тратиться на Межлик не хочу, поэтому нашёл вот такой вариант sdshobby.net/carbon-fiber-propeller-238_p732.html вопрос, 23*8 пойдет этому движку?
23*8 пойдет этому движку?
Пойдет.Он находится в списке рекомендованных,но мне больше нравились с этим двигателем 22х8,22х10.Может для Вас 23х8 будет идеальным винтом.В любом случае стоит попробовать.
всем привет,
также стал владельцем ZDZ50 NG, брал уже б\у,
промониторил всю тему по нему , на днях буду заводить… винт 21*10… пожелайте мне удачи…)
Сегодня полетал на своей Ктане, вес получился богатырский, 5900 без топлива, но уходит в небо пулей (или мне так кажется) 😃 Вобщем, двигатель супер, самолет супер, я счастлив, всем еще раз спасибо 😃
Пришли винты, с деревяшкой всё понятно, 20*10, а вот с карбоном 23*8…он огромный како-то… двигатель его прокрутит? или лучше не сверлить и поменяться или продать карбон? посоветуйте. Спасибо.
Пост №209
в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10… а 23 там нет, это и смущает.
Рекомендуемые пропеллеры: 2х лопастные – 20х12, 22х10, 22х12, 23x8; 3х лопастные – 18х10, 18х12, 20х10, 19x11
в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10… а 23 там нет, это и смущает.
Не смущайтесь,ставте 23*8 и в путь,сам отлетал на таком размере 2 сезона,правда пропы были PT model ,они легче,чем ваши “китайцы”,а вот 20*10 это для ZDZ 40 в самый раз.
Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.
Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.
Тоже был такого мнения😊.23х8 лучше поменять или продать и купить рекомендованный винт.
итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
Вот тебе и мотор Б\У.Сегодня подъедет коллега,у него один в один моторка ,как у вас.Сейчас позвоню,что-бы “артикул” срисовал.С уважением,Андрей.
итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?
А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?
Не родной карб, у карба диаметр больше чем у входного отверстия на двигателе, правда прокладка это компенсирует, у нее отверстие конусообразное. Это раз, два карб этой серии только с другим номером стоит на МТ60. Не знаю плохо это или хорошо. + у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать, ну и ощущение нае…ва не гуд. Вот.
- у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать,
Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?
…ну и ощущение нае…ва не гуд. Вот.
Вам продали гораздо более дорогой мех! 😁
Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?
Вам продали гораздо более дорогой мех! 😁
Ступеней вроде нет, прокладка с конусом. Мембрану сегодня купил, точнее ремкомплект, аж 800 р.+2.5 часа ехал до птичьего рынка, 30 мин искал эту кАнтору, нашёл, 15 мин ждал продавца, дождался, и он мне после всего, впарил этот комплект за такие деньги )))))) ну уже и этому был рад!!! обратно час ехал, проколол колесо, даехал до дома, установил карб, поехал на поле, двигатель завелся почти сразу))))))) вот оно счастье!!! пока все настраивал начало темнеть, я уже самолет на взлётку и тут… садиться акк в передатчике… кароче, 15 мин зарядка акка, в итоге 2 мин. полета. Таков результат сегодняшнего дня, а про мех, это “мех” я за ооочень дешего взял, поэтому и не обидно, зато школа бензиновая ))))) вот такие приключения.
Вчера сравнивал 40-ку и 50-ку.Карбы у них одинаковые,поэтому вставка конусная.Как и сказал Олег,у вас всё нормально.Рад,что у вас всё удачно разрешилось.
Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).