Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
Тяжелее обычного, сделал виброгасящую мотораму
Зря вы это… Все это зло. ставьте без всяких виброгасящих моторам, работать будет лучше, вес ниже, самолет полетит нормально, он конечно и так летает, но в опытных руках и доска от забора полетит…
Каков реально вес?
Хочется сравнить с Зенохом.
А че вешать - написано же на сайте. На фотках взвешивания в интернете все так и есть 820-830 г гдето.
www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103
С каким конкретно Зенохом сравнивать будете? Там что появился 15сс???
Ладно. Взвесил таки. 900 г ровно если всевсевсё на весы кинуть.
Извините…
…хочу услышать какие то доводы…
…
Мысль собственно следующая. Зачем использовать бензиныч такого размера? Просто вроде тяги типа как наверное с 46й оськи …
…
Немного непонятен смысл бензина в таком размере. Т.е. двигатель тяжелее, плюс зажигание, плюс аккум, плюс сам еще и дороже, где выгода?
…
Надеюсь на понимание и аргументированую дискуссию. 😃
бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи!
Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть…
-С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше.
-арХументов,хватить?
Ну и по делу,по моторке у меня есть вопрос ко всем кто уже пользует даный мотор.
При осмотре полученого мотора обнаружил следующее:при положении поршня в ВМТ
нижний край поршня чуток оставляет зазор с кромкой выхлопного окна не более 0.2
мм.Проблемы не вижу большой-одна дополнительная прокладочка 0.2 под рубашку
крыминалу не добавит…Собственно,вопрос в студию:у кого как с этим?
С обкаткой торможу-не подобрал тихого,спокойного места.
Вот фото RCGF 15cc vs Saito .82
А ему не поплохеет с 10000 оборотов то? Может лучше винт взять побольше, и тяга будет и крутить будет положеные ему 8000.
А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.
Я потом и буду ставить видимо от 14-7 до 15-8 гдето. Я 14-6 кручу чтобы была возможность сравнения с моими 4-тактниками.
Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.
Олег. Тебе там лучше видно, а нет возможности cделать такой мотокороб,
чтоб прям ушами двигателя да к мотошпангоуту? А карб внутрь.
-для обкатки или речь о модели?А,оно,того стоит?При авар.,грубой посадке
штыри “гасят” и “спасают” “ушки” от излома,ну край-загиб “уха”,а вес короба?
Олег,а результаты с безмером огласите?
-
Никаких криминальных зазоров нету у меня.
-
Ушами к мотошпангоуту… Можно. Но мотор тут причем - от вюзеляжа зависит.
-
Безмен пока некчему цеплять, да и обкатка пока не завершена. По оборотам судя на 14-6 около 4 кг есть уже.
бла,бла,бла…товарисч!Не поленился,сходил на сайт Башни,поинтересовался (рекомендую тоже сходить) винтиками которые ставить на OS-46й советует производитель:от 9"до10"…нет там и про 11" пишуть…но это ужо извините с нитрой и к бабкам не ходи! Идем дальше,к нашим баранам-15СС,тоисть… -С какого винтика начинаем,плясать,товарисч?Во-во,с 13"… и выше. -арХументов,хватить?
Демагогия, товарисч. И отговорки.
тот же 46 крутит 11*7 12300 оборотов допустим, так что по тяге не на много уступит, а по коэффициенту тяги с учетом тажелого бензиныча ничем не уступит думаю. То что горючка с нитрой, так он ее ест то в час по чайной ложке. На разнице моторов в цене улетаешься. Идем дальше, если модель под 11 винт, то с вашими 13 и 14 дюймов… В общем вы поняли, я сам с этим столкнулся когда на бензиныче 20 дюймов в притык встал и на посадке легко можно покоцать.
А вообще не надо так уж злостно, я ж написал, без всяких задних мыслей, никого не отговариваю, просто хочу послушать аргументы, как я понял они есть как в ту так и в другую сторону. Я сам за бензиныч больше, но все же сомневаюсь в целесообразности для таких маленьких размеров.
А с чево ему поплохеет? Не 4-тактни же. Тем более пока необкатан газую кратковременно. По паспорту ему до 15 тыс типа можно.
Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.
Ну то что там написано 15 это знаете ли… он развалится от таких оборотов. Обычно бензин до 8 тысяч крутит. я к тому что не нужны такие обороты, снимете ту же тягу с винта побольше, но поменьше оборотов и мотору будет комфортнее. ИМХО.
Но это же маленький бензиныч…))))))))))
Посмотрим, война план покажет.
Но это же маленький бензиныч…))))))))))
В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…
В общем и целом согласен. На тренера самое то однако было бы…
Ох помню я и намучился с метанольным китайцем на тренере пока не научился готовить, может с такого рода мотором было бы попроще, хотя я и с первым бензинычем мучился, правда намного меньше…
Дя я чото ни с чем ни мучался. Если инструкцию почитать, да форум - либо все работает либо мозг до причины быстро доходить. Может мне везло? По колву двигателей 7 раз везло. А вам неповезло. Дважды.
Отчего же не повезло… мне только дважды не повезло.
Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего. 😃
С остальными 6-ю двигателями ни разу не мучился… Ни китайскими ни брендовыми…
Отчего же не повезло… мне только дважды не повезло.
Двигатели были сильно б\у и сильно китайскими. Только и всего. 😃
Ну вот причина и нашлась))))))))))))))
Очень интересный вопрос. Он для 3Д годится ? и какой вес приблизительно нужен (самолету) что бы самолет нормально зависал и был небольшой запас по мощности ?
Ну я бы подбирал фанфлай лучше бы, так чтобы в полном комплекте в 3 кг влезть. Тогда будет запас тяги 1 кг. И это легко достижимо. Если Katana V2-46 взять (как у меня) - то вполне можно распределить груз чтобы летать на этом движнке с правильной центровкой.
Но икономить на всем надо, сервы полегче выбирать (на 5 сервах 50-60 г легко отыграть), колеса легкие, винт дерево полегче. Я вот литий на борт и зажигалку заказал 2 банки 1300 и 1000 мач соответственно - это еще грам 100 спасает. Если будет без глушителя работать и еще может даже мощности прибавит - заменю на легкий патрубок. Еще крам 40. Кок… коки я давно в мешке храню в чулане - они на такой винт от 50 до 100 г))))))))))))))))))
короч с миру по нитке и вот вам 3Д)
П.С. На эту если собрать по уму гдето 2700 сухой получится
Седня откатал еще литр. Чтобы обкатка быстрее была давал движку погреться на средних иногда на полных оборотах. Топливо тоже 92+Ехо для бензопил 1:30.
Через литр повторно настроил двигатель - большую и малую иглы, оставив прежним раннее зажигание. Добился прежних 1700 холостых (можно и меньше). Отстроил чтобы были хорошие перегазовки.
Потом достал тахометр. Из тех что было ссобой винты которые для 4Т моих (.80, .82) получилось
14-6 МАС К-серия - 9960 обортов
15-4 МАС К-серия - 10980 оборотов (зараза так и не показал 11 тыс)))))))))…
Ну саита на 15-4 наскоко помну 10000 максимум давал, а тут 11 тыс.
Теперь пора менять масло и бензин - думаю хватит на обкаточном. Синтетику 1:40 с 98 бензином попробовать надо))))))))) может еще даст прибавку к оборотам.
Вообще мотор похоже действительно вполне обкатался, работает мягко, не трясет его совсем (вибрация точно меньше чем у моих 4Т во всех режимах), заводится без проблем…
Посмотрим дальше как оно.
Я привстал!!
Теперь пора менять масло и бензин - думаю хватит на обкаточном. Синтетику 1:40 с 98 бензином попробовать надо))))))))) может еще даст прибавку к оборотам.
Вообще мотор похоже действительно вполне обкатался, работает мягко, не трясет его совсем (вибрация точно меньше чем у моих 4Т во всех режимах), заводится без проблем…
Посмотрим дальше как оно.
Не советую 98й бенз - угробишь быстро. Он под него не рассчитан. Где то тут недалеко в ветках объяснялось почему.
А вот катать на 1к30( летать в смысле уже, а не на стенде) советую еще 2-5 литров. Уверяю разница к30 или к40 совершенно никак не сказывается на работу мотора, а сразу так и на 40 по боевому - также угробишь малыша. Будешь потом кричать что какашко этот китай. Зачем травмировать психику и моторку? Масло советую полусинтетику все таки LiquiMoly Racing 2T для скутеров - я все свои бензинычи на нем гоняю и жизнь просто прекрасна у всех.
Спешить стоит только при безудержном поносе, а при обкатке мотора, точнее начальной эксплуатации лучше не торопиться, тем более оборотистого бензиныча.
14-6 МАС К-серия - 9960 обортов 15-4 МАС К-серия - 10980 оборотов (зараза так и не показал 11 тыс)))))))))…
А Вы тахометр давно калибровальи?
Тахометр практически новый Hangar-9, уверен не врет.