Проблемы с ZDZ
Вообще для этих целей продаются специальные инструменты очень похожие на метчик но с левой резьбой и явным конусом по форме. Они меня два раза спасали в данной ситуации. попробую сфоткать и положить сюда как это выглядит.
Я в подобных случаях маленьким алмазным диском делал шлиц и выкручивал отверткой. Небольшая канавка в прилегающей поверхности имхо не критична.
еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
еще вопрос, нужно это все хозяйство нагревать, чтоб снять с вала ее?
на 160см3 моторе вал та часть на которой сидит обсуждаемая часть цилиндрический.
на холодную снать проблемно !!! алюминий расширяется больше чем железо…
нагревали феном… потом легко снимается… и нвысверливается простым сверлом…
с обратной стороны… вернее не высверливаются а выкручиваются…
стоет сверлу зацепится за болт он выкрутится…
не надо никакого спец инструментя… нинадо никаких алмазных дисков…
и других какихто приспособлений 😈
после выходных отпишусь о результатах …
Не судьба мне завести и полетать на этом двигателе. Ручки у меня кривые, да и инструмента особо не имею, может есть у кого возможность просверлить шесть дырок и сделать резьбу в этих дырках? два сверла сломал, резьба вся кривая, кароче механик из меня так-себе 😃 В качесте благодарности, с меня пиво или что по серьёзней. Надеюсь не оставите… 😃
вот фото
фото детали покажи…
а то возможно и новую можно сделать.
впринцыпи не проблема… запроста !!! даже сделать новую !!!
но я долеко от тебя живу !
а ты что её с вала не снял ??? 😦(((((
ага… по фото понятно… не смог 😦(
не смог, нагрел на плите, пытался отвертками снять, но она зараза хорошо сидит… Спасибо за предложение в помощи, но растояние имеет значение 😦
вот у тебя есть 3 дыры на одной оси… сделай съёмник
в центр вала вкрути болт… на нём 2 гайки… между ними пластина…
в ней 3 отверстия. среднее понятно… а в два крайних вкрули болтики
и нагревай не на плитке… а феном… можно даже горелкой… но акуратно.
кстати емс почта до нас реально 4 дня идёт 😃
Под съемник можно Прижимную шайбу винта приспособить. Только на центральный болт одну гайку - ее и крутить. Если крутить винты М4 - запросто резьба сорвется… Греть, греть еще раз греть, горелкой
Может есть у кого доступ к телу токаря со станком? помогите плизззз.
Может есть у кого доступ к телу токаря со станком? помогите плизззз.
Позвони 8-903-621-03-81 Сергей.😉
доступ к телу токаря со станком…
да вы батенька изващениц 😁
KGB, не поверишь, захотелось сразу и спасибо нажать и помидоркой кинуть… 😃)))
Начнем с того, что сверлить надо было через кондуктор, он стоит 500 рублей примерно на http://www.rcmodels.ru, да и вашу втулку там заказать можно, запчасть не из редких. У меня самого ZDZ 80RV-J, тому кто в таком двигле придумал болты М4, надо гвоздь в голову вбить! Самому надо сделать резьбы на М5 (в противном случае не хватает длинны болтов М4 чтобы установить кок, вдобавок даже если потавить нужной длинны, если еще удастся найти такие, то их порвет в следствии тонкого сечения и большой длинны), для этих целей нашел себе кондуктор от 3W, он на М5 и четко совпадает по отверстиям с ZDZ, но уроды в 3W, сделали так, что этот кондуктор надевается на винт (выступ диаметром 10 мм вставляется в винт), а не на вал двигателя, как у кондуктора ZDZ (тож есть в наличии). Пришел к мнению, что рассверлить отверстия на 4,5 мм и затем нарезать резьбу М5 может получиться криво (все равно сверло уводить, а специального сверла с переходным диаметром 4 на М5 у меня нет, при этом сверлить надо на весу без кондуктора), мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.[/QUOTE]
Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.
Залез сегодня под капот, с целью ревизии, не зря , и обнаружил открутившуюся свечу примерно на 1,5 оборота, самое странное, что сбоя в работе двигателя даже и близко не заметил.ЗДЗ 80рвж.
Заметно будет после … если в этом режиме мотор долго работал- может получиться прожиг поршня- обьем цилиндра увеличился- пошел процесс детонации… а вообще надо это посмотреть - это только предположения …
мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.[/QUOTE]
Спасибо за совет. Криво резьбу нарезать сложно на мой взгляд:), отверстие само идет как направляющая. Что касается двигателя, то чтобы сверлиться, эту деталь по хорошему надо снимать, что делать крайне не хочется, а не снимая ее, установить двигатель ровно на площадке сверлильного станка не так-то просто.
Серьезный мотор и подход,должен быть серьезным.
Решать Вам.
итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!! 😃