Проблемы с ZDZ
А в чем проблема? Почему этот карб не понравился?
Не родной карб, у карба диаметр больше чем у входного отверстия на двигателе, правда прокладка это компенсирует, у нее отверстие конусообразное. Это раз, два карб этой серии только с другим номером стоит на МТ60. Не знаю плохо это или хорошо. + у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать, ну и ощущение нае…ва не гуд. Вот.
- у этого карба вакум через шланг из картера, а у родных этого нет. Мембрану нужно искать и подберать,
Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?
…ну и ощущение нае…ва не гуд. Вот.
Вам продали гораздо более дорогой мех! 😁
Диаметр - больше, чем у родного, это не проблема. Смотрите чтоб ступеней на пути смеси небыло. Сужение сечения это нехорошо. Шланг работает нормально. Какую мембрану нужно подбирать?
Вам продали гораздо более дорогой мех! 😁
Ступеней вроде нет, прокладка с конусом. Мембрану сегодня купил, точнее ремкомплект, аж 800 р.+2.5 часа ехал до птичьего рынка, 30 мин искал эту кАнтору, нашёл, 15 мин ждал продавца, дождался, и он мне после всего, впарил этот комплект за такие деньги )))))) ну уже и этому был рад!!! обратно час ехал, проколол колесо, даехал до дома, установил карб, поехал на поле, двигатель завелся почти сразу))))))) вот оно счастье!!! пока все настраивал начало темнеть, я уже самолет на взлётку и тут… садиться акк в передатчике… кароче, 15 мин зарядка акка, в итоге 2 мин. полета. Таков результат сегодняшнего дня, а про мех, это “мех” я за ооочень дешего взял, поэтому и не обидно, зато школа бензиновая ))))) вот такие приключения.
Вчера сравнивал 40-ку и 50-ку.Карбы у них одинаковые,поэтому вставка конусная.Как и сказал Олег,у вас всё нормально.Рад,что у вас всё удачно разрешилось.
Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).
Крабы на 40-ке и 50-ке разные.Отличаются диаметром жиклёров.Пробовал ставить 50-ый на 40-ку ,не получилось настроить по L-ке(не беднится).
Ну,видимо,вместе со мной чехи своих моторов не знают?С уважением,Андрей.
zdz.cz/…/415_carburettor-for-zdz-4050-and-zdz-80r2…
Спорить не буду,значит тот краб который брал на испытания был не родной.
вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
вопрос по мах оборотам, мой чудо-двигатель выдаёт 6200-6300 в мин. винт 20*10 кЕтайский, саблевидный. Тягу не мерил, но Катану весом 5900 таскает как Тузика )) Хочу попробывать 20*10 лопата. Думаю оборотов будет еще меньше, вопрос, какой винт еще попробывать? Есть мнение 20*8.
20х10 Мезлик.
Для экспериментов, Мезлик не гуманно, хочу с размером для начала определиться, а потом карбон покупать. Лежит у меня уже 23*8 карбон… просто лежит, размер не тот.
Поставите Мезлик 20х10 и эксперименты закончатся. тахометру не поверите.😃
Итак, после 10 полетов возникло несколь вопросов:
- У двигателя сразу после запуска и вывода на мах обороты составляют 6100, после прогрева мах обороты ~ 5900… в чем может быть проблема? Винт 20*10 лопата от HC.
- Не высокие мах обороты, т.е., максимально что удавалось снять это 6800 на 20*10 саблевидный с SDShobby. Читал на форуме о 7500, 7800 оборотов, а у меня даже рядом не стояло таких оборотов… в чём дело может быть?
P.S. вводные по моей комплектации двигателя )))))
Брал Б/У на барахолке, по всем параметрам 2 сезона мотор отлетал. Компрессия в норме. Зажигание родное и работает отлично, единственный косяк, это карб. Он не родной. Аналогичный карб стоит на МТ 60. Вот. Какие будут идеи? Спасибо заранее. )))
- Требуется настройка игл. Попробуйте Н приоткрыть на 1/16-1/8 оборота. 6100 - очень низкие обороты для такого двигателя. Мой Эволюшен-40 с деревяшкой Xoar 20x10 раскручивается до 6700. Столько же с Межликом 21х10.
- Какая у Вас система выхлопа? Если обычный Питтс, то 6800 с таким винтом - хорошо.
- 7500-7800 это с резонансной трубой или на худой конец с канистрой на бензине 98. и карбоновом Межлике.
Приоткрыть, это значит у меня бедная смесь на мах оборотах? Попробую, потому как он у меня, один раз заглох на мах оборотах, когда пытался выстрелить с виса.
Система выхлопа, с трубой, но труба самодельная… )))))) делал не я, но звук…просто пестня ))))
Бензин 95 с полу-синтетикой от Мотюль.
Карб по моему не соответствует кубатуре мотора. Проходные сечения жиклёров больше таковых для карбов под 40-50сс кубатуры и “чувствительность” иглы в этом случае изменяется чем “чувствительность” на правильном карбе. Другими словами, поток топлива при изменении сечения канала иглой при равном повороте на карбе 60сс и на 40сс разные. Это к вопросу о регулировке.
Кроме прочего на твоем моторе крепеж датчика холла также не родное, а самодельное, и возможно не такое положение датчика на опережение - это очень сильно влияет на максимальные обороты если зажигание позднее или раннее.Возможно имеет смысл подвигать датчик и посмотреть за реакцией.
ок, начну с изменения угла зажигания, а карб пока оставлю, не охота тратиться на новый карб. Спасибо )))
Я бы прежде всего поставил родные карбулятор и зажигалку. А потом бы уж добивался заявленных характеристик. Это не снобизм. Просто если исходить из понятия “та оно и так ничтяк работает”, то можно получить то, что имеется, но не то, чего хочется.
Ещё можно заехать в серьёзный авторизованный центр по бензоинструменту. У них есть здоровенные, в полстены таблицы практически по всем WALBRO со всеми их характеристиками. Возможно, это как-то поможет Вам.
зажига и датчик и так родные, только с поменянным колпаком, ВВ проводом и с замененным креплением датчика ибо он(датчик) потерял лапки и прижимается к месту дислокации стальным хомутом с возможностью легко менять свое положение по окружности.
А вот карб у владельца и действительно особенный.
Вчера полетал, так сказать в последний летный день в Москве))) Поставил винт Mens, мах обороты стали 7300 !!)))) вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал((( вобщем вопрос, в небе глохнет последние 3 раза после примерно 5 мин полета. В чём может быть проблема? Карб почти в корпусе фюзеляжа, дудка мне наверное не поможет, а вот трубка на мембрану? что скажете?
Проблема в подаче топлива. Иначе- с чего бы ему первые 5 минут работать.
Ага, у меня такая же байда была… взлет нормально, пару минут летаю и глохнет… Трубка отвалилась в баке.
вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал
Вот ведь… Все не последовательно… Сначала двигатель вроде как хорош, потом вроде как плох, посадка вроде как нормуль, но потом вроде как с повреждениями… Ничего не понятно…