Проблемы с ZDZ
уважаемые коллеги, осваивая свой первый бензиныч столкнулся с неприятной проблемой.
установленный на самолёте мотор ZDZ-40 глохнет во время полёта. на земле работает без сбоев, холостой ход стабильный, обороты набирает отлично. сегодня во время двух полётов двигатель глох оба раза. в результате отделался сломаным винтом и небольшим ремонтом.
по ощущениям, мотор во время полёта постепенно теряет мощность, а при наборе глохнет.
где искать причину неполадок ?
Torn
а вы когда на машине по холмам катаетесь… у вас ушки не закладывает???
думаю что закладывает… небольшой перепад высоты уже приводит к такому эфекту…
а карб устроен так что там есть мембранка…внутренее давление… под мембраной… мало зависит от высоты… а вот с наружи… зависит… это чисто теория…
выкрути свечку и посмотри… не бедновата ли смесь…
попробуй обогатить…
Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.
мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.[/QUOTE]Удача будет,если вот только патрон не бьёт.:oа то вот купил новый станок,(Смоленского пр-ва,2100руб.цена)установил дома на верстак,включил,а сверло спираль с нарастающей продемонстрировало.Чё делать?
Сверлить потихоньку, чтобы сверло не уходило. Все бытовые станки страдают такой фигней:(, я в свое время сверлил винт карбоновый на советском промышленном (типа как в клубах стоят, такие зеленые), там получше конечно, но биение небольшое тоже есть. Не так давно на бытовом надо было рассверлить глушитель (просверлить 12 мм отверстие под втулку, при этом сверло частично должно было сверлить пустоту, а частично кусок ребра жесткости), так 12 мм сверло просверлило под приличным углом:( (из-за хода головки, глушак пришлось выкинуть), так что бытобытовой станок пригоден далеко не для всего.
Я так понимаю,за такие деньги можно купить,только путевую стойку под
электрическую дрель.В магазине вы не включали это чудо,ради проверки
на наличие биения?Мой Вам совет верните в магазин и заберите деньги.
Устранение недостатков,будет значительно дороже.Удачи.
Мне станок достался от родственников по наследству так сказать. Я полагаю что в магазине я бы получил то же самое:(.
еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.
однозначно вот эту himodel.com/…/Rcexl_single_ignition_for_-NGK-_ME-8…
еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.
Если руки не крюки, то вот статья и даже с картинками
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
однозначно вот эту himodel.com/…/Rcexl_single_ignition_for_-NGK-_ME-8…
Был опыт эксплуатации? какие результаты? Цена этого девайса близка к цене оригинала…
как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
родная стоит 5 800 р
Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет
как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет
Первый раз открыв ссылку цена была 75$, видимо глюк, спасибо за информацию.
пож-та! Эта зажигалка с выходом на тахометр (его там же можно купить, ооочень удобно), еще в комплекте идет датчик, два варианта его крепления, 2 защелки на удлинители
После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.
После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.
Я бы после краша и встречей мотора с грязью карб бы не просто очистителем прокачал, но и сделал следующее:
- Карб разбирается на атомы
- берется автокомплект для продувки(там 2 трубки, пластиковая и виниловая длинненькая), берется автокомпрессор лучше электро.
- выкручиваются иглы обе и продувается с заливкой очистителем, с их стороны - вылетать будет из отверстий в полости регулятора. Этим самым прочищается канал от регуля до жиклера.
- Продувается с залитием очистителя или просто ВД40 со стороны регулятора последовательно в дырку основного жиклёра и потом в дырку жиклёра ХХ. при этом иглы выкрутить совсем и затыкать пальцем соотвествующую дырку или выкрутить иглы почти до конца, но так чтобы она резьбовую шахту свою закрывала. Так продуются жиклёры от возможного гуана которое может легко закрыть из тонкие отверстия.
- Продувается шахта иглы подачи, с обеих сторон(и с регулятора и с помпы), все с прысканьем ВД40 или очистителем! Я делаю с ВД40.
- Собрать все обратно и выставить те самые значения иголок и пробовать заводить базируясь от них.
Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.
Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.
Маловероятно. Жиклеры забиваются тем что поступает с топливом, но не с воздухом…
И карбюратор разбирать после краша - не совсем понятно для чего.
Промыть просто в бензине - наружку и диффузор - чтоб не было песка и грязи.
Да и движок сам проверить на песок и промыть - не мешало б.
После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.
Скорее у Вас с зажиганием проблема. Где то сечет. В колпаке, в высоковольтном проводе, в свече( изолятор поврежден).
Подобное уже у кого-то было . Так-же советовали карб на молекулы разбирать - но проблема была в колпачке…
Маловероятно. Жиклеры забиваются тем что поступает с топливом, но не с воздухом…
И карбюратор разбирать после краша - не совсем понятно для чего.
Промыть просто в бензине - наружку и диффузор - чтоб не было песка и грязи.
Да и движок сам проверить на песок и промыть - не мешало б.
Начнем с того что не мешало бы почитать про устройство Вальбро, особенно тех что с байпасным каналом на жиклере ХХ. именно такой стоит на ZDZ повсеместно. Через этот байпасный канал подсасывается дополнительно воздух с более лучшим смешением в байпасной камере чтобы ХХ были стабильней. Это при закрытой или прикрытой заслонке разумеется. Маловероятно что краш был на полном газу, как правило мы судорожно газ то прибираем перед неминуемым, а значит пыль земная совершенно спокойно просасывается через тончайшую дырочку входного канала байпаса и успешно забивает выходной канал байпаса. Учите матчасть!
Что касается зажигалки - Максиму я полностью менял высоковольтный провод и внедрял его в родной колпак. Правда он был с достаточно горелым изолятором напыления, так что есть 10% шанс что там все таки прошивает. В этом случае я могу сделать накидной контакт под свечи BPMR6A/F. Я нашел способ красивого солюшена в этом случае.
Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я:)
Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я:)
даже не маловероятно, такое у меня было на 26сс китайце(карб сбоку) при краше весной 2008 когда я плюхнулся и прокатился по траве с которой только сошел снег и было это почти в болоте(это кстати единственный случай отрыва пуза, а не моей безопасной стойки шасси). Внешнюю грязь я смыл, но после восстановления и попыток завести мотор ничего не вышло(зажига также получила новый провод, как раз тогда я в блоге описал замену ВВ провода), тогда я продул карб прям на поле и после все заработало как было.
Вспышки при закрытом чоке … При открытом - молчок… Вот про это написано…
Думайте…
Вот, были у человека проблемы. Многие советовали, Вы про карбюратор все
rcopen.com/forum/f89/topic132945/215
Решение было не быстрым - в посте 282 .