Проблемы с ZDZ
Если искра есть,то возможно дело в карбюраторе.Датчик я всегда ставил по метке.
Заводские настройки карбюратора- L- 1,1/4-1,1/2 об.; H- 1 об.Ну и не помешает разобрать карбюратор и промыть в бензине,особенно прокладки и мембраны.
Искра есть когда свеча с наружи. мотор возможно переливает, и искра конечно пропадает. И хотел спросить про компрессию. Зажимаю пальцем отверстие свечи…и что то не очень то она чувствуется:(((
Карб я мыл, он чистый.
Про настройки игл…спасибо! вечером проверю
И хотел спросить про компрессию.
Не притерлось кольцо еще к цилиндру,позже будет лучше.Сейчас проверил на своем-пальцем не удержать,сифонит.У меня тоже еще толком не обкатан.
Поделюсь опытом . мой ZDZ-40 - это песня. летаю на нем 7 лет. регулировки иголок: L- 1,5 об, H- 2.0 . но это на обкатаном моторе. на новом может немного отличаться. Обкатывать желательно цилиндром в бок или вверх. Датчик холла должен быть закреплен на 7 мм от ВМТ, карбюратор- если там нет тараканов - НЕ трогать! Должен работать. Бензин - 95 , но БЕЗ присадок! Перед запуском , после того , как дал вспышку - открыть заслонку подсоса , покочать вал , не проворачивая его через ВМТ раз 7-10, потом заводить,
Спасибо большое за рекомендации. Завтра все попробую, отпишусь.
НАРОД!!! а есть у кого про схему уж молчу…
хотябы хорошие фото платы зажигания ZDZ
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
Пост № 98… может поможет
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
Купи,разбирай,фотографируй,выкладывай😅
вобщем, продолжаются приключения мои. решился облетать, срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться. Где можно купить эту деталь (та в которой стоит магнит и куда вкручиваются болты). На rcmodels нет этих запчастей. Есть еще варианты в Москве? Спасибо.
срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться.
смотря какой там у вас мотор… соответственно конструктив.
у vadim73 на як54 3.36м стоит мотор 160мс3
и у него тоже срезало винты… нагрели феном… эту деталь, и лёгким постукиванием
сбили её вперёд. а отверстия там оказались сквозные… и высверливая их с обратной стороны … болты выкрутились.
Была и у меня такая беда , высверлил ,
выбил , потом нарезал резьбу М-5 , сейчас привинчиваю винт на три болта, проблем нет!
высверлил ,
выбил , потом нарезал резьбу М-5 !
в нашем случае всё осталось целым…болты просто с обратной стороны зацепило сверлом и выкрутило !!!
В ступице отверстия сквозные,а вот резьба нарезана не насквозь.
в этом вся и прелесть… высверливая с зади… сверло центруется по отверстию и не портит реьбу !!!
двигло 40-ка, я правильно понимаю, что купить не вариант? только высверливать?
Вообще для этих целей продаются специальные инструменты очень похожие на метчик но с левой резьбой и явным конусом по форме. Они меня два раза спасали в данной ситуации. попробую сфоткать и положить сюда как это выглядит.
Я в подобных случаях маленьким алмазным диском делал шлиц и выкручивал отверткой. Небольшая канавка в прилегающей поверхности имхо не критична.
еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
на 160см3 моторе вал та часть на которой сидит обсуждаемая часть цилиндрический.
на холодную снать проблемно !!! алюминий расширяется больше чем железо…
нагревали феном… потом легко снимается… и нвысверливается простым сверлом…
с обратной стороны… вернее не высверливаются а выкручиваются…
стоет сверлу зацепится за болт он выкрутится…
не надо никакого спец инструментя… нинадо никаких алмазных дисков…
и других какихто приспособлений 😈
после выходных отпишусь о результатах …
Не судьба мне завести и полетать на этом двигателе. Ручки у меня кривые, да и инструмента особо не имею, может есть у кого возможность просверлить шесть дырок и сделать резьбу в этих дырках? два сверла сломал, резьба вся кривая, кароче механик из меня так-себе 😃 В качесте благодарности, с меня пиво или что по серьёзней. Надеюсь не оставите… 😃
вот фото