Проблемы с ZDZ
Сегодня полетал на своей Ктане, вес получился богатырский, 5900 без топлива, но уходит в небо пулей (или мне так кажется) 😃 Вобщем, двигатель супер, самолет супер, я счастлив, всем еще раз спасибо 😃
Пришли винты, с деревяшкой всё понятно, 20*10, а вот с карбоном 23*8…он огромный како-то… двигатель его прокрутит? или лучше не сверлить и поменяться или продать карбон? посоветуйте. Спасибо.
Пост №209
в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10… а 23 там нет, это и смущает.
Рекомендуемые пропеллеры: 2х лопастные – 20х12, 22х10, 22х12, 23x8; 3х лопастные – 18х10, 18х12, 20х10, 19x11
в рекомендациях производителя винты 22*8 и 22*10… а 23 там нет, это и смущает.
Не смущайтесь,ставте 23*8 и в путь,сам отлетал на таком размере 2 сезона,правда пропы были PT model ,они легче,чем ваши “китайцы”,а вот 20*10 это для ZDZ 40 в самый раз.
Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.
Извините за недоразуменее,подумал,что у вас ZDZ50NG.Для 40-ки 23*8 очень велик.
Тоже был такого мнения😊.23х8 лучше поменять или продать и купить рекомендованный винт.
итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
Вот тебе и мотор Б\У.Сегодня подъедет коллега,у него один в один моторка ,как у вас.Сейчас позвоню,что-бы “артикул” срисовал.С уважением,Андрей.
итак, приключения продолжаются. выяснилось что у меня не радной карб, у меня walbro HDA 738. совсем замучался. подскажите, какой родной карб? или может подобрать от газонокасилки?
А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?
А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?
Не родной карб, у карба диаметр больше чем у входного отверстия на двигателе, правда прокладка это компенсирует, у нее отверстие конусообразное. Это раз, два карб этой серии только с другим номером стоит на МТ60. Не знаю плохо это или хорошо. + у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать, ну и ощущение нае…ва не гуд. Вот.
- у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать,
Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?
…ну и ощущение нае…ва не гуд. Вот.
Вам продали гораздо более дорогой мех! 😁
Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?
Вам продали гораздо более дорогой мех! 😁
Ступеней вроде нет, прокладка с конусом. Мембрану сегодня купил, точнее ремкомплект, аж 800 р.+2.5 часа ехал до птичьего рынка, 30 мин искал эту кАнтору, нашёл, 15 мин ждал продавца, дождался, и он мне после всего, впарил этот комплект за такие деньги )))))) ну уже и этому был рад!!! обратно час ехал, проколол колесо, даехал до дома, установил карб, поехал на поле, двигатель завелся почти сразу))))))) вот оно счастье!!! пока все настраивал начало темнеть, я уже самолет на взлётку и тут… садиться акк в передатчике… кароче, 15 мин зарядка акка, в итоге 2 мин. полета. Таков результат сегодняшнего дня, а про мех, это “мех” я за ооочень дешего взял, поэтому и не обидно, зато школа бензиновая ))))) вот такие приключения.
Вчера сравнивал 40-ку и 50-ку.Карбы у них одинаковые,поэтому вставка конусная.Как и сказал Олег,у вас всё нормально.Рад,что у вас всё удачно разрешилось.
Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).
Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).
Ну,видимо,вместе со мной чехи своих моторов не знают?С уважением,Андрей.
zdz.cz/…/415_carburettor-for-zdz-4050-and-zdz-80r2…
Спорить не буду,значит тот краб который брал на испытания был не родной.
вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
20х10 Мезлик.
Для экспериментов, Мезлик не гуманно, хочу с размером для начала определиться, а потом карбон покупать. Лежит у меня уже 23*8 карбон… просто лежит, размер не тот.
Поставите Мезлик 20х10 и эксперименты закончатся. тахометру не поверите.😃