Проблемы с ZDZ
На самом деле разные кольца, у меня на свечу одевается кольцо, и крепится двуми винтиками , ещё один стоит чуть выше для фиксации колпака
Во-во,у меня так же,поэтому и были разногласия с Алексеем Татаровым.
вот что получилось…открутилось вместе с кольцом…
Так получается,свеча еще вкручена в это кольцо?
Значит в новых версиях двигателей существует возможность использовать “старое” крепление свечи на случай когда резьба “пройдется”,чтоб не точить новую втулку.Тьфу-тьфу три раза.
Ну вот и все прояснилось, а ведь у меня была беда на этом моторе- сорвал резьбу свечи, пытались мастера наварить аргоном чтоб новую нарезать - ан нет - перегрели цилиндр, он и пошел пузыриться из нутри, пришлось купить новый цилиндр а заодно и поршень, так что эта конструкция более ремонтопригодна!
А может быть у данного дрыгателя сорвало резьбу, вот и выточили такую втулку?
Или это штатная?
Похоже штатная - там для винтиков трудно самому эту хреновинку выточить
Мужики…помогите…такая проблема. ВООБЩЕ не заводится ZDZ 50. Мотор новый, обкатывался где то минут двадцать в общей сложности, потом год лежал. Вспышки есть кое какие…но за час его насилования, он даже секунды нормально не проработал. Искра есть, зажигание от Липолек 7.4В, иглы Н и L, не трогал. Опыта с бензинычами нет, поэтому буду рад услышать критику в свой адрес. Интересует также как правильно установить датчик Холла( по метке на картере,или все таки можно как то определить его истенное положение) и настройка игл Н и L, может пока лежал кто то и их накрутил. Да и еще…цвет свечи темно коричневый…и она сырая.Похоже что его переливает. При закрытой заслонке из карбюратора течет топливо…я так понимаю это нормально?тоесть проблем с питанием быть не должно. Заранее спасибо!
Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.
Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.
Искра есть когда свеча с наружи. мотор возможно переливает, и искра конечно пропадает. И хотел спросить про компрессию. Зажимаю пальцем отверстие свечи…и что то не очень то она чувствуется:(((
Карб я мыл, он чистый.
Про настройки игл…спасибо! вечером проверю
И хотел спросить про компрессию.
Не притерлось кольцо еще к цилиндру,позже будет лучше.Сейчас проверил на своем-пальцем не удержать,сифонит.У меня тоже еще толком не обкатан.
Поделюсь опытом . мой ZDZ-40 - это песня. летаю на нем 7 лет. регулировки иголок: L- 1,5 об, H- 2.0 . но это на обкатаном моторе. на новом может немного отличаться. Обкатывать желательно цилиндром в бок или вверх. Датчик холла должен быть закреплен на 7 мм от ВМТ, карбюратор- если там нет тараканов - НЕ трогать! Должен работать. Бензин - 95 , но БЕЗ присадок! Перед запуском , после того , как дал вспышку - открыть заслонку подсоса , покочать вал , не проворачивая его через ВМТ раз 7-10, потом заводить,
Спасибо большое за рекомендации. Завтра все попробую, отпишусь.
НАРОД!!! а есть у кого про схему уж молчу…
хотябы хорошие фото платы зажигания ZDZ
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
Пост № 98… может поможет
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
Купи,разбирай,фотографируй,выкладывай😅
вобщем, продолжаются приключения мои. решился облетать, срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться. Где можно купить эту деталь (та в которой стоит магнит и куда вкручиваются болты). На rcmodels нет этих запчастей. Есть еще варианты в Москве? Спасибо.
срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться.
смотря какой там у вас мотор… соответственно конструктив.
у vadim73 на як54 3.36м стоит мотор 160мс3
и у него тоже срезало винты… нагрели феном… эту деталь, и лёгким постукиванием
сбили её вперёд. а отверстия там оказались сквозные… и высверливая их с обратной стороны … болты выкрутились.
Была и у меня такая беда , высверлил ,
выбил , потом нарезал резьбу М-5 , сейчас привинчиваю винт на три болта, проблем нет!
высверлил ,
выбил , потом нарезал резьбу М-5 !
в нашем случае всё осталось целым…болты просто с обратной стороны зацепило сверлом и выкрутило !!!
В ступице отверстия сквозные,а вот резьба нарезана не насквозь.
в этом вся и прелесть… высверливая с зади… сверло центруется по отверстию и не портит реьбу !!!
двигло 40-ка, я правильно понимаю, что купить не вариант? только высверливать?