Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
счастливые владельцы сабжа - обмерьте его плз в габаритах и размеры котла(ширина с воротником выпуска, без глушака), и расстояние от центра выпускного окна до нижней плоскости картера, а также размеры между точками крепления на фаервол.
Думаю копию под него переделать. сейчас 91 асп 4Т стоит там, но центровка задняя достаточно, да и мотор для другого аппарата нужен с него.
Размеры в дюймах есть тут www.bphobbies.com/view.asp?id=D3575237&pid=E162472… - правда в дюймах))))))))
Седня начал обкатку. Не вскрывал. Бензин 92 масло Echo (для бензопил, полусинтетика, зеленое, мне знающий чел посоветовал что самое то на обкатку типа хорошо выводит всякую фигню из двигателя - похоже так и есть по следам выхлопа).
Первые поллитра забодяжил 1:20. Запустился с первого пинка. Поставил 2500 по тахометру. Вибрация поначалу напрягала, поставил позднее зажигание - заработал сразу мягко.
В конце этих поллитров вернул зажигание (угол) в прежнее положение - вибрация стала в норме. Меньше чем у .80-го 4Т точно))
Вторые поллитра 1:30 и дал их съесть на 2000 оборотов. Периодически подгазовывал, смотрел температуру. Наощупь горячий, но если плеснуть воды на радиатор - не закипает и не шипит, испаряется медленно, значит все окей.
После литра опять 1 к 30. поставил винт МАС 14-6 К-серия (прямые лопасти - я привык к этому винту на АСП80 и Саито82).
Ну и потом решил повыжимать из него. Манипулируя углом зажигание (сделал немного раннее в итоге - так лучше перегазовки и мощность больше), винтами малой и большой иглы добился:
-
Перегазовки отлично, практически мгновенная реакция на дачу и сброс газа. Имитировал работу газом туда-сюда на висении на винте - все работает как надо.
-
Холостой ход стал мягким и комфортным, спокойно без дерганья держит 1700 оборотов.
-
На этом винте максимальные обороты 9540 (!) - это очень хороший результат, т.е. тянет как Саимта 82/АСП80 четырехтакные. Т.е. это неплохая им альтернатива на самолеты 46-50 класса.
Думаю на стенде еще литр-два откатать, поэкспериментировать с винтами, потом уж перевести на синтетику 1:40 и на самолет ставить.
Вобщем пока мне все нравится. Спасибо Pingvin за помощь)))
Следим дальше…
Вот сфоткал мотор. Потом снял горшок. Что имеем. Свеча и верх поршня закопченые. Все легко стерлось тряпкой с ВД-40. Внутри все весьма аккуратно. Залил в картер бензин, слил, там оказалось чисто (примесь масла немного). Никаких стружек и окалины не нашел. Колечки - хорошо. Смазал и собрал.
Эх был бы он чуток полегче… А облегчать то в нем вобщем то нечего(((((
У меня то же Саита 82я стоит. Ну если этот даст 4кг и более будем думать.
Интересно на сколько он в реале перевешывает Саиту? Даже без АКБ.
Как альтернатипа 80-ке 4Т: думаю после обкатки может и можно из него выжать… Если на 14-6 он наберет все 10 тыс, а еще лучше поболее 10-ки - то это то что доктор прописал.
****
Народ - у кого опыт хороший есть по RCGF. Скажите, как у них зажигалки в плане надежности??? А то вон чтото в соседней теме на ЦРРЦ много нареканий очень последнее время…
Если посоветуете купить заранее новую зажигалку, то дайте пожалуста ссылку какую лучше бы?
А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.
Сегодня совершил первый полет на ЯК-54 с размахом крыла 1.4, полетный вес 3.0 кг. Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму , что добавило веса и две батареи .На моторе стоит винт 14х8 , обороты в статике давал 7900. Для 3D пилотажа конечно не тянет, но экономичный , бак 250 мл, 7 мин полета и меньше пол бака всего съел.
Для чего “вибро”, танцует сильно?
“Прикидываю в мЫслях” такой на Себину Сушку.
А может кто сфоткать его рядом с 80-91 4Т метанолкой?
Эх был бы он чуток полегче… А облегчать то в нем вобщем то нечего(((((
Каков реально вес? В куче мотор, глушитель, зажигалка, втулки с болтами крепления мотора?
Хочется сравнить с Зенохом.
Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму
Зря вы это… Все это зло. ставьте без всяких виброгасящих моторам, работать будет лучше, вес ниже, самолет полетит нормально, он конечно и так летает, но в опытных руках и доска от забора полетит…
Каков реально вес?
Хочется сравнить с Зенохом.
А че вешать - написано же на сайте. На фотках взвешивания в интернете все так и есть 820-830 г гдето.
www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103
С каким конкретно Зенохом сравнивать будете? Там что появился 15сс???
Ладно. Взвесил таки. 900 г ровно если всевсевсё на весы кинуть.
Извините…
…хочу услышать какие то доводы…
…
Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи …
…
Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода?
…
Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию. 😃
бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи!
Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть…
-С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше.
-арХументов,хватить?
Ну и по делу,по моторке у меня есть вопрос ко всем кто уже пользует даный мотор.
При осмотре полученого мотора обнаружил следующее:при положении поршня в ВМТ
нижний край поршня чуток оставляет зазор с кромкой выхлопного окна не более 0.2
мм.Проблемы не вижу большой-одна дополнительная прокладочка 0.2 под рубашку
крыминалу не добавит…Собственно,вопрос в студию:у кого как с этим?
С обкаткой торможу-не подобрал тихого,спокойного места.
Вот фото RCGF 15cc vs Saito .82
А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.
А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.
Я потом и буду ставить видимо от 14-7 до 15-8 гдето. Я 14-6 кручу чтобы была возможность сравнения с моими 4-тактниками.
Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.
Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.
-для обкатки или речь о модели?А,оно,того стоит?При авар.,грубой посадке
штыри “гасят” и “спасают” “ушки” от излома,ну край-загиб “уха”,а вес короба?
Олег,а результаты с безмером огласите?
-
Никаких криминальных зазоров нету у меня.
-
Ушами к мотошпангоуту… Можно. Но мотор тут причем - от вюзеляжа зависит.
-
Безмен пока некчему цеплять, да и обкатка пока не завершена. По оборотам судя на 14-6 около 4 кг есть уже.
бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи! Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть… -С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше. -арХументов,хватить?
Демагогия, товарисч. И отговорки.
тот же 46 крутит 11*7 12300 оборотов допустим, так что по тяге не на много уступит, а по коэффициенту тяги с учетом тажелого бензиныча ничем не уступит думаю. То что горючка с нитрой, так он ее ест то в час по чайной ложке. На разнице моторов в цене улетаешься. Идем дальше, если модель под 11 винт, то с вашими 13 и 14 дюймов… В общем вы поняли, я сам с этим столкнулся когда на бензиныче 20 дюймов в притык встал и на посадке легко можно покоцать.
А вообще не надо так уж злостно, я ж написал, без всяких задних мыслей, никого не отговариваю, просто хочу послушать аргументы, как я понял они есть как в ту так и в другую сторону. Я сам за бензиныч больше, но все же сомневаюсь в целесообразности для таких маленьких размеров.
А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.
Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.
Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.
Но это же маленький бензиныч…))))))))))
Посмотрим, война план покажет.
Но это же маленький бензиныч…))))))))))
В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…