Проблемы с ZDZ
Торцовый свечной ключ должен быть с тонкими стенками , чтоб не задевать за бортики кольца , и не прокручиваться на свече !
Еще- прогрей мощным паяльником голову цилиндра в районе кольца - и дергай
свечник нормальный, держит свечу и не задевает кольца. но когда крутишь свечник надетый на свечу, свеча и кольцо крутятся вместе, это и пугает. пытался застопорить кольцо отверткой уперевшись в йилиндр, сломал перегородку. На фото видно. Ладно, пошел дальше крутить…
Так это нормально! Кольцо то не зафиксировано, оно просто сидит под свечей - смело выкручивай !
вот что получилось…открутилось вместе с кользом… сейчас все почищу очистителем корбюратора и обратно закручу…
Поздравляю ! Свеча конечно требует замены , лучше поставить NGK . Когда будеш все прикручивать- кольцо надо сориентировать по винтикам с небольшим запасом против закрутки ,тк при зажатии свечей оно встанет на место . А TERMIK все же был не прав, кольцо не фиксируется винтиками, оно просто прижимается свечей , а винтики для фиксации свечного КОЛПАКА !
На самом деле разные кольца, у меня на свечу одевается кольцо, и крепится двуми винтиками , ещё один стоит чуть выше для фиксации колпака
вот что получилось, после часа отмакания в силите и терки зубной щёткой.
Пока не поздно , прошу у TERMIK а снисхождения , разглядел конструкцию , понял в чем разница , у меня проще.
Как показывает практика, промывка свечей в силите, карбюрашке, фейри , туалетном утёнке, и даже в коньяке 😮, не приносит таких плодов, как обычная замена свечки. Это расходный материал, так же как бензин. Я покупал в сети магазинов “Кемп” если не изменяет память у них NGK BPMR6F по 125 руб. ( да не сочтут за рекламу господа модераторы😇)
Как показывает практика, промывка свечей в силите, карбюрашке, фейри , туалетном утёнке, и даже в коньяке 😮, не приносит таких плодов, как обычная замена свечки. Это расходный материал, так же как бензин. Я покупал в сети магазинов “Кемп” если не изменяет память у них NGK BPMR6F по 125 руб. ( да не сочтут за рекламу господа модераторы😇)
Полностью согласен ! но выкрутить свечку пока нет возможности, инструмента нету 😭 Пока полетаю на этой свечке 😃
На самом деле разные кольца, у меня на свечу одевается кольцо, и крепится двуми винтиками , ещё один стоит чуть выше для фиксации колпака
Во-во,у меня так же,поэтому и были разногласия с Алексеем Татаровым.
вот что получилось…открутилось вместе с кольцом…
Так получается,свеча еще вкручена в это кольцо?
Значит в новых версиях двигателей существует возможность использовать “старое” крепление свечи на случай когда резьба “пройдется”,чтоб не точить новую втулку.Тьфу-тьфу три раза.
Ну вот и все прояснилось, а ведь у меня была беда на этом моторе- сорвал резьбу свечи, пытались мастера наварить аргоном чтоб новую нарезать - ан нет - перегрели цилиндр, он и пошел пузыриться из нутри, пришлось купить новый цилиндр а заодно и поршень, так что эта конструкция более ремонтопригодна!
А может быть у данного дрыгателя сорвало резьбу, вот и выточили такую втулку?
Или это штатная?
Похоже штатная - там для винтиков трудно самому эту хреновинку выточить
Мужики…помогите…такая проблема. ВООБЩЕ не заводится ZDZ 50. Мотор новый, обкатывался где то минут двадцать в общей сложности, потом год лежал. Вспышки есть кое какие…но за час его насилования, он даже секунды нормально не проработал. Искра есть, зажигание от Липолек 7.4В, иглы Н и L, не трогал. Опыта с бензинычами нет, поэтому буду рад услышать критику в свой адрес. Интересует также как правильно установить датчик Холла( по метке на картере,или все таки можно как то определить его истенное положение) и настройка игл Н и L, может пока лежал кто то и их накрутил. Да и еще…цвет свечи темно коричневый…и она сырая.Похоже что его переливает. При закрытой заслонке из карбюратора течет топливо…я так понимаю это нормально?тоесть проблем с питанием быть не должно. Заранее спасибо!
Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.
Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.
Искра есть когда свеча с наружи. мотор возможно переливает, и искра конечно пропадает. И хотел спросить про компрессию. Зажимаю пальцем отверстие свечи…и что то не очень то она чувствуется:(((
Карб я мыл, он чистый.
Про настройки игл…спасибо! вечером проверю
И хотел спросить про компрессию.
Не притерлось кольцо еще к цилиндру,позже будет лучше.Сейчас проверил на своем-пальцем не удержать,сифонит.У меня тоже еще толком не обкатан.
Поделюсь опытом . мой ZDZ-40 - это песня. летаю на нем 7 лет. регулировки иголок: L- 1,5 об, H- 2.0 . но это на обкатаном моторе. на новом может немного отличаться. Обкатывать желательно цилиндром в бок или вверх. Датчик холла должен быть закреплен на 7 мм от ВМТ, карбюратор- если там нет тараканов - НЕ трогать! Должен работать. Бензин - 95 , но БЕЗ присадок! Перед запуском , после того , как дал вспышку - открыть заслонку подсоса , покочать вал , не проворачивая его через ВМТ раз 7-10, потом заводить,
Спасибо большое за рекомендации. Завтра все попробую, отпишусь.
НАРОД!!! а есть у кого про схему уж молчу…
хотябы хорошие фото платы зажигания ZDZ