Проблемы с ZDZ
Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я:)
Еще раз повторю - Маловероятно. И это не значит- что невероятно.
Но случай я привел не просто так. Советчиками там были так-же Вы и я:)
даже не маловероятно, такое у меня было на 26сс китайце(карб сбоку) при краше весной 2008 когда я плюхнулся и прокатился по траве с которой только сошел снег и было это почти в болоте(это кстати единственный случай отрыва пуза, а не моей безопасной стойки шасси). Внешнюю грязь я смыл, но после восстановления и попыток завести мотор ничего не вышло(зажига также получила новый провод, как раз тогда я в блоге описал замену ВВ провода), тогда я продул карб прям на поле и после все заработало как было.
Вспышки при закрытом чоке … При открытом - молчок… Вот про это написано…
Думайте…
Вот, были у человека проблемы. Многие советовали, Вы про карбюратор все
rcopen.com/forum/f89/topic132945/215
Решение было не быстрым - в посте 282 .
зажигание не пострадало у Максима, сама коробка я имею в виду вместе с датчиком, провод был заменен, а вот колпак был в таком состоянии
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/…/IMG_0022.JPG
Свеча положенная внутрь в темноте, давала искру в зазоре, внутри искры не видел. Состояние изолятора было сразу обозначено, так что если под “нагрузкой” не искрит, значит родной колпак все таки на выброс и простой резиновый как на мопедах вперед.
Всем доброго времени суток! проблема с закачкой топлива в карбюратор.перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота…как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю? простите, если эта тема уже обсуждалась…
У Вас наверное бак стоит или слишком далеко или слишком низко относительно карбюратора. ZDZ-ты плохо качают, особенно при сухом карбе. 1 - Провертеть установку бака, 2 - качайте интенсивней без передышек (следил по пузырю воздуха в трубке - при интенсивном качании он двигался, при остановке возвращался на место), 3 - можно прыснуть бензин в картер через карб (при схватывании система заполняется моментально), 4 - ну, и радикально - используйте стартер:)
перед первым запуском приходится крутить двигатель, примерно, минут 10. когда топливо приходит, запускается с оборота…как это можно ускорить? или, что я не правильно делаю
Самое главное, после полетов закрыть полнотью заслонки на карбюраторе, в дальнейшем запуск будет ускорен.
Р.С. У меня те же троблы.
Александру спасибо за ремонт зажигалки, надеюсь переделывать колпак не придётся, вспышки есть, призакрытом чёке и после его открытия. по ощущениям не хватало бензина. Сегодня почищу каналы регулировочных винтов, остальное вроде прочистил и продул. Когда чистил карб, грязь была но не кретично, сетка была забита на 20-30%. Завтра попробую завести двигатель. Жаль стартера нет, боюсь опять тренировка меня ждёт 😃 Еще вопросы, про свечи, где можно поискать их в Москве ? и второй, полусинтетику масло можно использовать? или только на синтетике? спасибо.
вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент…воть.
зазор в свече должен быть 0.5-0.7мм. Нужно автощупами выставить, а масло и полусинтетику вполне можно лить, ничего плохого не будет.
Спасибо откликнувшимся. Буду думать о стартере… а пока тренировать мышцы. 😃
все промыл и собрал. вчера проверил две свечи, разные искры, на одной более толстая и белая и бъет в одно место (свеча denso), а вторая искра тоньше и бъёт в разные места (brisk). Сегодня попробую завести…пожелайте удачи 😃
Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6 , разные свечи - плохо, последствий много, та что без обид!
вспомнил один момент, перед крайней попыткой завести, подогнул язычёк свечки и после этого двигатель почти завелся, точнее была серия вспышек, но дождь не позволил продлжить этот эксперимент…воть.
Это еще более укрепляет мысль, что проблемы с зажиганием, а точнее с сечением где либо - провод,колпак, высоковольтная катушка, изолятор свечи
итак, я его завел!!! после 4-х часов танцев с бубном он сдался и завёлся!!! вобщем, правая рука уже больше в плечевом суставе, чем левая 😃 Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся. сегодня буду покупать новую, настраивать и летать. Единственное, настраивать особо не умею, холостые 2300, мах 6700. перегазовки вроде нормальные, но не факт 😃
не так просто купить свичи. может кто знает, где купить в Москве, желательно в центре… спасибо.
Родная свеча для ZDZ- BPMR6F,она с резистором,альтернатива DENSO,эти без резистора внутри.Летал на тех и тех,зазор не изменял,проблем не было.Покупал в RC-Models.
По регулировке бензиновых двигателей есть отдельная тема,воспользуйтесь поиском.
Удача сопутствует тем , у кого одинаковые свечи - желательно NGK- 6
Если имеете ввиду свечи NGK CM-6,то эти свечи не подойдут на этот мотор.😉
итак, я его завел!!!Проблема была в свече, точнее в зазоре, немного сократив зазор, двигатель завёлся.
Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
Сократив зазор Вы не устранили проблему. При исправном зажигании и свече мотор должен нормально заводиться и при 1 мм зазора.
Ага, как же и при двух мм тоже будет? хехе. 1 мм уже может и не осилить и при мегаисправном зажигании, а то и пробивать начнет уже на колпаке или проводе - пробить воздух через полость между центральным контактом и колпаком будет проще чем 1 мм сжатой бензиново-воздушной смеси.
Для всех встречаемых мной бензинычей для моделей 0.7мм предел в зазоре, обычно 0.4-0.6 встречал, что на CM6 что на любых других свечах. Сам ставлю везде 0.5 и никаких проблем с искрой не наблюдал. При маленьком зазоре уже могут возникать перебои ибо такой зазор быстрей коксуется и подвержен очень переливам - искры может и не быть при слабом переливе. На оппозите когда его в первый раз заводил, косоглазые выставили зазоры в свечах 0.45 и 0.25 - на оборотах ниже 3000 котел с 0.25мм зазором отключался. Выставил 0.7 на обоих - пыхтит нормально, но на долгих ХХ не работает ровно, минут через 5 глохнет. выставил 0.55 - и как часы в любом режиме.
Еще раз повторю- заводиться должен. По причине того что пробивать промежуток в 1 мм на холостых не сложнее чем 0.5мм на максимальных. И если заводиться стал только при уменьшении рекомендованного зазора- то значить есть проблемы с зажиганием.
А ставить, естественно, нужно рекомендованный производителем зазор. И он на модельных обычно 0.5 мм
И ничего другого не нужно домысливать в выше мной написанном топике…
Наконец то!!! заводится со второго рывка и подсоса бензина!!! очень рад, спасибо всем за помощь! ну а причина всех бед, как обычно лежала на поверхности, поменял свечку и вот оно счастье 😃 Самолет летает изумительно, посадка как по рельсам идёт трамвай 😃 После востановления, самолет приобрел много карбона (так получилось) в связи с этим хочу добавить к экстерьеру карбоновый винт. Тратиться на Межлик не хочу, поэтому нашёл вот такой вариант sdshobby.net/carbon-fiber-propeller-238_p732.html вопрос, 23*8 пойдет этому движку?
23*8 пойдет этому движку?
Пойдет.Он находится в списке рекомендованных,но мне больше нравились с этим двигателем 22х8,22х10.Может для Вас 23х8 будет идеальным винтом.В любом случае стоит попробовать.
всем привет,
также стал владельцем ZDZ50 NG, брал уже б\у,
промониторил всю тему по нему , на днях буду заводить… винт 21*10… пожелайте мне удачи…)