Дергаются машинки.Исправен ли блок?

argnew

А что за аппаратура (приемник) Вами используется? Честно -говоря - может приемник барахлит. У меня такое было, когда от влажности (зимой на складе в моделке прорвало трубу отопления) “закис” приемник, который потом пришлось просто выбросить.
Возможно, так же, что “пробой” идет через старый (или бракованный) бортовой выключатель (или выключатель зажигания).

Алеша_Татаров

А проверь ка передатчик, все ли шайбы на тумблерах затянуты? Я на этом чуть не погорел , увидел, затянул ,и сервы перестали дергаться!

vadim73
AUS16:

Свитч никаких помех не создает в принципе. нет у него ничего фонящего

Сам свитч нет,но проводить может

iGOr_P

В первую очередь проверять плотность прилегания свечного колпачка, ибо не далее чем сегодня поимел помеху именно из-за дребезга контакта в этом месте на бензосаите. Все эти металлические тяги, свичи и прочее должно давать постоянные помехи или не давать. А тут именно так, что на холостых, на перегазовках - в моменты максимальных вибраций.

kazakov_98

А еще разрыв оплетки в/в провода может давать такую помеху.

6 months later
yaric

Продолжаю борьбу с помехами на кит набор 40 куб движка
Такое впечатление что там зажигалки такие идут. Поменял частоту на 2.4 ,результат тот же , модуль - передачик “корона” совсем отрубается, "спектрум "2.4 - дергает машинки,последний вариант остался ,провод между оплеткой и корпусом ,сейчас делаю,если не поможет тогда я в тупике ,все остальное ,что мне посоветовали,за что всем спасибо!! ,я уже переделал!!
Просидели 2 дня на поле ,с надеждой взлететь,ноооо!!

Блок зажигания- CRRC-PRO- пользовал кто нибудь??

san_AA

Ярый, ты забыл дописать, что это происходит только на холостых оборотах, когда вибрация нехилая, при даче газа всё пропадает. Значит колпачок где-то колбасит и не обязательно по массе.

VolodiaP

На КИТ-е и на двух других зажигалках CRRC-PRO около двух лет. Надо обязательно продублировать оплётку, т.е. медным многожильным проводом ближе к блоку обмотать высоковольный, сверху изолентой. Т.к. в блоке всё залито и взяться за массу негде. А на брендах такой провод есть. Второй конец провода под винт крепления мотора. Если дрожание машинок связано с оборотами, и только в отдельных каналах дрожит, надо искать неплотный контакт в проводах, питании, на машинки, может в самом приёмнике. Конечно, поперекидывать машинки. Не забываем, что на холостых растёт мощность искры, т.к. генератор зажигалки успевает больше закачать в накопительный конденсатор. Вероятность пробоя растёт. Перекинуть, или хотя бы прокалить свечу. Всю высоковольтную часть, включая свечу сбрызнуть ВД-40, чтобы влагу выгнать. Удачи!

yaric

Все класно понял ,спасибо!!! Работаю выполняю ,стараюсь!!😇
Заказал зажигалку с выведенным проводом от оплетки ,а к существующей припаял к оплетке см 3- 4 от блока - толстый многожильный провод,попробую .😁

Хотелось бы только уточнить; ?? У меня апа 35 мгц,хотел поменять на 2.4 - имеет ли смысл,т.к сделал вывод,что наводки зажигания проходят одинаково,а помех в воздухе если все исправно ,я пока на ней не видел и надежность сомнений не вызывала,или есть все та ки “подводные камни”??

DmitryB

Как то все это странно… Если и на 2,4 остается подергивание, то проблема скорее всего в том что помеха идет по питанию. у вас зажигалка и борт от разных аккумуляторов запитана? В общем самый верный способ вам уже посоветовали, сделать от оплетки на массу двигателя. Попробуйте, если не поможет, тогда уж вообще странно. Проверяйте все соединения.
Вообще это зажигание от CRRC не очень, лучше взять от DL зажигалку.

VolodiaP

Подводный камень один - моделистов становится много, могут оказатся в двух шагах, самолёты-планеры у всех дорогущие, и 2,4 - спасительный вариант. На Мгц не было проблем, ни помех, ни дальность. Качество приёмников высокое, конечно, PCM. А к зажигалкам ЦЦРЦ претензий нет, часов сто уже работают у меня. Доработки минимальные. На форуме признавались, что большинство проблем с ними - из-за питания. На КИТ-е 40 у меня 4,8 В. На 26 - 6 В. Как в бумажке к мотору написано, так и хорошо.

И зачем паять к оплётке, перегреть можно. Но ведь можно и не перегреть. Удачи!

svbfox

Добрый вечер.
Была такая-же проблема на 40-м ките и МТ-58, всю голову свернули…
Причина оказалась банальна -свечка.
после замены оной стало все ОК.
Видимо какой-то внутренний пробой.

san_AA

А он своим не верит, только чужим!😆 Поэтому ваши советы из далека -безнарвственны. Подождём пока сам придёт к предсказанному результату.
Ярый поменяй аппу
, приёмники и самолёт заодно.

yaric
san_AA:

А он своим не верит, только чужим!😆 Поэтому ваши советы из далека -безнарвственны. Подождём пока сам придёт к предсказанному результату.
Ярый поменяй аппу
, приёмники и самолёт заодно.

Александр Николаевич! Я иронию вашу понимаю конечно!!
Но если есть у людей опыта побольше чем у меня,то почему бы не поделиться и спасибо им большое за это , сколько мне еще на поле мотаться,что бы на “тацующие” рули посмотреть?? А на счет поменять,я чо то вас не понял??😒

DmitryB:

Как то все это странно… Если и на 2,4 остается подергивание, то проблема скорее всего в том что помеха идет по питанию. у вас зажигалка и борт от разных аккумуляторов запитана? В общем самый верный способ вам уже посоветовали, сделать от оплетки на массу двигателя. Попробуйте, если не поможет, тогда уж вообще странно. Проверяйте все соединения.
Вообще это зажигание от CRRC не очень, лучше взять от DL зажигалку.

Да питание полностью раздельное ,а вот на счет напряжения на зажигалку я не подумал,тоже возможная причина пробоя ,я не замерял !!

VolodiaP
yaric:

Да питание полностью раздельное ,а вот на счет напряжения на зажигалку я не подумал,тоже возможная причина пробоя ,я не замерял !!

На всякий случай уточню, что 4,8 В - означает, что питание 4 элемента NiCd. Или от ВЕС-а - 5 В установлено.

yaric
VolodiaP:

Подводный камень один - моделистов становится много, могут оказатся в двух шагах, самолёты-планеры у всех дорогущие, и 2,4 - спасительный вариант. На Мгц не было проблем, ни помех, ни дальность. Качество приёмников высокое, конечно, PCM. А к зажигалкам ЦЦРЦ претензий нет, часов сто уже работают у меня. Доработки минимальные. На форуме признавались, что большинство проблем с ними - из-за питания. На КИТ-е 40 у меня 4,8 В. На 26 - 6 В. Как в бумажке к мотору написано, так и хорошо.

И зачем паять к оплётке, перегреть можно. Но ведь можно и не перегреть. Удачи!

Да я знаю ,что 2,4 для груповых полетов хорошо, но нам пока можно позволить по одному летать,количество народу позволяет!!
Просто узнать, если летают люди на мгц без проблем,то не забивать пока себе этим голову ,на чем настаивает Александр Николаевич,а устранять истинную причину.

VolodiaP:

На всякий случай уточню, что 4,8 В - означает, что питание 4 элемента NiCd. Или от ВЕС-а - 5 В установлено.

Я так понимаю ,что меньше допустимо,а вот больше уже нельзя?? - 2 ВЕКа у меня стоят-

DmitryB

Меньше не будет работать. Меньше только на Зенохе вроде бывает, там от одной банки липо питать можно. Здесь лучше 4,8, некоторые 6 Вольт если это указано. Если от липо через БЕК, то 5В.

VolodiaP
yaric:

Я так понимаю ,что меньше допустимо,а вот больше уже нельзя?? - 2 ВЕКа у меня стоят-

А меньше не работает. Я на обкатках нащупал пороги напряжений, и симптомы, как моторчик вянет и хондрит, и не газует. Запомнил. На поле если что, не кручу винты. И так понятно - электричество.
А больше - просто сгорит зажигалка, и будем искать, где подешевле купить.
ВЕС ведь настроить можно?
Мегагерцы для начала вполне. Даже знаю пилотов - летают на ППМ и не переживают. Но причину дёрганья машинок надо искать, и культуру сборки борта - соблюдать. Мы же понимаем, что например, неплотный контакт в разъёме и диспут о Ггц - не связанные вещи.

drdiesel

Если машинки аналоговые , то можете и не справиться с дрожанием. На некоторых зажигалках работают нормально только цифры (они меньше подвержены наводкам от зажигалки)

yaric

ВОТ!! Наконец мне кажется я добрался до истины!
По моему дело было в свечке . Я поставил свечку купленную в запчастях от бензопил!
Изолятор у нее короче чем на родной и видимо она без сопротивления.Для обкатки в гараже она вполне подходит.
Включив борт,погонял дачик холла туда сюда ,в момент искры машинки дергались ,как только заменил свечку на родную из комлекта ,все пропало. И конечно еще провод на массу бросил и уменьшил напряжение питания до 5,2 В, (было 5,6 в)-можно ехать на поле шансы думаю есть!!😁
Буду прорбывать на апе -35 МГЦ .