Проблемы с ZDZ

Vodo4nыйMagnat

Для экспериментов, Мезлик не гуманно, хочу с размером для начала определиться, а потом карбон покупать. Лежит у меня уже 23*8 карбон… просто лежит, размер не тот.

pilot43

Поставите Мезлик 20х10 и эксперименты закончатся. тахометру не поверите.😃

10 days later
Vodo4nыйMagnat

Итак, после 10 полетов возникло несколь вопросов:

  1. У двигателя сразу после запуска и вывода на мах обороты составляют 6100, после прогрева мах обороты ~ 5900… в чем может быть проблема? Винт 20*10 лопата от HC.
  2. Не высокие мах обороты, т.е., максимально что удавалось снять это 6800 на 20*10 саблевидный с SDShobby. Читал на форуме о 7500, 7800 оборотов, а у меня даже рядом не стояло таких оборотов… в чём дело может быть?
    P.S. вводные по моей комплектации двигателя )))))
    Брал Б/У на барахолке, по всем параметрам 2 сезона мотор отлетал. Компрессия в норме. Зажигание родное и работает отлично, единственный косяк, это карб. Он не родной. Аналогичный карб стоит на МТ 60. Вот. Какие будут идеи? Спасибо заранее. )))
pilot43
  1. Требуется настройка игл. Попробуйте Н приоткрыть на 1/16-1/8 оборота. 6100 - очень низкие обороты для такого двигателя. Мой Эволюшен-40 с деревяшкой Xoar 20x10 раскручивается до 6700. Столько же с Межликом 21х10.
  2. Какая у Вас система выхлопа? Если обычный Питтс, то 6800 с таким винтом - хорошо.
  3. 7500-7800 это с резонансной трубой или на худой конец с канистрой на бензине 98. и карбоновом Межлике.
Vodo4nыйMagnat

Приоткрыть, это значит у меня бедная смесь на мах оборотах? Попробую, потому как он у меня, один раз заглох на мах оборотах, когда пытался выстрелить с виса.
Система выхлопа, с трубой, но труба самодельная… )))))) делал не я, но звук…просто пестня ))))
Бензин 95 с полу-синтетикой от Мотюль.

NailMan

Карб по моему не соответствует кубатуре мотора. Проходные сечения жиклёров больше таковых для карбов под 40-50сс кубатуры и “чувствительность” иглы в этом случае изменяется чем “чувствительность” на правильном карбе. Другими словами, поток топлива при изменении сечения канала иглой при равном повороте на карбе 60сс и на 40сс разные. Это к вопросу о регулировке.
Кроме прочего на твоем моторе крепеж датчика холла также не родное, а самодельное, и возможно не такое положение датчика на опережение - это очень сильно влияет на максимальные обороты если зажигание позднее или раннее.Возможно имеет смысл подвигать датчик и посмотреть за реакцией.

Vodo4nыйMagnat

ок, начну с изменения угла зажигания, а карб пока оставлю, не охота тратиться на новый карб. Спасибо )))

pilot43

Я бы прежде всего поставил родные карбулятор и зажигалку. А потом бы уж добивался заявленных характеристик. Это не снобизм. Просто если исходить из понятия “та оно и так ничтяк работает”, то можно получить то, что имеется, но не то, чего хочется.
Ещё можно заехать в серьёзный авторизованный центр по бензоинструменту. У них есть здоровенные, в полстены таблицы практически по всем WALBRO со всеми их характеристиками. Возможно, это как-то поможет Вам.

NailMan

зажига и датчик и так родные, только с поменянным колпаком, ВВ проводом и с замененным креплением датчика ибо он(датчик) потерял лапки и прижимается к месту дислокации стальным хомутом с возможностью легко менять свое положение по окружности.
А вот карб у владельца и действительно особенный.

18 days later
Vodo4nыйMagnat

Вчера полетал, так сказать в последний летный день в Москве))) Поставил винт Mens, мах обороты стали 7300 !!)))) вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал((( вобщем вопрос, в небе глохнет последние 3 раза после примерно 5 мин полета. В чём может быть проблема? Карб почти в корпусе фюзеляжа, дудка мне наверное не поможет, а вот трубка на мембрану? что скажете?

LehaBarnaul

Проблема в подаче топлива. Иначе- с чего бы ему первые 5 минут работать.

DmitryB

Ага, у меня такая же байда была… взлет нормально, пару минут летаю и глохнет… Трубка отвалилась в баке.

Vodo4nыйMagnat:

вобщем, кЕтай в помойку)))) Но к сожалению опять заглох в небе, посадка вроде нормуль, но рудер оторвал

Вот ведь… Все не последовательно… Сначала двигатель вроде как хорош, потом вроде как плох, посадка вроде как нормуль, но потом вроде как с повреждениями… Ничего не понятно…

Vodo4nыйMagnat

три полёта и три посадки без двигателя (с трубкой в баке вроде всё ок, не открывая фонарь, сразу же завёлся двигатель). На посадке оторвал рудер. Это плохо, поставил новый винт, это хорошо. Попробую сфотографировать внутренности, может что не так установил…

8 days later
Vodo4nыйMagnat

Фото пока нет. а тем временем подумал, а не поменять ли мне коршневое кольцо? Пробег у двигателя думаю за 40 л. Изменится что то? и вообще, когда делают ривизию мотора и что обычно в нем меняют? Люфтов пока нигде вроде нет.

8 months later
ikh22
Алеша_Татаров:

Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.

Пока до конца не дочитал, думал “как это можно на ходу регулировать?” Мысли всякие лезли - типа сидит верхом и в полете крутит винт 😃 Думал - наверное модель большая… либо сам очень маленький 😃