Проблемы с ZDZ

Vodo4nыйMagnat

😃))))
летать захочешь и не такое придумаешь 😃
Попробую с болтами, но на крайний случай, можно два болта выкрутить, останется 4 семетрично…

KGB
Vodo4nыйMagnat:

итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте.

жду в гости 😁

greg_v
Vodo4nыйMagnat:

итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!! 😃

Разберите всё нах… Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой “от туда”, соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.

Vodo4nыйMagnat
greg_v:

Разберите всё нах… Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой “от туда”, соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.

Доставку организовал, а пока буду летать на этом…

PDV
Vodo4nыйMagnat:

Доставку организовал, а пока буду летать на этом…

Подшипники заказали? Как раз когда приедет посылка, родные сдохнут.😉

Torn

уважаемые коллеги, осваивая свой первый бензиныч столкнулся с неприятной проблемой.
установленный на самолёте мотор ZDZ-40 глохнет во время полёта. на земле работает без сбоев, холостой ход стабильный, обороты набирает отлично. сегодня во время двух полётов двигатель глох оба раза. в результате отделался сломаным винтом и небольшим ремонтом.
по ощущениям, мотор во время полёта постепенно теряет мощность, а при наборе глохнет.
где искать причину неполадок ?

KGB

Torn
а вы когда на машине по холмам катаетесь… у вас ушки не закладывает???
думаю что закладывает… небольшой перепад высоты уже приводит к такому эфекту…
а карб устроен так что там есть мембранка…внутренее давление… под мембраной… мало зависит от высоты… а вот с наружи… зависит… это чисто теория…
выкрути свечку и посмотри… не бедновата ли смесь…
попробуй обогатить…

Алеша_Татаров

Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.

7 days later
psn151
bumerang:

мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.

Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.[/QUOTE]Удача будет,если вот только патрон не бьёт.:oа то вот купил новый станок,(Смоленского пр-ва,2100руб.цена)установил дома на верстак,включил,а сверло спираль с нарастающей продемонстрировало.Чё делать?

JonsonSh

Сверлить потихоньку, чтобы сверло не уходило. Все бытовые станки страдают такой фигней:(, я в свое время сверлил винт карбоновый на советском промышленном (типа как в клубах стоят, такие зеленые), там получше конечно, но биение небольшое тоже есть. Не так давно на бытовом надо было рассверлить глушитель (просверлить 12 мм отверстие под втулку, при этом сверло частично должно было сверлить пустоту, а частично кусок ребра жесткости), так 12 мм сверло просверлило под приличным углом:( (из-за хода головки, глушак пришлось выкинуть), так что бытобытовой станок пригоден далеко не для всего.

bumerang

Я так понимаю,за такие деньги можно купить,только путевую стойку под
электрическую дрель.В магазине вы не включали это чудо,ради проверки
на наличие биения?Мой Вам совет верните в магазин и заберите деньги.
Устранение недостатков,будет значительно дороже.Удачи.

JonsonSh

Мне станок достался от родственников по наследству так сказать. Я полагаю что в магазине я бы получил то же самое:(.

19 days later
Vodo4nыйMagnat

еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.

NailMan
Vodo4nыйMagnat:

еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.

Если руки не крюки, то вот статья и даже с картинками
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm

Creator991

как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что

Vodo4nыйMagnat:

родная стоит 5 800 р

Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет

Vodo4nыйMagnat
Creator991:

как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет

Первый раз открыв ссылку цена была 75$, видимо глюк, спасибо за информацию.

Creator991

пож-та! Эта зажигалка с выходом на тахометр (его там же можно купить, ооочень удобно), еще в комплекте идет датчик, два варианта его крепления, 2 защелки на удлинители

1 month later
Vodo4nыйMagnat

После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.

NailMan
Vodo4nыйMagnat:

После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.

Я бы после краша и встречей мотора с грязью карб бы не просто очистителем прокачал, но и сделал следующее:

  • Карб разбирается на атомы
  • берется автокомплект для продувки(там 2 трубки, пластиковая и виниловая длинненькая), берется автокомпрессор лучше электро.
  • выкручиваются иглы обе и продувается с заливкой очистителем, с их стороны - вылетать будет из отверстий в полости регулятора. Этим самым прочищается канал от регуля до жиклера.
  • Продувается с залитием очистителя или просто ВД40 со стороны регулятора последовательно в дырку основного жиклёра и потом в дырку жиклёра ХХ. при этом иглы выкрутить совсем и затыкать пальцем соотвествующую дырку или выкрутить иглы почти до конца, но так чтобы она резьбовую шахту свою закрывала. Так продуются жиклёры от возможного гуана которое может легко закрыть из тонкие отверстия.
  • Продувается шахта иглы подачи, с обеих сторон(и с регулятора и с помпы), все с прысканьем ВД40 или очистителем! Я делаю с ВД40.
  • Собрать все обратно и выставить те самые значения иголок и пробовать заводить базируясь от них.

Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.