3W-55XI

Termik
AUS16:

Урааа !!!

Юра,прими поздравления!!!😃

Alex:

Чего то не понятно, моторка сколько стоит?

Алексей,Вы несколько невнимательны.Цена указана на фотографии в начале темы,и в 26-м посте,да и на сайтах Кактуса и Айркрафта их никто не прячет.А доставка примерно 56-57 Американских рублей.

Кто следующий в наши ряды?

AUS16

Спасибо Алексей!!!
Теперь прям не знаю как зуд унять.
Я вчера как говорится под куранты успел. Сегодня Герхард уже не работает. Да и Электронка тупила, он никак не мог получить мое письмо. Пришлось с ним по телефону все решать, да и Герхард молодец залез в базу, нашел меня по прошлой покупке. Я у него 110 мотор покупал. В общем теперь ждем со страшной силой. Кстати говоря о пропеллерах.
Герхард настоятельно рекомендовал на этот мотор прикручивать 23*8 на обкатку и 23*10, 24*8 эксплуатацию.

Termik

Самый зуд начнется в крайние дни ожидания.:)Герхард отлично и быстро работает,трэк скинул?Я дополнительно заказал две свечи,но когда он скинул счет-там их не было.Я ему сразу отписал,Герхард ответил,что посылка еще тут и он положит свечи бесплатно,забыл короче.
Для примера мое отправление- info.russianpost.ru/servlet/post_item EC501691840US

Проп сегодня поменяю на 23х8.
Но в инструкции рекомендуют самый маленький из рекомендуемых.
Цитирую:
Используйте базируемую нефть нефти с 2 ударами (предпочтительно беззольный), поскольку этот тип нефти имеет пользу
затачивание производит, который помогает прерывать двигатель
• Используют смесь 32-1 или даже 30-1
• Используют эту топливную смесь в течение приблизительно 2-3 часов времени, которым управляют,
• Используют высокий Октан неэтилированное топливо (98 Октанов идеальны),
3W 55i / 3W 55i Руководство Двигателя УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ
больше infos: www.3w-modellmotoren.com
Мы предлагаем начать перерыв в процессе двигателя на испытательном стенде; для приблизительно одного
час. Это время должно использоваться, чтобы стать знакомым с двигателем. Не бегите двигатель в полном душат
поскольку больше чем десять секунд в течение этого испытательного стенда врываются. Причина для этого - то, что Вы не
получение нормального эффекта охлаждения, что Вы, если двигатель был в модели, которая летела.
Другой метод, который может использоваться для обкатки, должен был бы установить двигатель между 2000-2500 оборотами в минуту
и позвольте этому работать в течение 4 часов. После этого был бы в основном обкатан двигатель. Отметьте: Для обкатки
меньший пропеллер рекомендуется.

Но тут много чего сомнительного,кмк 2000-2500 слишком маленькие обороты,чтобы гонять на них двигатель 4 часа.
Пока текст еще не подправлял,собираюсь докинуть в инструкцию на русском языке.

AUS16

Да, треком я уже обладаю )))) В общем мне Герхард этим и нравится, в отличие от тройбилта. Те могут за день все сделать, а могут сидеть и ждать когда ты им позвонишь и скажешь что реально хотел бы купить, а не пошутил.
Тут есть вероятность сойтись в полемике на предмет режимов обкатки. Но думаю что многие со мной согласятся что на стенде 5 литров гари это более чем достаточно, и прогазовки периодические делать просто необходимо.
Масло какое мазал на бензин? Соотношение 32:1?

Termik
AUS16:

Масло какое мазал на бензин? Соотношение 32:1?

Масло минеральное британское Comma в соотношении 1:30,в магазине очень рекомендовали,да и по инету отзывы не плохие.

AUS16:

Но думаю что многие со мной согласятся что на стенде 5 литров гари это более чем достаточно, и прогазовки периодические делать просто необходимо.

С этим согласен.Сейчас поеду еще погоняю.

AUS16

Забыл еще про свечи обговорить. Я тоже запасных свечей набрал. Но ради эксперимента попробовал однажды на DA прокалить свечу после обкатки и снова ее поюзать. Прокаливал при помощи бутановой горелки. Раскалил ее до ярко красного состояния. А фигли нам? запасная то была. В общем выгорел с нее весь бутор на ура. и керамический изолятор снова стал светлосерым. Мотор великолепно работал и заводился после этого, как на новой свече. Так что на крайний случай можно и прокалить.

Termik

Сегодня погонял еще 1,5 часика.
23x8 -7000 об.
22x10 Mejlik-7200 об.

Докатаю 3 литра топлива,подкручу иголки,перейду на синтетику,и на этом думаю завершу обкатку.

AUS16

интересное кино!!! моя дашка межзлик 22*8 крутила 7100. Это очень близкий показатель.

Termik

У меня дерево 22х8 7500 крутит,думаю Мезлик больше раскрутил бы,если б он у меня был.😁

John63

Лёх, а стойки в комплекте? Какое у него расстояние от плоскости крепления до хаба винта?

Termik

Жень,у меня стоек в комплекте не было.Я как-то написАл под пивом Герхарду об этом,он меня не понял,попросил повторить вопрос,а я забил на это дело т.к они мне не особо нужны.😁 Позже поинтересуемся у Юры.

Расстояние-119 мм.Стойки-35 мм.Размеры я выкладывал в 58 посте.

John63
Termik:

Размеры я выкладывал в 58 посте.

Точно, что-то я невнимательный, прошу прощения.😊

AUS16

Вот тут В строке Lieferumfang четко перечислено что поставляется в комплекте. Стоек (спейсеров или стэндофов) там нет.😃

Termik

У меня уже голова пухнет от вопроса выбора винтов.😃
Сегодня облазил весь интернет,выяснил,что большая часть людей на планете пользует на 55-х в основном-22х10 и 23х8,реже-22х8 и 24х8.
Блин,фигово,что не лето,так бы попробовать в небе и окончательно определиться.😵Ладно,возьму еще у Володи 24х8 для пробы и на этом успокоюсь,а может и нет.😃

дядяМиша

Скажите у этой движки зажигание 4,4v или 6v? в одном месте одно а в другом другое, или может это надо понимать как от 4 до 6.

а винтик я бы поставил 23/8 .

AUS16

Зажигание этой движки должно спокойно переносить 2 банки полимеров

Termik
дядяМиша:

Скажите у этой движки зажигание 4,4v или 6v?

От 4,8в до 8,4в.Я ставлю на зажигание LiIo 2600 мА без стабилизатора на двух моделях.Винты ИМХО для 3D-3W,Menz 23x8;VESS 24x8.Для пилотажа-с шагом 10 дюймов.

дядяМиша

Спасибо за ответ, мне теперь понятно какой ак готовить под эту движку.
в середине января приедет и камне немчура бензиновая , думаю что правильный выбор сделан.

Alex
Termik:

. ставлю на зажигание LiIo 2600 мА

Круто, у меня за 5 полетов 450-600 мА съедает, зачем такую емкость?

Termik

У меня на Фунтане 140,стоят 2100 мA Fromeco.Мне очень нравятся.По-этому решил и на Як поставить LiIo,только уже 2600 при тех же габаритах и массе,заодно на 140-ой бортик поменял.Весят не много,нагрузочный тестер у меня для них есть,зарядка умеет их заряжать,что еще надо для счастья?Меня полностью устраивает и не напрягает.😃

Alex:

зачем такую емкость?

Да,согласен,борт и акк. на зажигании разряжаются непропорционально,но аккумуляторы меньшей емкости эта фирма не выпускает,да и городить сборную солянку из NiCd,NiMh,LiIo совершенно не хочется.Ну и подзарядить их можно в любой момент.В будущем конечно же есть планы перейти на LiFePO4 media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ для зимних полетов,да и просто из-за удобства,но сначала поменяю зарядник.Там на зажигалку и полегче можно подобрать.😉

дядяМиша:

думаю что правильный выбор сделан.

Поздравляю!!!Конечно же правильный,не сомневайтесь.😉

Губанов_Игорь
Alex:

Круто, у меня за 5 полетов 450-600 мА съедает, зачем такую емкость?

Леха! Ну зачем так и сразу😁😁😁