3W-55XI

pilot43

Я вот хочу ещё поделиться мнением: на мембрану (повышенное давление под капотом) грешить можно в том случае, когда полёт проходит на достаточно высоких скоростях. Ежели полёт по большей части висяковый, то откуда взяться избыточному давлению? На Эво26-40 карб вообще впереди двигателя в поток высунут и скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие за диафрагмой. И подобных явлений не наблюдалось.
Может быть перегрев элементарный имеет место? Тем более, что на фото с “входными отверстиями” этих самых отверстий не наблюдается вовсе. Они просто не прорезаны. Торчит лишь самая верхушка цилиндра, обдуваемая вскользь потоком. Воздух под капот не поступает вообще. А входное отверстие карба расположено прямо над канистрой и через скоко-то после взлёта двиг перегревается, плюс карб начинает сосать раскалённый воздух и тогда двигатель стесняется дальше работать. ну и плюс настройки…
Вот так мне это видится.

BVP

Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.

Губанов_Игорь
BVP:

Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает.

Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

BVP
Губанов_Игорь:

что ни у кого нет и не было?

Игорь, я сделал предположение и не более, я ничего не утверждал. Возможно, что это и не так.

Губанов_Игорь:

Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий

Лишь бы побольше - так резать не хочется… Буду думать как сделать это правильней.
Американцы вот, делают преогромную дырень в капоте…:
www.flyinggiants.com/forums/attachment.php?attachm…

Губанов_Игорь:

дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

Сейчас с мотором заниматься нет возможности. Поэтому и пытаюсь максимально теоретически решить проблему, что бы было над чем разбираться.

pilot43:

скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие

i53.tinypic.com/28bqmoh.jpg

Вроде Вы про этот двигатель говорили, разве тут это отверстие находится не на противоположной стороне?

pilot43
Губанов_Игорь:

Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃

Juk

Борис, имейте в виду один момент - для нормальной работы карбюратора важно не абсолютное давление над диафрагмой, а разность давлений на срезе дифуззора и над диафрагмой. На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений. В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления, следовательно нарушения в работе карбюратора это не должно вызывать.

BVP

Спасибо, очень интересно…

Juk:

В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления

Извините, не могли бы объяснить, почему у меня они находятся в области одинаковых давлений?
Отверстие вентиляции карбюратора у меня находится перед коробом, а диффузор, внутри короба… Поэтому я и сделал вывод, что перед коробом (под капотом) у меня давление излишне высоко и в следствии этого - диафрагма отгибается и пропускает больше топлива и смесь в полете обогащается, как-то так…

Juk

Читал где-то за прошлые годы советы на форуме по доработкам - вклеиваются (впаиваются) патрубки и соединяются шланогом. Посмотрите на фото 110 двигателя на сайтах примерное расположение патрубков. Если есть необходимость, могу сделать фото, но ближе к выходным. По крайней мере это избавит Вас от необходимости дырявить модель.

Губанов_Игорь
pilot43:

А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃

Мне кажется, что если воздуху есть куда выйти, то он (воздух) через щель между планшайбой и капотом точно зайдет. А если ему выходить некуда, то как соберется внутри капота, так там и оставаться будет нагреваясь по ходу дела

BVP

Юрий, спасибо! 110е двигатели видел и щупал, шланг этот видел. Сильно дырявить не буду пока ничего (сделал еще чуть выходных прорезей под канистрой), попробую так, на земле двигатель немного поднастроить, а там уже дальше посмотрю…

Губанов_Игорь:

что если воздуху есть куда выйти

Именно! Поэтому я и не хочу ничего резать для входа и поэтому же закрыл отверстие в капоте, в районе вала. Пока что думаю как и где правильно вырезать для выхода воздуха…

Вот как сделал на данный момент:

AUS16
BVP:

Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.

Вы может и не грешите, а проверить не мешало бы.
Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется, это я про свой ос макс. Это очень важный момент. Проверте на земле. Прогрейте его хорошенько, а потом газу дайте и внимательно следите за температурой. Естественно это надо делать в двоем. Я не настаиваю, просто советую исключить для себя эту возможную проблему которая может сильно Вам испортить настроение.

BVP

Проверю обязательно. За температурой все равно следить надо…

AUS16:

Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется

А чего делать тогда в такой ситуации?

VChen

Борис, решение твоей проблемы (на мой взгляд) это пост 805 и 814. Мысль твоя об избыточном давлении под капотом на 95 % правильная. Сделай как здесь rcopen.com/forum/f89/topic208794 пост 8, тем более это не трудно и не затратно, даже трубочку не нужно у твоего двигателя на карбюраторе впаивать, там уже должен быть штуцер. И будет он работать одинаково как на земле так и в воздухе. Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

Termik
Juk:

На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений.

Не только от 100сс,у 28-го штатно так сделано,а вот на 55-х не встречал,хотя люди делают(фото ниже).

VChen:

Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45(на нем меня раздражало подвывание),там карбы с боку.А вот 3W-шники у тебя поют,как и у меня и у остальных без всяких плясок с бубном и лишних примочек;).И модели у нас у всех разные.
Мне кажется,Борису надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки) и заново отстроить двигатель.

VoP
BVP:

Верхнее отверстие было специально закрыто

Борис, интересно, с какой целью?
У меня вот есть такая точно такая же экстра и еще подобная… там всё открыто.
Да и в мануале вроде как ничего подобного нет, чтоб закрывать окно. Мне бы (честно) в голову не пришло закрывать эти окна… Зачем?

Termik:

надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки)

Леш, нормально там, хватает.

BVP

Владимир, спасибо большое за ссылку, почитаю.
Очень надеюсь, что на выходных получится выбраться на поле, а там уже попробую различные варианты. Пока припаивать ничего не буду, т.к. если я правильно понимаю, организовав нормальное прохождение воздуха через двигатель и канистру, я добьюсь стабильной работы двигателя (не будет излишне высокого давления под капотом). Как сказал выше Алексей, попробую снять совсем решетку с низа фюзеляжа, тем самым открыв еще больше выходное отверстие, попробую взлететь, а дальше уже по обстоятельствам.

VoP:

Зачем?

Владимир, по той же причине, по которой:

Termik:

надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе

Если бы верхнее “окошко” было открыто, то ситуация, по-моему, была бы еще хуже. Огромные отверстия на вход и совсем маленькие на выход, соответственно внутри фюзеляжа будет создаваться очень высокое давление, по сравнению с атмосферным. Поэтому верхнее окошко было закрыто за ненадобностью (картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя).

Просто не раз читал, даже, кажется, в инструкции 3W видел, что соотношение вход/выход, должно быть 1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение - двигатель будет работать как часы и в воздухе, и на земле. А в инструкции производителя самолета, они практически пол-капота вырезают, я не захотел так делать…

Теперь кстати, я догадался, почему у меня упали максимальные обороты. На стенде, двигатель крутил 7 тысяч с винтом 23х12, на самолете, с винтом 23х8 было 6300. Вот видимо на самолете, как раз, смесь богатилась и двигатель нормально не раскручивался…

VoP
BVP:

они практически пол-капота вырезают

Они вырезают по питс, под канистру - нет. А в случае питса нижнее отверстие оно и есть выходное, а не входное.

BVP:

1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение

На чем основана эта уверенность? У меня на кукуяке вход больше выхода, и все работает нормально как на земле так и в воздухе. Это догма.
Насколько я помню такая экстра была у Славы (sgon)… и кажется про неё была еще и небольшая темка… Поищите.

BVP:

картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя

Бросьте смеятся… какой там обдув, еще небось и кок стоит.

BVP
VoP:

На чем основана эта уверенность?

Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю 😃

А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.

VChen
Termik:

Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45

Да нет Лёш, ресивер у меня ещё стоял на экстре с 3W-55i (на земле нормально работал в воздухе плохо, ресивер помог). А Brilelli 26 вообще на холостых в воздухе глох, ресивер исправил ситуацию. Кстати если сделать как на фото в твоём посте 839, то по идее это должно решить проблему.

pilot43
BVP:

Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю 😃

А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.

Пойду ещё попкорна куплю.