Проблемы с ZDZ
Мне станок достался от родственников по наследству так сказать. Я полагаю что в магазине я бы получил то же самое:(.
еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.
однозначно вот эту himodel.com/…/Rcexl_single_ignition_for_-NGK-_ME-8…
еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.
Если руки не крюки, то вот статья и даже с картинками
nailalex.dyndns.org/article5_1.htm
однозначно вот эту himodel.com/…/Rcexl_single_ignition_for_-NGK-_ME-8…
Был опыт эксплуатации? какие результаты? Цена этого девайса близка к цене оригинала…
как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
родная стоит 5 800 р
Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет
как это близка!? стоимость зажигалки от Рексл 1000руб, а вы писали , что
Эта зажигалка идет в комплекте со всеми моторами DLE-55, но есть у меня и отдельно , работает нормально, претензий нет
Первый раз открыв ссылку цена была 75$, видимо глюк, спасибо за информацию.
пож-та! Эта зажигалка с выходом на тахометр (его там же можно купить, ооочень удобно), еще в комплекте идет датчик, два варианта его крепления, 2 защелки на удлинители
После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.
После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.
Я бы после краша и встречей мотора с грязью карб бы не просто очистителем прокачал, но и сделал следующее:
- Карб разбирается на атомы
- берется автокомплект для продувки(там 2 трубки, пластиковая и виниловая длинненькая), берется автокомпрессор лучше электро.
- выкручиваются иглы обе и продувается с заливкой очистителем, с их стороны - вылетать будет из отверстий в полости регулятора. Этим самым прочищается канал от регуля до жиклера.
- Продувается с залитием очистителя или просто ВД40 со стороны регулятора последовательно в дырку основного жиклёра и потом в дырку жиклёра ХХ. при этом иглы выкрутить совсем и затыкать пальцем соотвествующую дырку или выкрутить иглы почти до конца, но так чтобы она резьбовую шахту свою закрывала. Так продуются жиклёры от возможного гуана которое может легко закрыть из тонкие отверстия.
- Продувается шахта иглы подачи, с обеих сторон(и с регулятора и с помпы), все с прысканьем ВД40 или очистителем! Я делаю с ВД40.
- Собрать все обратно и выставить те самые значения иголок и пробовать заводить базируясь от них.
Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.
Подобные мероприятия полезны после крашей ибо мелкая пыль во время удара активно засасывается мотором и может закрывать нежные отверстия жиклеров.
Маловероятно. Жиклеры забиваются тем что поступает с топливом, но не с воздухом…
И карбюратор разбирать после краша - не совсем понятно для чего.
Промыть просто в бензине - наружку и диффузор - чтоб не было песка и грязи.
Да и движок сам проверить на песок и промыть - не мешало б.
После краша двигатель не смог завести, искра есть, вспышки при чоке есть, после открытия его, несколько вспышек и все, не заводится. решил снять карб и прочистить его. на сетке была грязь но не значительно. продул все очистителем карбюратора и поставил на двигатель. по совету из этой ветки поставил Н 2 оборота, L 1.5 этого будет достаточно для запуска двигателя? и еще, масло у меня Мотюлю для скутеров полусинтетика… это критично? спасибо.
Скорее у Вас с зажиганием проблема. Где то сечет. В колпаке, в высоковольтном проводе, в свече( изолятор поврежден).
Подобное уже у кого-то было . Так-же советовали карб на молекулы разбирать - но проблема была в колпачке…
Маловероятно. Жиклеры забиваются тем что поступает с топливом, но не с воздухом…
И карбюратор разбирать после краша - не совсем понятно для чего.
Промыть просто в бензине - наружку и диффузор - чтоб не было песка и грязи.
Да и движок сам проверить на песок и промыть - не мешало б.
Начнем с того что не мешало бы почитать про устройство Вальбро, особенно тех что с байпасным каналом на жиклере ХХ. именно такой стоит на ZDZ повсеместно. Через этот байпасный канал подсасывается дополнительно воздух с более лучшим смешением в байпасной камере чтобы ХХ были стабильней. Это при закрытой или прикрытой заслонке разумеется. Маловероятно что краш был на полном газу, как правило мы судорожно газ то прибираем перед неминуемым, а значит пыль земная совершенно спокойно просасывается через тончайшую дырочку входного канала байпаса и успешно забивает выходной канал байпаса. Учите матчасть!
Что касается зажигалки - Максиму я полностью менял высоковольтный провод и внедрял его в родной колпак. Правда он был с достаточно горелым изолятором напыления, так что есть 10% шанс что там все таки прошивает. В этом случае я могу сделать накидной контакт под свечи BPMR6A/F. Я нашел способ красивого солюшена в этом случае.
Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я:)
Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я:)
даже не маловероятно, такое у меня было на 26сс китайце(карб сбоку) при краше весной 2008 когда я плюхнулся и прокатился по траве с которой только сошел снег и было это почти в болоте(это кстати единственный случай отрыва пуза, а не моей безопасной стойки шасси). Внешнюю грязь я смыл, но после восстановления и попыток завести мотор ничего не вышло(зажига также получила новый провод, как раз тогда я в блоге описал замену ВВ провода), тогда я продул карб прям на поле и после все заработало как было.
Вспышки при закрытом чоке … При открытом - молчок… Вот про это написано…
Думайте…
Вот, были у человека проблемы. Многие советовали, Вы про карбюратор все
rcopen.com/forum/f89/topic132945/215
Решение было не быстрым - в посте 282 .
зажигание не пострадало у Максима, сама коробка я имею в виду вместе с датчиком, провод был заменен, а вот колпак был в таком состоянии
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_0022.JPG
Свеча положенная внутрь в темноте, давала искру в зазоре, внутри искры не видел. Состояние изолятора было сразу обозначено, так что если под “нагрузкой” не искрит, значит родной колпак все таки на выброс и простой резиновый как на мопедах вперед.
Всем доброго времени суток! проблема с закачкой топлива в карбюратор.перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота…как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю? простите, если эта тема уже обсуждалась…
У Вас наверное бак стоит или слишком далеко или слишком низко относительно карбюратора. ZDZ-ты плохо качают, особенно при сухом карбе. 1 - Провертеть установку бака, 2 - качайте интенсивней без передышек (следил по пузырю воздуха в трубке - при интенсивном качании он двигался, при остановке возвращался на место), 3 - можно прыснуть бензин в картер через карб (при схватывании система заполняется моментально), 4 - ну, и радикально - используйте стартер:)
перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота…как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю
Самое главное, после полетов закрыть полнотью заслонки на карбюраторе, в дальнейшем запуск будет ускорен.
Р.С. У меня те же троблы.
Александру спасибо за ремонт зажигалки, надеюсь переделывать колпак не придётся, вспышки есть, призакрытом чёке и после его открытия. по ощущениям не хватало бензина. Сегодня почищу каналы регулировочных винтов, остальное вроде прочистил и продул. Когда чистил карб, грязь была но не кретично, сетка была забита на 20-30%. Завтра попробую завести двигатель. Жаль стартера нет, боюсь опять тренировка меня ждёт 😃 Еще вопросы, про свечи, где можно поискать их в Москве ? и второй, полусинтетику масло можно использовать? или только на синтетике? спасибо.
вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент…воть.
зазор в свече должен быть 0.5-0.7мм. Нужно автощупами выставить, а масло и полусинтетику вполне можно лить, ничего плохого не будет.