Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин

argnew

на ютубе есть видео. где он крутит APC 15x4W (не самый легкий винт) - 8850.
Если “китайских” косяков нет, то он явно займет нишу 91-120 четырехтактника. При весе (со всей приблудой) 850 гр.

FVA

Первые впечатления хороши. Интересно, каков ресурс у такого моторчика ? И с такой маленькой кубатурой не вы…бет ли он мозги своей прихотливостью ?

argnew

И чтой-то он в самом Китае не продается. Если он в штатах стоит около 250 долларей, то в Китае должен 100-150 стоить, не больше. А его нету.
А в польше есть (вроде бы) , но стоит 900 злотых (а они не в зоне евро?), что равно 300 долларам.

Pingvin

Скоро будет и в России. Около 5000р, может дешевле.

2 months later
Felar_Furlong

чуть не купил. к счастью предварительно поискал отзывы в инете.
вообщем, империалисты уже щупали этот мотор, при весе в 800+ г. тяги выдает, в лучшем случае, 4 кг. только для полетов блинчиком на какой-нибудь цессне, или пайпере.

Pingvin

Ну вот и 15сс от ZJ RCGF.
Вес как на картинках 800г.
2.1л/с
1500-9800об/мин
винты 15х6 7800об/мин, 13х6 10000об/мин

Высота от нижней точки до макушки глушителя 170мм
От воздушного винта до фаэрвола 145мм

7 days later
SKR

На этот мотор надо сразу стоавить трубу, по другому он не жилец. Хотя по оборотам в статике он нормально крутится и это совсем не плохо. Для любимого всеми 3Д пилотажа винт надо брать с шагом 4-5, тогда и статическая тяга возрастёт. Вообще же, могу вас всех немного просвятить, статическая тяга воздушного винта никогда не была расчётным параметром при их проектировании.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть у меня подобный на 17см3 (SV-17) и вполне порадовал заряжен был на старую пилотажевскую катану и при полетном весе 3600 модели хватало за глаза - хоть повисеть хоть уйти свечкой.
При этом в поле лопнул лепесток клапана ( еще на этапе обкатке до полетов) и пришлось обагощать чтоб облетать и опробывать - с винтом 16х6 мастер аиркрю и при такой неисправностью раскрутился до 7950.

Правда второй раз на облет не смог выбраться после замены клапана - нет практически свободного времени.
Так что в принцыпе такая кубатура вполне для определенных задачь имеет место на существование.
Но вес 850 без зажигания скорее всего дают…
И реально все примочки для мотора вытянут его вес до 1000.

кошка

Без глушака и зажигания 640 грам он весит…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да я присмотрелся - легенький .
И в отличии от моего где пришлось мне самому творить клапана он скорее всего изночально имеет, что я считаю хорошим плюсом .
интересный моторчик …

7 days later
FVA

Вот билин, висит чистая пилотажка 1.6м уже 2-ой год, не могу подобрать мотор. 26СС тяжело для неё по весу - кирпич, с этим мотором тоже слабовастенько по тяге будет. С калилками больше дела иметь не хочу, хотя ОС-91 ну просто великолепно, но аллергия на топливо дикая, иоп твою.