3W-55XI
Я вот хочу ещё поделиться мнением: на мембрану (повышенное давление под капотом) грешить можно в том случае, когда полёт проходит на достаточно высоких скоростях. Ежели полёт по большей части висяковый, то откуда взяться избыточному давлению? На Эво26-40 карб вообще впереди двигателя в поток высунут и скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие за диафрагмой. И подобных явлений не наблюдалось.
Может быть перегрев элементарный имеет место? Тем более, что на фото с “входными отверстиями” этих самых отверстий не наблюдается вовсе. Они просто не прорезаны. Торчит лишь самая верхушка цилиндра, обдуваемая вскользь потоком. Воздух под капот не поступает вообще. А входное отверстие карба расположено прямо над канистрой и через скоко-то после взлёта двиг перегревается, плюс карб начинает сосать раскалённый воздух и тогда двигатель стесняется дальше работать. ну и плюс настройки…
Вот так мне это видится.
Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.
Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает.
Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
что ни у кого нет и не было?
Игорь, я сделал предположение и не более, я ничего не утверждал. Возможно, что это и не так.
Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий
Лишь бы побольше - так резать не хочется… Буду думать как сделать это правильней.
Американцы вот, делают преогромную дырень в капоте…:
www.flyinggiants.com/forums/attachment.php?attachm…
дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
Сейчас с мотором заниматься нет возможности. Поэтому и пытаюсь максимально теоретически решить проблему, что бы было над чем разбираться.
скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие
Вроде Вы про этот двигатель говорили, разве тут это отверстие находится не на противоположной стороне?
Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.
А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃
Борис, имейте в виду один момент - для нормальной работы карбюратора важно не абсолютное давление над диафрагмой, а разность давлений на срезе дифуззора и над диафрагмой. На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений. В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления, следовательно нарушения в работе карбюратора это не должно вызывать.
Спасибо, очень интересно…
В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления
Извините, не могли бы объяснить, почему у меня они находятся в области одинаковых давлений?
Отверстие вентиляции карбюратора у меня находится перед коробом, а диффузор, внутри короба… Поэтому я и сделал вывод, что перед коробом (под капотом) у меня давление излишне высоко и в следствии этого - диафрагма отгибается и пропускает больше топлива и смесь в полете обогащается, как-то так…
Читал где-то за прошлые годы советы на форуме по доработкам - вклеиваются (впаиваются) патрубки и соединяются шланогом. Посмотрите на фото 110 двигателя на сайтах примерное расположение патрубков. Если есть необходимость, могу сделать фото, но ближе к выходным. По крайней мере это избавит Вас от необходимости дырявить модель.
А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃
Мне кажется, что если воздуху есть куда выйти, то он (воздух) через щель между планшайбой и капотом точно зайдет. А если ему выходить некуда, то как соберется внутри капота, так там и оставаться будет нагреваясь по ходу дела
Юрий, спасибо! 110е двигатели видел и щупал, шланг этот видел. Сильно дырявить не буду пока ничего (сделал еще чуть выходных прорезей под канистрой), попробую так, на земле двигатель немного поднастроить, а там уже дальше посмотрю…
что если воздуху есть куда выйти
Именно! Поэтому я и не хочу ничего резать для входа и поэтому же закрыл отверстие в капоте, в районе вала. Пока что думаю как и где правильно вырезать для выхода воздуха…
Вот как сделал на данный момент:
Желаю удачи!
Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.
Вы может и не грешите, а проверить не мешало бы.
Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется, это я про свой ос макс. Это очень важный момент. Проверте на земле. Прогрейте его хорошенько, а потом газу дайте и внимательно следите за температурой. Естественно это надо делать в двоем. Я не настаиваю, просто советую исключить для себя эту возможную проблему которая может сильно Вам испортить настроение.
Проверю обязательно. За температурой все равно следить надо…
Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется
А чего делать тогда в такой ситуации?
Борис, решение твоей проблемы (на мой взгляд) это пост 805 и 814. Мысль твоя об избыточном давлении под капотом на 95 % правильная. Сделай как здесь rcopen.com/forum/f89/topic208794 пост 8, тем более это не трудно и не затратно, даже трубочку не нужно у твоего двигателя на карбюраторе впаивать, там уже должен быть штуцер. И будет он работать одинаково как на земле так и в воздухе. Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.
На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений.
Не только от 100сс,у 28-го штатно так сделано,а вот на 55-х не встречал,хотя люди делают(фото ниже).
Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.
Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45(на нем меня раздражало подвывание),там карбы с боку.А вот 3W-шники у тебя поют,как и у меня и у остальных без всяких плясок с бубном и лишних примочек;).И модели у нас у всех разные.
Мне кажется,Борису надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки) и заново отстроить двигатель.
Верхнее отверстие было специально закрыто
Борис, интересно, с какой целью?
У меня вот есть такая точно такая же экстра и еще подобная… там всё открыто.
Да и в мануале вроде как ничего подобного нет, чтоб закрывать окно. Мне бы (честно) в голову не пришло закрывать эти окна… Зачем?
надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки)
Леш, нормально там, хватает.
Владимир, спасибо большое за ссылку, почитаю.
Очень надеюсь, что на выходных получится выбраться на поле, а там уже попробую различные варианты. Пока припаивать ничего не буду, т.к. если я правильно понимаю, организовав нормальное прохождение воздуха через двигатель и канистру, я добьюсь стабильной работы двигателя (не будет излишне высокого давления под капотом). Как сказал выше Алексей, попробую снять совсем решетку с низа фюзеляжа, тем самым открыв еще больше выходное отверстие, попробую взлететь, а дальше уже по обстоятельствам.
Зачем?
Владимир, по той же причине, по которой:
надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе
Если бы верхнее “окошко” было открыто, то ситуация, по-моему, была бы еще хуже. Огромные отверстия на вход и совсем маленькие на выход, соответственно внутри фюзеляжа будет создаваться очень высокое давление, по сравнению с атмосферным. Поэтому верхнее окошко было закрыто за ненадобностью (картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя).
Просто не раз читал, даже, кажется, в инструкции 3W видел, что соотношение вход/выход, должно быть 1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение - двигатель будет работать как часы и в воздухе, и на земле. А в инструкции производителя самолета, они практически пол-капота вырезают, я не захотел так делать…
Теперь кстати, я догадался, почему у меня упали максимальные обороты. На стенде, двигатель крутил 7 тысяч с винтом 23х12, на самолете, с винтом 23х8 было 6300. Вот видимо на самолете, как раз, смесь богатилась и двигатель нормально не раскручивался…
они практически пол-капота вырезают
Они вырезают по питс, под канистру - нет. А в случае питса нижнее отверстие оно и есть выходное, а не входное.
1 к 3 или даже 1 к 4. Я практически уверен, что если соблюсти это отношение
На чем основана эта уверенность? У меня на кукуяке вход больше выхода, и все работает нормально как на земле так и в воздухе. Это догма.
Насколько я помню такая экстра была у Славы (sgon)… и кажется про неё была еще и небольшая темка… Поищите.
картер обдувается все равно, т.к. в центре круглый вырез под вал двигателя
Бросьте смеятся… какой там обдув, еще небось и кок стоит.
На чем основана эта уверенность?
Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю 😃
А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.
Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45
Да нет Лёш, ресивер у меня ещё стоял на экстре с 3W-55i (на земле нормально работал в воздухе плохо, ресивер помог). А Brilelli 26 вообще на холостых в воздухе глох, ресивер исправил ситуацию. Кстати если сделать как на фото в твоём посте 839, то по идее это должно решить проблему.
Нужна фотография инструкции от этого двигателя? Там черным по белому это написано. Поэтому и такая уверенность, я им искренне доверяю 😃
А насчет обдува картера я спорить не буду. Надеюсь в ближайшее время достать температурные сенсоры, буду следить за температурой. Знающие люди мне сказали закрыть - я закрыл.
Пойду ещё попкорна куплю.