Проблемы с ZDZ
Начнем с того, что сверлить надо было через кондуктор, он стоит 500 рублей примерно на http://www.rcmodels.ru, да и вашу втулку там заказать можно, запчасть не из редких. У меня самого ZDZ 80RV-J, тому кто в таком двигле придумал болты М4, надо гвоздь в голову вбить! Самому надо сделать резьбы на М5 (в противном случае не хватает длинны болтов М4 чтобы установить кок, вдобавок даже если потавить нужной длинны, если еще удастся найти такие, то их порвет в следствии тонкого сечения и большой длинны), для этих целей нашел себе кондуктор от 3W, он на М5 и четко совпадает по отверстиям с ZDZ, но уроды в 3W, сделали так, что этот кондуктор надевается на винт (выступ диаметром 10 мм вставляется в винт), а не на вал двигателя, как у кондуктора ZDZ (тож есть в наличии). Пришел к мнению, что рассверлить отверстия на 4,5 мм и затем нарезать резьбу М5 может получиться криво (все равно сверло уводить, а специального сверла с переходным диаметром 4 на М5 у меня нет, при этом сверлить надо на весу без кондуктора), мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.[/QUOTE]
Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.
Залез сегодня под капот, с целью ревизии, не зря , и обнаружил открутившуюся свечу примерно на 1,5 оборота, самое странное, что сбоя в работе двигателя даже и близко не заметил.ЗДЗ 80рвж.
Заметно будет после … если в этом режиме мотор долго работал- может получиться прожиг поршня- обьем цилиндра увеличился- пошел процесс детонации… а вообще надо это посмотреть - это только предположения …
мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.[/QUOTE]
Спасибо за совет. Криво резьбу нарезать сложно на мой взгляд:), отверстие само идет как направляющая. Что касается двигателя, то чтобы сверлиться, эту деталь по хорошему надо снимать, что делать крайне не хочется, а не снимая ее, установить двигатель ровно на площадке сверлильного станка не так-то просто.
Серьезный мотор и подход,должен быть серьезным.
Решать Вам.
итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!! 😃
Героическая вы личность…
Баланс винта уйдет, надо бы его отбалансировать со всей этой приблудой.
Т.е. все вместе с болтами и план шайбой посадить на балансир и отбалансировать…
Тут недавно тема была про новый тренд в балансировке винтов, у вас прям тоже самое получилось…
😃))))
летать захочешь и не такое придумаешь 😃
Попробую с болтами, но на крайний случай, можно два болта выкрутить, останется 4 семетрично…
итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте.
жду в гости 😁
итак, вот что у меня получилось… сильно не ругайте, просверлил дырок там, где это было возможно и нарезал резьбу М5. Надеюсь больше срывать ничего не будет. И вопросец, несеметричное расположение болтов может повлиять на центровку всей конструкции??? Винт с этой шайбой но без винов отбалансированы.
P.S. спасибо всем кто предлагал помощь!!! 😃
Разберите всё нах… Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой “от туда”, соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.
Разберите всё нах… Отправляйтесь в любой из вариантов: арасервис, на строительный рынок в ремонт инструмента, в нормальный мото сервис. Снимайте эту мандулу, закажите новую с доставкой “от туда”, соратники по хобби помогут. Не пользуйте эти винты. Всем выше перечисленным себя и окружающих спасёте от головной боли.
Доставку организовал, а пока буду летать на этом…
Доставку организовал, а пока буду летать на этом…
Подшипники заказали? Как раз когда приедет посылка, родные сдохнут.😉
уважаемые коллеги, осваивая свой первый бензиныч столкнулся с неприятной проблемой.
установленный на самолёте мотор ZDZ-40 глохнет во время полёта. на земле работает без сбоев, холостой ход стабильный, обороты набирает отлично. сегодня во время двух полётов двигатель глох оба раза. в результате отделался сломаным винтом и небольшим ремонтом.
по ощущениям, мотор во время полёта постепенно теряет мощность, а при наборе глохнет.
где искать причину неполадок ?
Torn
а вы когда на машине по холмам катаетесь… у вас ушки не закладывает???
думаю что закладывает… небольшой перепад высоты уже приводит к такому эфекту…
а карб устроен так что там есть мембранка…внутренее давление… под мембраной… мало зависит от высоты… а вот с наружи… зависит… это чисто теория…
выкрути свечку и посмотри… не бедновата ли смесь…
попробуй обогатить…
Я свой ZDZ-40 регулирую на ходу, опасно но удобно, на иглу H надеваю кембрик под диаметр отвертки , даю плный газ и закручиваю(обедняю ) пока не начинает терять обороты, в этот момент отворачиваю до максимальных и потом влево 5 градусов - получается нормальная смесь- не бедная , ни разу не глох.
мне рекомендовали просто перерезать отверстия сначала М4,5, а затем М5, метчик лучше центрируется всетаки.
Если есть желание выкинуть эту деталь,Вы на верном пути.
Под резьбу М5 нужно сверло 4,2мм.Если боитесь криво нарезать резьбу
может помочь сверлильный станок.Зажимаете метчик в патрон станка и
вращая в ручную нарезаете резьбу.Главное не спешить и все получится.
Удачи.[/QUOTE]Удача будет,если вот только патрон не бьёт.:oа то вот купил новый станок,(Смоленского пр-ва,2100руб.цена)установил дома на верстак,включил,а сверло спираль с нарастающей продемонстрировало.Чё делать?
Сверлить потихоньку, чтобы сверло не уходило. Все бытовые станки страдают такой фигней:(, я в свое время сверлил винт карбоновый на советском промышленном (типа как в клубах стоят, такие зеленые), там получше конечно, но биение небольшое тоже есть. Не так давно на бытовом надо было рассверлить глушитель (просверлить 12 мм отверстие под втулку, при этом сверло частично должно было сверлить пустоту, а частично кусок ребра жесткости), так 12 мм сверло просверлило под приличным углом:( (из-за хода головки, глушак пришлось выкинуть), так что бытобытовой станок пригоден далеко не для всего.
Я так понимаю,за такие деньги можно купить,только путевую стойку под
электрическую дрель.В магазине вы не включали это чудо,ради проверки
на наличие биения?Мой Вам совет верните в магазин и заберите деньги.
Устранение недостатков,будет значительно дороже.Удачи.
Мне станок достался от родственников по наследству так сказать. Я полагаю что в магазине я бы получил то же самое:(.
еще вопрос, вырволо высоковольтный провод из коробочки зажигания. пфтаться его туда обратно вставить, нет возможности (все залито смолой), возникла идея купить зажигалку от кетайченка (родная стоит 5 800 р.). какую зажигалку порекомендуете? спасибо.