3W-55XI

VoP

Борис, с двигателем в земле пытаются сделать тоже самое, что и в воздухе? Т.е. давать продолжительно газ и т.п.?
Температура воздуха какая? Я как то испытал на карбюраторном автомобиле замерзание карба. Выглядел он прикольно.
И машина не ехала.
Это я как предположение. Мало ли.

BVP

В общем, буду потихоньку пробывать. Сейчас делаю дополнительно выходное отверстие и немного забедню L. Попробую как будет в полете, будет яснее.

VoP:

Борис, с двигателем в земле пытаются сделать тоже самое, что и в воздухе? Т.е. давать продолжительно газ и т.п.?

Да-да. На земле пробывал в разном режиме, продолжительный полный газ, различные переходные режимы, работает как часы…
Температура была в районе 0.

Juk

Уточните:

  1. В скольки полетах проявилась эта неисправность?
  2. Был ли хоть один нормальный полет?

Не ислючайте глюки зажигания от 3W, сам намучался с ним. Вам об этом чуть ранее говорили, если есть возможность, попробуете работу с другим блоком для сравнения поведения.

BVP

Двигатель новый, отработал полтора литра.
Какие именно глюки? Разве при “глюках” двигатель не глохнет?

Juk

Если Вы совершили только один полет, увязывать на 100% поведение двигателя на земле и в воздухе не стоит.
Если система зажигания работает с пропусками, то двигатель не успевает глохнуть. Судя по фото, расположение карбюратора у Вас вполне стандартное, много таких самолетов летает нормально.

BVP

Я уверен, что в воздухе двигатель работал неадекватно, мне для этого хватило два вылета по минуте-две. Была очень запоздалая реакция на дроссельную заслонку. Я сразу написал, что по-моему смесь слишком обогащенная, но я не был абсолютно уверен, поэтому попросил совета тут, на что мне сказали проверять шланги, машинку газа и т.п. Только под конец начали появляться интересные мнения.

Да, расположение карбюратора у меня стандартное. Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает. Как мне кажется, на работу двигателя влияют и впускные/выпускные отверстия для охлаждения мотора/канистры. Опять же, как мне кажется, у меня отношение отверстий на впуск и выпуск, примерно одинаковы, из-за этого создается повышенное давление под капотом, в следствии этого, давление на мембрану, а из-за этого обогащение двигателя в полете. Я пока придерживаюсь этой версии. Ну и само собой, еще раз, проверю всю топливную систему. По поводу зажигания. Пропусков никаких нету, это точно. Больше я не могу себе представить никаких проблем с зажиганием, кроме его полного отказа…

А за советы, я искренне благодарен, спасибо. Все моменты я учитываю и анализирую, насколько это возможно.

pilot43

Я вот хочу ещё поделиться мнением: на мембрану (повышенное давление под капотом) грешить можно в том случае, когда полёт проходит на достаточно высоких скоростях. Ежели полёт по большей части висяковый, то откуда взяться избыточному давлению? На Эво26-40 карб вообще впереди двигателя в поток высунут и скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие за диафрагмой. И подобных явлений не наблюдалось.
Может быть перегрев элементарный имеет место? Тем более, что на фото с “входными отверстиями” этих самых отверстий не наблюдается вовсе. Они просто не прорезаны. Торчит лишь самая верхушка цилиндра, обдуваемая вскользь потоком. Воздух под капот не поступает вообще. А входное отверстие карба расположено прямо над канистрой и через скоко-то после взлёта двиг перегревается, плюс карб начинает сосать раскалённый воздух и тогда двигатель стесняется дальше работать. ну и плюс настройки…
Вот так мне это видится.

BVP

Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.

Губанов_Игорь
BVP:

Только я очень сильно сомневаюсь, что в России найдется еще такой же самолет, что бы можно было с уверенностью сказать, что вот, у него в такой же конфигурации все работает.

Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

BVP
Губанов_Игорь:

что ни у кого нет и не было?

Игорь, я сделал предположение и не более, я ничего не утверждал. Возможно, что это и не так.

Губанов_Игорь:

Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий

Лишь бы побольше - так резать не хочется… Буду думать как сделать это правильней.
Американцы вот, делают преогромную дырень в капоте…:
www.flyinggiants.com/forums/attachment.php?attachm…

Губанов_Игорь:

дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

Сейчас с мотором заниматься нет возможности. Поэтому и пытаюсь максимально теоретически решить проблему, что бы было над чем разбираться.

pilot43:

скоростной напор до 170км/ч свистит прямо в это отверстие

i53.tinypic.com/28bqmoh.jpg

Вроде Вы про этот двигатель говорили, разве тут это отверстие находится не на противоположной стороне?

pilot43
Губанов_Игорь:

Неужели Аэровоксовская Экстра 300 такой редкий самолет, что ни у кого нет и не было? Я бы в капоте нарезал побольше выходных отверстий, хуже полюбому не станет. А дальше с моторчиком позаниматься неплохо.

А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃

Juk

Борис, имейте в виду один момент - для нормальной работы карбюратора важно не абсолютное давление над диафрагмой, а разность давлений на срезе дифуззора и над диафрагмой. На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений. В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления, следовательно нарушения в работе карбюратора это не должно вызывать.

BVP

Спасибо, очень интересно…

Juk:

В Вашем случае и отверстие диафрагмы, и диффузор расположены в области одинакового давления

Извините, не могли бы объяснить, почему у меня они находятся в области одинаковых давлений?
Отверстие вентиляции карбюратора у меня находится перед коробом, а диффузор, внутри короба… Поэтому я и сделал вывод, что перед коробом (под капотом) у меня давление излишне высоко и в следствии этого - диафрагма отгибается и пропускает больше топлива и смесь в полете обогащается, как-то так…

Juk

Читал где-то за прошлые годы советы на форуме по доработкам - вклеиваются (впаиваются) патрубки и соединяются шланогом. Посмотрите на фото 110 двигателя на сайтах примерное расположение патрубков. Если есть необходимость, могу сделать фото, но ближе к выходным. По крайней мере это избавит Вас от необходимости дырявить модель.

Губанов_Игорь
pilot43:

А я бы прорезал прежде всего входные. По бокам от вала двигателя.😃

Мне кажется, что если воздуху есть куда выйти, то он (воздух) через щель между планшайбой и капотом точно зайдет. А если ему выходить некуда, то как соберется внутри капота, так там и оставаться будет нагреваясь по ходу дела

BVP

Юрий, спасибо! 110е двигатели видел и щупал, шланг этот видел. Сильно дырявить не буду пока ничего (сделал еще чуть выходных прорезей под канистрой), попробую так, на земле двигатель немного поднастроить, а там уже дальше посмотрю…

Губанов_Игорь:

что если воздуху есть куда выйти

Именно! Поэтому я и не хочу ничего резать для входа и поэтому же закрыл отверстие в капоте, в районе вала. Пока что думаю как и где правильно вырезать для выхода воздуха…

Вот как сделал на данный момент:

AUS16
BVP:

Рискну не согласиться.
Во-первых, половина цилиндра находится прямо по потоку, соответственно весь этот воздух идет далее и через канистру. Охлаждается все прекрасно, т.к. под фонарем совсем и не жарко, так, чуть тепло. Во-вторых, взлетал и с практически холодным двигателем, наблюдалось аналогичное явление. В общем, на перегрев я не грешу однозначно. Ну и далее, какое висение, когда двигатель обороты не набирает нормально? Я как раз на скорости только и летал.

Вы может и не грешите, а проверить не мешало бы.
Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется, это я про свой ос макс. Это очень важный момент. Проверте на земле. Прогрейте его хорошенько, а потом газу дайте и внимательно следите за температурой. Естественно это надо делать в двоем. Я не настаиваю, просто советую исключить для себя эту возможную проблему которая может сильно Вам испортить настроение.

BVP

Проверю обязательно. За температурой все равно следить надо…

AUS16:

Я тоже не думал что мотор может перегрется потому что она прямо по потоку воздуха установлен, а вот оказалось что греется

А чего делать тогда в такой ситуации?

VChen

Борис, решение твоей проблемы (на мой взгляд) это пост 805 и 814. Мысль твоя об избыточном давлении под капотом на 95 % правильная. Сделай как здесь rcopen.com/forum/f89/topic208794 пост 8, тем более это не трудно и не затратно, даже трубочку не нужно у твоего двигателя на карбюраторе впаивать, там уже должен быть штуцер. И будет он работать одинаково как на земле так и в воздухе. Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

Termik
Juk:

На двигателях 3W от 100 сс и выше предусмотрены патрубки над диафрагмой и в стенке диффузора, соединенные шлангом для выравнивания давлений.

Не только от 100сс,у 28-го штатно так сделано,а вот на 55-х не встречал,хотя люди делают(фото ниже).

VChen:

Была у меня такая проблема - Намаялся, пока этот ресивер не сделал.

Володь,маялся ты с Brilelli 26,как и я с китайским CRRC-45(на нем меня раздражало подвывание),там карбы с боку.А вот 3W-шники у тебя поют,как и у меня и у остальных без всяких плясок с бубном и лишних примочек;).И модели у нас у всех разные.
Мне кажется,Борису надо увеличить каналы охлаждения,особенно на выходе(снять все решетки) и заново отстроить двигатель.