Ремонт китайской зажигалки
За циферки спасибо, а схемка и правда не от этой зажигалки. Пошел пробовать .
Товарищи по хобби, подскажите пожалуйста, какую китайскую зажигалку можно использовать на РОТО-25. При падении помялся корпус родного зажигания (не сильно), и при проверке после подачи на него питания 4,8-появился запах “горелой проводки” и батарею высосало за 1 мин. Заказывть родное зажигание дорого.
Не надо торопиться, раскрутите родную зажигалку, посмотрите, явно там что-то замкнуло. Может быть не все так печально как кажется на первый взгляд. Просто расправьте загнутое, посмотрите деральки и увидите причину.
Докладываю, поставил кондер 0,1мкф 400в и поменял танзистор, увы искры не видать😢, но появился какой то писк ,если увеличить емкость писк становится громче и ниже, что бы это могло быть?😕 И еще, как можно проверить теристорwww.datasheetcatalog.org/datasheet/…/6162.pdf пока он снаружи.
www.sv-engines.ru/parts/ Для Влада
Докладываю, поставил кондер 0,1мкф 400в и поменял танзистор, увы искры не видать😢, но появился какой то писк ,если увеличить емкость писк становится громче и ниже, что бы это могло быть?😕 И еще, как можно проверить теристорwww.datasheetcatalog.org/datasheet/…/6162.pdf пока он снаружи.
Если запищало, то заработал преобразователь. Теперь надо замерить напряжение на аноде тиристора. Напяжение должно быть примерно 400 Вольт. Если тиристор исправен, то при подаче на управляющий электрод, через сопротивление 10…20 кОм, питающего напряжения, должна проскакивать искра.
За циферки спасибо, а схемка и правда не от этой зажигалки. Пошел пробовать .
Нужно сохранить картинку на компе и потом уверличить
Нужно сохранить картинку на компе и потом уверличить
Сохранял, легче не становится. Спасибо за беспокойство, но схемка не от этой зажигалки.
Если запищало, то заработал преобразователь. Теперь надо замерить напряжение на аноде тиристора. Напяжение должно быть примерно 400 Вольт. Если тиристор исправен, то при подаче на управляющий электрод, через сопротивление 10…20 кОм, питающего напряжения, должна проскакивать искра.
Не много попозже схожу померяю .А если не заискрит кого пытать, теристор, датчик хола ? Если можно способ проверки
если напряжение есть и не искрит, то поменять тиристор.
А проверить его ни как ,а то в Екатеринбурге с магазинами по электронике не так густо как хотелось бы, этого теристора точно нет, может подскажете замену?
Попробуй BT151, на схеме зажигания как раз такой и стоит. И ноги совпадают.
Спасибо! Проверил , если верить сайту промэлектроники таки есть, если завтра не заметет,то зганяю ,хотя я еще с родным не проверил, но почемуто предчуствия не радужные
Проверил теристор, похоже у моего подопечного судьбинушка была не из легких, теристор тоже похоже труп, все три лапы во все стороны показывают почти одинаковое сопротивление и зажигалка без него перестает пищать,а напряжение на аноде при впаяном теристоре отсутствует, за то если выпаять, прибор на приделе 750в зашкаливает. И был еще один тест на искру😅,забыл разрядить кондеры и сунул лапу в плату 😃, долбануло аж шкурой паленой завоняло , так что надежда на искру есть
я думаю это не проканает…32гр это опережение максимальных оборотов…
и ичень велика вероятность… хрен сним с запуском в обратную сторону…
а вот по рукам получить…както не хочется-------------------------------------------------------------------------------
а у кого есть возможность посмотреть реально на моторах где стоит магнит ±
мввс 58 лимит едишн 2шт ВМТ и гр 30
GF40i 1 шт ВМТинтересует есть ли такие варианты что стоит 1 магнит не в ВМТ
а только гр на 30
Если магнит стоит в ВМТ, то измеряется период следования импульсов, и от измеренного периода ВЫЧИТАЕТСЯ поправка на УОЗ.
Данная поправка будет введена на следующем такте сжатия.
Поскольку моторка довольна инертна по сравнению с шустростью МК, и не может на следующем такте существенно изменить период следования импульсов с датчика, то все будет работать нормально.
А бъет по рукам в обратку как раз при слишком раннем зажигании… При позднем наоборот, запуск легче.
Поломалось зажигание на ZDZ-80. Сильно опечалился вначале, потому как ценник на оное 7т.р. Почитав эту тему воспрял духом, расковырял “изоляцию-герметик” и … понял, что то, что подней мне совершенно не знакомо. Отдал знакомому специалисту. Он постановил что вроде все ок, но искры нет. Скорее всего неисправен транзистор IRLZ34N в корпусеТО220АВ. Вот только его я найти пока не сумел, предлагают на заказ 3 недели. Возможно я просто не умею правильно искать такие вещи. Подскажите пожалуйста где его акаянного поискать в Москве, или может у кого такой завалялся?
chip-dip.ru/product0/308908352.aspx
N-канальный мосфет
Даташит
www.irf.com/product-info/…/irlz34npbf.pdf Можно аналог подобрать
chip-dip.ru/product0/30491.aspx
chip-dip.ru/product0/9000037316.aspx
Например
Попробуйте аналог этого транзистора, 2SK2385. Он немного мощнее по току.
Алеша, спасибо за ссылку. Попробую заказать и поставить это зажигание, может оно и подойдет
Попробуй BT151, на схеме зажигания как раз такой и стоит. И ноги совпадают.
Добрый вечер! Приобрел сегодня теристор ВТ151 650R, впаял,провел магнитом мимо датчика хола, и чуть было не обрадовался, искра была ,но одна, а следом появился писк и теристор стал звонится как и погибший. Есть какие нибудь соображения? Может конденсатор поменять, только в какую сторону? Есть еще два теристора.
Алеша, спасибо за ссылку. Попробую заказать и поставить это зажигание, может оно и подойдет
Подойдет, только колпак свечи возможно надо переделать
Добрый вечер! Приобрел сегодня теристор ВТ151 650R, впаял,…итд…
да ваще какаято схема интересная…
работает генератор…400 вольт… заряжает кандёр…
а потом тиристор бац и замкнул нахрен всё это дело…
и генератор и кандёр…
кандёр понятно… без него никуда… а вот генератор зачем коротить…
я думаю что на момент открытия тиристора генератор надо вырубать.
да и жрать менше будет…