3W-55XI
Инструкция у меня есть , вот только в ней карб тилотсон не такой как у меня , даже с виду .
Ближняя к цилиндру “L” (малые обороты) - и на Вашем тилотсоне, и на других, да и на Вальбро также.
Сегодня сново настраивал карб в поле. Выставил заводские регулировки игл. Холостых опять нет. Глохнет при снижении 4000 об/мин. Почему не знаю, но все иголки выкрутил на два оборота. И о чюду, появились холостые. Дальше по иструкции настраивал. Сейчас всё в полном порядке, холостые 1500 об/мин.
Наконец-то.😃
если опыта поиска неисправностей и настройки моторов нет
Не сейчас😒
Юра,ты подумал в твою сторону?
Нет проблем Лёш. Я так, просто для юмора.
Сейчас в поле после заправки топлива случайно закрыл дренажную трубку😁.
Только перед вторым полетом заподозрили что то не так. Бак вакуумом сдавило.
Насос хорошо работает в карбюраторе😁.Двиг не заглох?
Он сначало не хотел обороты максимальные развивать, после середины газа глох. Думал, что попала соринка. Прогазовали и нормально. Но всё равно как то не так как обычно обороты ходили за ручкой.
Он сначало не хотел обороты максимальные развивать, после середины газа глох. Думал, что попала соринка. Прогазовали и нормально. Но всё равно как то не так как обычно обороты ходили за ручкой.
Вам нужно историю всех своих траблов отправить на 3W, желательно с фото , чтобы немцы ещё раз вспомнили кто их победил. 😃
И удивились, почему мы еще сами себя не отравили.
Вот читаю уже не одно сообщение " обороты ходят за стиком…" , подскажите как добится этого . Опаздание за стиком примерно в секунду если с холостых , а если с перегозовки то все ровно . И на средненьких оборотах есть тенденция подзатыкиватся ( подпердывать без просадки оборотов ), самое интересно что на земле все вроде нормально а в воздуже нет . Вот думаю к кому бы подьехать и хоть раз в живую посмотреть на правильную настройку двигателя , ну а так у нас на поле только я кручу иголки , все остальные летают на заводских настройках .
Еще вот задумался может зазор на свече увеличить от заводсих?
к кому бы подьехать хоть раз … а так у нас на поле только я кручу иголки , все остальные летают на заводских настройках .
На каком поле?
парни! я может уже подзабыл. но есть ли какая то существенная разница в двигателях с боковой индукцией и карбюратором расположенным сзади?
Опаздание за стиком примерно в секунду если с холостых , а если с перегозовки то все ровно
Возможно немного богат по игле L,за средние обороты она тоже отвечает.
Еще вот задумался может зазор на свече увеличить от заводских?
У нас около десятка разных двигателей 3W,на сколько знаю,никто не менял зазоры.Жалоб на работу этих двигателей тоже нет.Это пусть “кулибины” увеличивают,а потом жалуются на хреновую работу двигателя:).Одно дело проверить зазор-да,но менять…зачем?
есть ли какая то существенная разница в двигателях с боковой индукцией и карбюратором расположенным сзади?
Только удобством установки,по мощности они одинаковые.
У зажигания данного двигателя есть выход на тахометр , кто подскажет в каком виде выходит сигнал ?? К чему это я – едит аппа спектрум 8 с телеметрией , в комплекте идит датчик температуры и есть вход для татчика оборотов , вот теперь и думаю как бы правильно подключить и не спалить не то и не другое .
Вам нужно историю всех своих траблов отправить на 3W, желательно с фото , чтобы немцы ещё раз вспомнили кто их победил. 😃
😃😃😃😈😁
Многоуважаемые форумчане , помогите добыть инфу по зажиганию от данного двигателя …
Надо узнать в каком виде и какой сигнал идет с зажигания на тахомтр . На зажигании есть желтый проводок с разьемом на конце для тахометра .
Вот кому бы написать письмо , кто подскажет куда и в какой форме .
Я пробовал подключать тестер , но так ка ктестер электронный то толком замерять там импульсы ну просто не смог .
Я пробовал подключать тестер , но так ка ктестер электронный то толком замерять там импульсы ну просто не смог .
Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам…
Надо было осциллограф подключать. Какие проблемы? При случае посмотрю, но насколько помню там импульсы, размаха 5 вольт, частота соответствует оборотам…
Спасибо . Просто я поменял аппу , взял спектрум с телеметрией , вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов , а вход есть , ну раз у меня на двигателе есть выход на тахометр , то лучше воспользоватсяим . Вот и хочу понять, выход на зажигании дает такиеж импульсы как датчик оборотов ?? , чтоб ченить не спалить .
…вот с аппой не поставляетя в комплекте датчика оборотов…
И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях…
И что этот датчик из себя выдает? Вероятно тоже самое, вопрос только в уровнях…
Вот это для меня 2 вопрос , тоже ищу ответа , в какой форме нужно подавать сигнал н ателеметрию … датчик вот такой www.horizonhobby.com/Products/Reviews.aspx?ProdID=… .