3W-55XI
Да нет там ни какой беды, просто нужно нормально карбюратор настроить.
- Выворачиваем ограничительный винт до положения - “заслонка закрыта полностью, “качалка” упирается в ограничительный винт”. Можно ограничительный винт выкрутить полностью, но где то в соседней ветке, кто то писал, что сломал заслонку по причине отсутствия упора.
Всю балду с ограничительным винтом, срезал дремелем не задумываясь. Сделайте также. Регулировал мотор 2 раза, фсё.
Оставьте его на недельку, пожалейте себя, отдохните. Возьмите в руки аппаратуру, начните с неё.
😃😃😃😃😃
+100 😃
Да нет там ни какой беды, просто нужно нормально карбюратор настроить.
+1
Действительно,если мотор изначально работал нормально,а потом вдруг перестал,нужно найти причину.Ну а если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет,то тогда да-лучше в лавку за карбюратором.😃
Сильно не ругайтесь.
Мотор снял “погладил, попинал” сегодня хотел попробовать. Не получилось, винт догнал палку-заводилку, винт в “минус”. Сейчас буду ставить карбон Межлик.
Ну а если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет,то тогда да-лучше в лавку за карбюратором.
Тонкий намек…
Юра,ты подумал в твою сторону?😁
винт догнал палку-заводилку, винт в “минус”.
Гдето читал что у 3w н азажигании опережение если двигатель заглос с больших оборотов - не сбрасывается . Вот по этом унаверно и догнало заводилку . После того как заглох двигатель с больших оборотов , рекомендовали отключать зажигание и по новой включать , вот тогда опережение сбрасывается .
Маленький вопросик , тока не смейтесь - так как двигатель стоит уже на самолете , и перевернут то добратся взглядом до карбюратора не могу , карбюратор тилотсон 2 , какая из иголок где ?? ближняя к двигатею какая ? То надо на поле движок под синтетику подрегулировать будет .
Инструкция у меня есть , вот только в ней карб тилотсон не такой как у меня , даже с виду .
Игорь,ближняя к двигателю L,дальняя Н.
Инструкция у меня есть , вот только в ней карб тилотсон не такой как у меня , даже с виду .
Ближняя к цилиндру “L” (малые обороты) - и на Вашем тилотсоне, и на других, да и на Вальбро также.
Сегодня сново настраивал карб в поле. Выставил заводские регулировки игл. Холостых опять нет. Глохнет при снижении 4000 об/мин. Почему не знаю, но все иголки выкрутил на два оборота. И о чюду, появились холостые. Дальше по иструкции настраивал. Сейчас всё в полном порядке, холостые 1500 об/мин.
Наконец-то.😃
если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет
Не сейчас😒
Юра,ты подумал в твою сторону?
Нет проблем Лёш. Я так, просто для юмора.
Сейчас в поле после заправки топлива случайно закрыл дренажную трубку😁.
Только перед вторым полетом заподозрили что то не так. Бак вакуумом сдавило.
Насос хорошо работает в карбюраторе😁.Двиг не заглох?
Он сначало не хотел обороты максимальные развивать, после середины газа глох. Думал, что попала соринка. Прогазовали и нормально. Но всё равно как то не так как обычно обороты ходили за ручкой.
Он сначало не хотел обороты максимальные развивать, после середины газа глох. Думал, что попала соринка. Прогазовали и нормально. Но всё равно как то не так как обычно обороты ходили за ручкой.
Вам нужно историю всех своих траблов отправить на 3W, желательно с фото , чтобы немцы ещё раз вспомнили кто их победил. 😃
И удивились, почему мы еще сами себя не отравили.
Вот читаю уже не одно сообщение " обороты ходят за стиком…" , подскажите как добится этого . Опаздание за стиком примерно в секунду если с холостых , а если с перегозовки то все ровно . И на средненьких оборотах есть тенденция подзатыкиватся ( подпердывать без просадки оборотов ), самое интересно что на земле все вроде нормально а в воздуже нет . Вот думаю к кому бы подьехать и хоть раз в живую посмотреть на правильную настройку двигателя , ну а так у нас на поле только я кручу иголки , все остальные летают на заводских настройках .
Еще вот задумался может зазор на свече увеличить от заводсих?