Проблемы с ZDZ
перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота…как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю
Самое главное, после полетов закрыть полнотью заслонки на карбюраторе, в дальнейшем запуск будет ускорен.
Р.С. У меня те же троблы.
Александру спасибо за ремонт зажигалки, надеюсь переделывать колпак не придётся, вспышки есть, призакрытом чёке и после его открытия. по ощущениям не хватало бензина. Сегодня почищу каналы регулировочных винтов, остальное вроде прочистил и продул. Когда чистил карб, грязь была но не кретично, сетка была забита на 20-30%. Завтра попробую завести двигатель. Жаль стартера нет, боюсь опять тренировка меня ждёт 😃 Еще вопросы, про свечи, где можно поискать их в Москве ? и второй, полусинтетику масло можно использовать? или только на синтетике? спасибо.
вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент…воть.
зазор в свече должен быть 0.5-0.7мм. Нужно автощупами выставить, а масло и полусинтетику вполне можно лить, ничего плохого не будет.
Спасибо откликнувшимся. Буду думать о стартере… а пока тренировать мышцы. 😃
все промыл и собрал. вчера проверил две свечи, разные искры, на одной более толстая и белая и бъет в одно место (свеча denso), а вторая искра тоньше и бъёт в разные места (brisk). Сегодня попробую завести…пожелайте удачи 😃
Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6 , разные свечи - плохо, последствий много, та что без обид!
вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент…воть.
Это еще более укрепляет мысль, что проблемы с зажиганием, а точнее с сечением где либо - провод,колпак, высоковольтная катушка, изолятор свечи
итак, я его завел!!! после 4-х часов танцев с бубном он сдался и завёлся!!! вобщем, правая рука уже больше в плечевом суставе, чем левая 😃 Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся. сегодня буду покупать новую, настраивать и летать. Единственное, настраивать особо не умею, холостые 2300, мах 6700. перегазовки вроде нормальные, но не факт 😃
не так просто купить свичи. может кто знает, где купить в Москве, желательно в центре… спасибо.
Родная свеча для ZDZ- BPMR6F,она с резистором,альтернатива DENSO,эти без резистора внутри.Летал на тех и тех,зазор не изменял,проблем не было.Покупал в RC-Models.
По регулировке бензиновых двигателей есть отдельная тема,воспользуйтесь поиском.
Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6
Если имеете ввиду свечи NGK CM-6,то эти свечи не подойдут на этот мотор.😉
итак, я его завел!!!Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся.
Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
Ага, как же и при двух мм тоже будет? хехе. 1 мм уже может и не осилить и при мегаисправном зажигании, а то и пробивать начнет уже на колпаке или проводе - пробить воздух через полость между центральным контактом и колпаком будет проще чем 1 мм сжатой бензиново-воздушной смеси.
Для всех встречаемых мной бензинычей для моделей 0.7мм предел в зазоре, обычно 0.4-0.6 встречал, что на CM6 что на любых других свечах. Сам ставлю везде 0.5 и никаких проблем с искрой не наблюдал. При маленьком зазоре уже могут возникать перебои ибо такой зазор быстрей коксуется и подвержен очень переливам - искры может и не быть при слабом переливе. На оппозите когда его в первый раз заводил, косоглазые выставили зазоры в свечах 0.45 и 0.25 - на оборотах ниже 3000 котел с 0.25мм зазором отключался. Выставил 0.7 на обоих - пыхтит нормально, но на долгих ХХ не работает ровно, минут через 5 глохнет. выставил 0.55 - и как часы в любом режиме.
Еще раз повторю- заводиться должен. По причине того что пробивать промежуток в 1 мм на холостых не сложнее чем 0.5мм на максимальных. И если заводиться стал только при уменьшении рекомендованного зазора- то значить есть проблемы с зажиганием.
А ставить, естественно, нужно рекомендованный производителем зазор. И он на модельных обычно 0.5 мм
И ничего другого не нужно домысливать в выше мной написанном топике…
Наконец то!!! заводится со второго рывка и подсоса бензина!!! очень рад, спасибо всем за помощь! ну а причина всех бед, как обычно лежала на поверхности, поменял свечку и вот оно счастье 😃 Самолет летает изумительно, посадка как по рельсам идёт трамвай 😃 После востановления, самолет приобрел много карбона (так получилось) в связи с этим хочу добавить к экстерьеру карбоновый винт. Тратиться на Межлик не хочу, поэтому нашёл вот такой вариант sdshobby.net/carbon-fiber-propeller-238_p732.html вопрос, 23*8 пойдет этому движку?
23*8 пойдет этому движку?
Пойдет.Он находится в списке рекомендованных,но мне больше нравились с этим двигателем 22х8,22х10.Может для Вас 23х8 будет идеальным винтом.В любом случае стоит попробовать.
всем привет,
также стал владельцем ZDZ50 NG, брал уже б\у,
промониторил всю тему по нему , на днях буду заводить… винт 21*10… пожелайте мне удачи…)
Сегодня полетал на своей Ктане, вес получился богатырский, 5900 без топлива, но уходит в небо пулей (или мне так кажется) 😃 Вобщем, двигатель супер, самолет супер, я счастлив, всем еще раз спасибо 😃
Пришли винты, с деревяшкой всё понятно, 20*10, а вот с карбоном 23*8…он огромный како-то… двигатель его прокрутит? или лучше не сверлить и поменяться или продать карбон? посоветуйте. Спасибо.
Пост №209
в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10… а 23 там нет, это и смущает.
Рекомендуемые пропеллеры: 2х лопастные – 20х12, 22х10, 22х12, 23x8; 3х лопастные – 18х10, 18х12, 20х10, 19x11
в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10… а 23 там нет, это и смущает.
Не смущайтесь,ставте 23*8 и в путь,сам отлетал на таком размере 2 сезона,правда пропы были PT model ,они легче,чем ваши “китайцы”,а вот 20*10 это для ZDZ 40 в самый раз.
Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.