3W-55XI
Забыл еще про свечи обговорить. Я тоже запасных свечей набрал. Но ради эксперимента попробовал однажды на DA прокалить свечу после обкатки и снова ее поюзать. Прокаливал при помощи бутановой горелки. Раскалил ее до ярко красного состояния. А фигли нам? запасная то была. В общем выгорел с нее весь бутор на ура. и керамический изолятор снова стал светлосерым. Мотор великолепно работал и заводился после этого, как на новой свече. Так что на крайний случай можно и прокалить.
Сегодня погонял еще 1,5 часика.
23x8 -7000 об.
22x10 Mejlik-7200 об.
Докатаю 3 литра топлива,подкручу иголки,перейду на синтетику,и на этом думаю завершу обкатку.
интересное кино!!! моя дашка межзлик 22*8 крутила 7100. Это очень близкий показатель.
У меня дерево 22х8 7500 крутит,думаю Мезлик больше раскрутил бы,если б он у меня был.😁
Лёх, а стойки в комплекте? Какое у него расстояние от плоскости крепления до хаба винта?
Жень,у меня стоек в комплекте не было.Я как-то написАл под пивом Герхарду об этом,он меня не понял,попросил повторить вопрос,а я забил на это дело т.к они мне не особо нужны.😁 Позже поинтересуемся у Юры.
Расстояние-119 мм.Стойки-35 мм.Размеры я выкладывал в 58 посте.
Размеры я выкладывал в 58 посте.
Точно, что-то я невнимательный, прошу прощения.😊
Вот тут В строке Lieferumfang четко перечислено что поставляется в комплекте. Стоек (спейсеров или стэндофов) там нет.😃
У меня уже голова пухнет от вопроса выбора винтов.😃
Сегодня облазил весь интернет,выяснил,что большая часть людей на планете пользует на 55-х в основном-22х10 и 23х8,реже-22х8 и 24х8.
Блин,фигово,что не лето,так бы попробовать в небе и окончательно определиться.😵Ладно,возьму еще у Володи 24х8 для пробы и на этом успокоюсь,а может и нет.😃
Скажите у этой движки зажигание 4,4v или 6v? в одном месте одно а в другом другое, или может это надо понимать как от 4 до 6.
а винтик я бы поставил 23/8 .
Зажигание этой движки должно спокойно переносить 2 банки полимеров
Скажите у этой движки зажигание 4,4v или 6v?
От 4,8в до 8,4в.Я ставлю на зажигание LiIo 2600 мА без стабилизатора на двух моделях.Винты ИМХО для 3D-3W,Menz 23x8;VESS 24x8.Для пилотажа-с шагом 10 дюймов.
Спасибо за ответ, мне теперь понятно какой ак готовить под эту движку.
в середине января приедет и камне немчура бензиновая , думаю что правильный выбор сделан.
. ставлю на зажигание LiIo 2600 мА
Круто, у меня за 5 полетов 450-600 мА съедает, зачем такую емкость?
У меня на Фунтане 140,стоят 2100 мA Fromeco.Мне очень нравятся.По-этому решил и на Як поставить LiIo,только уже 2600 при тех же габаритах и массе,заодно на 140-ой бортик поменял.Весят не много,нагрузочный тестер у меня для них есть,зарядка умеет их заряжать,что еще надо для счастья?Меня полностью устраивает и не напрягает.😃
зачем такую емкость?
Да,согласен,борт и акк. на зажигании разряжаются непропорционально,но аккумуляторы меньшей емкости эта фирма не выпускает,да и городить сборную солянку из NiCd,NiMh,LiIo совершенно не хочется.Ну и подзарядить их можно в любой момент.В будущем конечно же есть планы перейти на LiFePO4 media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ для зимних полетов,да и просто из-за удобства,но сначала поменяю зарядник.Там на зажигалку и полегче можно подобрать.😉
думаю что правильный выбор сделан.
Поздравляю!!!Конечно же правильный,не сомневайтесь.😉
Круто, у меня за 5 полетов 450-600 мА съедает, зачем такую емкость?
Леха! Ну зачем так и сразу😁😁😁
Спасибо но поздравлять еще рановато, пальчики не мают вещь.
Сегодня получил ответ от компании VESS.Они рекомендуют для 3D винты 23В и 24А.Ну и их чаще покупают владельцы 3W-55 серии CS.После Нового года сделаю заказик.
А у меня посылка зависла. Емс говорит что даже из штатов не вылетела еще. Сижу курю.
А я вчера все винты отправил по почте,чтобы закупиться у VESS.Будем курить вместе.😁
А мне как то больше карбоновые винты нравятся. Деревяшки съедает быстро об траву.
Насчет мотора вообще мистика. На американской почте трекаю, пишет что 24 декабря улетела из штатов. Российская ЕМС говорит что ничего не поступало, и в их базе числится как одобренное к экспорту из штатов.
Вчера позвонил на горячую линию американского USPS, они говорят что испытыват затруднения с отправкой корреспонденции потому что их засыпало снегом. и все крупнейшие авиаузлы работаю в авральном режиме. Но именно мое отправление покинуло аэропорт имени Кеннеди 24 декабря. Чую что придется ждать Герхарда из отпуска, и просить его со своей стороны поискать моторчик.