Проблемы с ZDZ

KGB

вот у тебя есть 3 дыры на одной оси… сделай съёмник
в центр вала вкрути болт… на нём 2 гайки… между ними пластина…
в ней 3 отверстия. среднее понятно… а в два крайних вкрули болтики
и нагревай не на плитке… а феном… можно даже горелкой… но акуратно.

кстати емс почта до нас реально 4 дня идёт 😃

PDV

Под съемник можно Прижимную шайбу винта приспособить. Только на центральный болт одну гайку - ее и крутить. Если крутить винты М4 - запросто резьба сорвется… Греть, греть еще раз греть, горелкой

Vodo4nыйMagnat

Может есть у кого доступ к телу токаря со станком? помогите плизззз.

bumerang
Vodo4nыйMagnat:

Может есть у кого доступ к телу токаря со станком? помогите плизззз.

Позвони 8-903-621-03-81 Сергей.😉

KGB
Vodo4nыйMagnat:

доступ к телу токаря со станком…

да вы батенька изващениц 😁

DmitryB

KGB, не поверишь, захотелось сразу и спасибо нажать и помидоркой кинуть… 😃)))

JonsonSh

Начнем с того, что сверлить надо было через кондуктор, он стоит 500 рублей примерно на http://www.rcmodels.ru, да и вашу втулку там заказать можно, запчасть не из редких. У меня самого ZDZ 80RV-J, тому кто в таком двигле придумал болты М4, надо гвоздь в голову вбить! Самому надо сделать резьбы на М5 (в противном случае не хватает длинны болтов М4 чтобы установить кок, вдобавок даже если потавить нужной длинны, если еще удастся найти такие, то их порвет в следствии тонкого сечения и большой длинны), для этих целей нашел себе кондуктор от 3W, он на М5 и четко совпадает по отверстиям с ZDZ, но уроды в 3W, сделали так, что этот кондуктор надевается на винт (выступ диаметром 10 мм вставляется в винт), а не на вал двигателя, как у кондуктора ZDZ (тож есть в наличии). Пришел к мнению, что рассверлить отверстия на 4,5 мм и затем нарезать резьбу М5 может получиться криво (все равно сверло уводить, а специального сверла с переходным диаметром 4 на М5 у меня нет, при этом сверлить надо на весу без кондуктора), мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.

bumerang

мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.[/QUOTE]

Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.

LehaBarnaul

Залез сегодня под капот, с целью ревизии, не зря , и обнаружил открутившуюся свечу примерно на 1,5 оборота, самое странное, что сбоя в работе двигателя даже и близко не заметил.ЗДЗ 80рвж.

Алеша_Татаров

Заметно будет после … если в этом режиме мотор долго работал- может получиться прожиг поршня- обьем цилиндра увеличился- пошел процесс детонации… а вообще надо это посмотреть - это только предположения …

JonsonSh
bumerang:

мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.

Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.[/QUOTE]

Спасибо за совет. Криво резьбу нарезать сложно на мой взгляд:), отверстие само идет как направляющая. Что касается двигателя, то чтобы сверлиться, эту деталь по хорошему надо снимать, что делать крайне не хочется, а не снимая ее, установить двигатель ровно на площадке сверлильного станка не так-то просто.

bumerang

Серьезный мотор и подход,должен быть серьезным.
Решать Вам.

Vodo4nыйMagnat

итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!! 😃

DmitryB

Героическая вы личность…
Баланс винта уйдет, надо бы его отбалансировать со всей этой приблудой.
Т.е. все вместе с болтами и план шайбой посадить на балансир и отбалансировать…
Тут недавно тема была про новый тренд в балансировке винтов, у вас прям тоже самое получилось…

Vodo4nыйMagnat

😃))))
летать захочешь и не такое придумаешь 😃
Попробую с болтами, но на крайний случай, можно два болта выкрутить, останется 4 семетрично…

KGB
Vodo4nыйMagnat:

итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте.

жду в гости 😁

greg_v
Vodo4nыйMagnat:

итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!! 😃

Разберите всё нах… Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой “от туда”, соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.

Vodo4nыйMagnat
greg_v:

Разберите всё нах… Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой “от туда”, соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.

Доставку организовал, а пока буду летать на этом…

PDV
Vodo4nыйMagnat:

Доставку организовал, а пока буду летать на этом…

Подшипники заказали? Как раз когда приедет посылка, родные сдохнут.😉

Torn

уважаемые коллеги, осваивая свой первый бензиныч столкнулся с неприятной проблемой.
установленный на самолёте мотор ZDZ-40 глохнет во время полёта. на земле работает без сбоев, холостой ход стабильный, обороты набирает отлично. сегодня во время двух полётов двигатель глох оба раза. в результате отделался сломаным винтом и небольшим ремонтом.
по ощущениям, мотор во время полёта постепенно теряет мощность, а при наборе глохнет.
где искать причину неполадок ?

KGB

Torn
а вы когда на машине по холмам катаетесь… у вас ушки не закладывает???
думаю что закладывает… небольшой перепад высоты уже приводит к такому эфекту…
а карб устроен так что там есть мембранка…внутренее давление… под мембраной… мало зависит от высоты… а вот с наружи… зависит… это чисто теория…
выкрути свечку и посмотри… не бедновата ли смесь…
попробуй обогатить…