3W-55XI
Прогазовывать пробывал, толку никакого, работа с большими задержками. Подтеки - это лак, там он большим слоем намазан.
А игла L у меня вывернута была на 1.75 оборота… На стенде когда обкатывали, немного забогатили от заводских настроек, т.к. холодно было. Винтик 23х8 от 3W.
Чую надо беднить хорошенько и смотреть. А из карбюратора в основном плюется когда подсасываю, при работе в целом сухо. Поэтому, надеюсь, что с лепестками все в порядке.
Подтеки - это лак, там он большим слоем намазан.
Понятно.
А из карбюратора в основном плюется когда подсасываю
Я воздушной заслонкой пользуюсь только при первом запуске,после межполетных простоев запускается с полпинка.
Ага, так и делаю. В общем, буду иголки крутить. Спасибо!
Борис мотор у меня не 3W, но проблемы были схожие мотор богатился в воздухе.
Было мого что перепробовано, в итоге остановился на следующем решении.
- Припаял трубку медную к мембранной крышке
- вывел трубку внутрь фюза
- К свободному концу трубки присоединил ресивер (небольшая камера со штуцером с одной стороны и с очень маленьким отверстием с другой)
- Установил герметичную переборку между мотокоробом и фюзом (туда куда вынесен ресивер)
Фюз перестал надуваться при полете, ресивер сглаживает скачки давления в фюзе. Теперь стал доволен работой мотора. Работа на земле и в воздухе не отличается.
У меня похожие проблемы. Но карб сзади, поэтому перепадов давления нет. но может стоить трубочку припаять? или проблема в другом?
а какая разница где стоит карбюратор?? если под капотом создается избыточное давление. Просто вывод трубки в фюз улучшили ситуацию, но работа двигателя по прежнему не устраивала, установка герметичной перегородки (трубка выведена за пределы мотокороба в фюз) решила проблему с разной работой двигателя на земле и в воздухе. Ресивер поставил для успокоения.
PS мотокороб заодно обернул фильтровальной тканью получился огромный воздушный фильтр с мизерным сопротивлением.
В общем-то проблема найдена. Избыточное давление под капотом, которое давит на мембрану в карбюраторе и в двигатель поступает больше топлива, чем положено, следовательно слишком обогащен двигатель. Соответственно решения два:
- выводить трубку от вентиляции карбюратора в фюзеляжа
- увеличивать выходные отверстия в самолете, для понижения давления
Пока попробую второй вариант, все равно собирался еще одну дыру проделать 😃
В общем-то проблема найдена.
😃
Вы старательно вели нас, чтобы мы “угадали” Вашу проблему. Однако, коллективный опыт говорит о другом, поэтому никто не стал заострять большого внимания на том, на чём бы Вам хотелось. Это не спроста. Если проблема большого давления под капотом и существует, то следствие не будет столь катастрофичным, как Вы описываете. В моей практике симптомы, описываемые Вами встречались много раз, но ни разу не помогало выведение трубки от вентиляции мембраны. Скорее всего дело в общей ненастроенности мотора и(или) связки мотор-зажигание-бак-топливопровод. Просто Вам по каким-то причинам не хочется проверить всё ещё раз.
В любом случае мне очень интересна причина неполадок и я желаю Вам поскорее разобраться со своим мотором.
Борис, с двигателем в земле пытаются сделать тоже самое, что и в воздухе? Т.е. давать продолжительно газ и т.п.?
Температура воздуха какая? Я как то испытал на карбюраторном автомобиле замерзание карба. Выглядел он прикольно.
И машина не ехала.
Это я как предположение. Мало ли.
В общем, буду потихоньку пробывать. Сейчас делаю дополнительно выходное отверстие и немного забедню L. Попробую как будет в полете, будет яснее.
Борис, с двигателем в земле пытаются сделать тоже самое, что и в воздухе? Т.е. давать продолжительно газ и т.п.?
Да-да. На земле пробывал в разном режиме, продолжительный полный газ, различные переходные режимы, работает как часы…
Температура была в районе 0.
Уточните:
- В скольки полетах проявилась эта неисправность?
- Был ли хоть один нормальный полет?
Не ислючайте глюки зажигания от 3W, сам намучался с ним. Вам об этом чуть ранее говорили, если есть возможность, попробуете работу с другим блоком для сравнения поведения.
Двигатель новый, отработал полтора литра.
Какие именно глюки? Разве при “глюках” двигатель не глохнет?
Если Вы совершили только один полет, увязывать на 100% поведение двигателя на земле и в воздухе не стоит.
Если система зажигания работает с пропусками, то двигатель не успевает глохнуть. Судя по фото, расположение карбюратора у Вас вполне стандартное, много таких самолетов летает нормально.
Я уверен, что в воздухе двигатель работал неадекватно, мне для этого хватило два вылета по минуте-две. Была очень запоздалая реакция на дроссельную заслонку. Я сразу написал, что по-моему смесь слишком обогащенная, но я не был абсолютно уверен, поэтому попросил совета тут, на что мне сказали проверять шланги, машинку газа и т.п. Только под конец начали появляться интересные мнения.
Да, расположение карбюратора у меня стандартное. Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает. Как мне кажется, на работу двигателя влияют и впускные/выпускные отверстия для охлаждения мотора/канистры. Опять же, как мне кажется, у меня отношение отверстий на впуск и выпуск, примерно одинаковы, из-за этого создается повышенное давление под капотом, в следствии этого, давление на мембрану, а из-за этого обогащение двигателя в полете. Я пока придерживаюсь этой версии. Ну и само собой, еще раз, проверю всю топливную систему. По поводу зажигания. Пропусков никаких нету, это точно. Больше я не могу себе представить никаких проблем с зажиганием, кроме его полного отказа…
А за советы, я искренне благодарен, спасибо. Все моменты я учитываю и анализирую, насколько это возможно.
Я вот хочу ещё поделиться мнением: на мембрану (повышенное давление под капотом) грешить можно в том случае, когда полёт проходит на достаточно высоких скоростях. Ежели полёт по большей части висяковый, то откуда взяться избыточному давлению? На Эво26-40 карб вообще впереди двигателя в поток высунут и скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие за диафрагмой. И подобных явлений не наблюдалось.
Может быть перегрев элементарный имеет место? Тем более, что на фото с “входными отверстиями” этих самых отверстий не наблюдается вовсе. Они просто не прорезаны. Торчит лишь самая верхушка цилиндра, обдуваемая вскользь потоком. Воздух под капот не поступает вообще. А входное отверстие карба расположено прямо над канистрой и через скоко-то после взлёта двиг перегревается, плюс карб начинает сосать раскалённый воздух и тогда двигатель стесняется дальше работать. ну и плюс настройки…
Вот так мне это видится.
Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.
Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает.
Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
что ни у кого нет и не было?
Игорь, я сделал предположение и не более, я ничего не утверждал. Возможно, что это и не так.
Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий
Лишь бы побольше - так резать не хочется… Буду думать как сделать это правильней.
Американцы вот, делают преогромную дырень в капоте…:
www.flyinggiants.com/forums/attachment.php?attachm…
дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
Сейчас с мотором заниматься нет возможности. Поэтому и пытаюсь максимально теоретически решить проблему, что бы было над чем разбираться.
скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие
Вроде Вы про этот двигатель говорили, разве тут это отверстие находится не на противоположной стороне?
Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃
Борис, имейте в виду один момент - для нормальной работы карбюратора важно не абсолютное давление над диафрагмой, а разность давлений на срезе дифуззора и над диафрагмой. На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений. В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления, следовательно нарушения в работе карбюратора это не должно вызывать.
Спасибо, очень интересно…
В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления
Извините, не могли бы объяснить, почему у меня они находятся в области одинаковых давлений?
Отверстие вентиляции карбюратора у меня находится перед коробом, а диффузор, внутри короба… Поэтому я и сделал вывод, что перед коробом (под капотом) у меня давление излишне высоко и в следствии этого - диафрагма отгибается и пропускает больше топлива и смесь в полете обогащается, как-то так…