Поделюсь опытом . мой ZDZ-40 - это песня. летаю на нем 7 лет. регулировки иголок: L- 1,5 об, H- 2.0 . но это на обкатаном моторе. на новом может немного отличаться. Обкатывать желательно цилиндром в бок или вверх. Датчик холла должен быть закреплен на 7 мм от ВМТ, карбюратор- если там нет тараканов - НЕ трогать! Должен работать. Бензин - 95 , но БЕЗ присадок! Перед запуском , после того , как дал вспышку - открыть заслонку подсоса , покочать вал , не проворачивая его через ВМТ раз 7-10, потом заводить,
Спасибо большое за рекомендации. Завтра все попробую, отпишусь.
НАРОД!!! а есть у кого про схему уж молчу…
хотябы хорошие фото платы зажигания ZDZ
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
Пост № 98… может поможет
ну вот… 😦(( на четыре страницы ZDZтчиков и ни укого нет фоток 😦((
Купи,разбирай,фотографируй,выкладывай😅
вобщем, продолжаются приключения мои. решился облетать, срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться. Где можно купить эту деталь (та в которой стоит магнит и куда вкручиваются болты). На rcmodels нет этих запчастей. Есть еще варианты в Москве? Спасибо.
срезало болты крепления винта. Куски болтов нужно высверливать, но не возможности этим заморачиваться.
смотря какой там у вас мотор… соответственно конструктив.
у vadim73 на як54 3.36м стоит мотор 160мс3
и у него тоже срезало винты… нагрели феном… эту деталь, и лёгким постукиванием
сбили её вперёд. а отверстия там оказались сквозные… и высверливая их с обратной стороны … болты выкрутились.
Была и у меня такая беда , высверлил ,
выбил , потом нарезал резьбу М-5 , сейчас привинчиваю винт на три болта, проблем нет!
высверлил ,
выбил , потом нарезал резьбу М-5 !
в нашем случае всё осталось целым…болты просто с обратной стороны зацепило сверлом и выкрутило !!!
В ступице отверстия сквозные,а вот резьба нарезана не насквозь.
Теперь я на всех самолётах по шесть болтиков ставлю,и центральную гайку дублирую.
В ступице отверстия сквозные,а вот резьба нарезана не насквозь.
в этом вся и прелесть… высверливая с зади… сверло центруется по отверстию и не портит реьбу !!!
двигло 40-ка, я правильно понимаю, что купить не вариант? только высверливать?
Вообще для этих целей продаются специальные инструменты очень похожие на метчик но с левой резьбой и явным конусом по форме. Они меня два раза спасали в данной ситуации. попробую сфоткать и положить сюда как это выглядит.
Я в подобных случаях маленьким алмазным диском делал шлиц и выкручивал отверткой. Небольшая канавка в прилегающей поверхности имхо не критична.
еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
на 160см3 моторе вал та часть на которой сидит обсуждаемая часть цилиндрический.
на холодную снать проблемно !!! алюминий расширяется больше чем железо…
нагревали феном… потом легко снимается… и нвысверливается простым сверлом…
с обратной стороны… вернее не высверливаются а выкручиваются…
стоет сверлу зацепится за болт он выкрутится…
не надо никакого спец инструментя… нинадо никаких алмазных дисков…
и других какихто приспособлений 😈
после выходных отпишусь о результатах …
Не судьба мне завести и полетать на этом двигателе. Ручки у меня кривые, да и инструмента особо не имею, может есть у кого возможность просверлить шесть дырок и сделать резьбу в этих дырках? два сверла сломал, резьба вся кривая, кароче механик из меня так-себе 😃 В качесте благодарности, с меня пиво или что по серьёзней. Надеюсь не оставите… 😃
вот фото
фото детали покажи…
а то возможно и новую можно сделать.
впринцыпи не проблема… запроста !!! даже сделать новую !!!
но я долеко от тебя живу !
а ты что её с вала не снял ??? 😦(((((
ага… по фото понятно… не смог 😦(
не смог, нагрел на плите, пытался отвертками снять, но она зараза хорошо сидит… Спасибо за предложение в помощи, но растояние имеет значение 😦
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"46a0c0a03df95500777824e4":{"_id":"46a0c0a03df95500777824e4","hid":26128,"name":"Vodo4nыйMagnat","nick":"Vodo4nыйMagnat","avatar_id":null,"css":""},"495788f13df95500777743cb":{"_id":"495788f13df95500777743cb","hid":42008,"name":"obormot69","nick":"obormot69","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"49a100383df95500777717e3":{"_id":"49a100383df95500777717e3","hid":44513,"name":"ChiBis","nick":"ChiBis","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ac516e53df95500778f5ee2","hid":158140,"title":"Проблемы с ZDZ","views_count":17625,"last_post_counter":245,"cache":{"post_count":245,"first_post":"4ac516e53df95500778f75fb","first_ts":"2009-10-01T20:53:57.000Z","first_user":"495788f13df95500777743cb","last_post":"4e4fd2653df95500778f77e3","last_post_hid":245,"last_ts":"2011-08-20T15:27:33.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":245,"per_page":25,"chunk_offset":131},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}