O.S. gas engine GT55

VoP
PILOTon99:

отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.

А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.

планер
SKR:

В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение

А Вам не кажется , что лишка завернули , и тем самым поставили себя в один ряд с вышеперечисленной “тьмой людишек”… Нехорошо…

PILOTon99
VoP:

А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.

Для человека, не сильно соображающего в выхлопе, чисто психологически легче купить фиговину от ОСмакса и прикрутить её к фиговине от ОСмакса.😁 Я планирую канистру KS с дым-системой и гофрированным соединением, и не знаю, чем это лучше/хуже других вариантов.

Andreas_AG
PILOTon99:

гофрированным соединением

Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков, никакой гофры, всё кругло-прямо-ровно, и подгоняется всё по месту идеально.

VoP
Andreas_AG:

Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков

Тож так про гофру считаю. Какое никакое лишнее сопротивление. Да и цельный патрубок полюбому надежней.
А вот пайка патрубка, как не сказали, весьма увлекательное занятие. У KS есть специальный припой, сразу с флюсом. Замечательная вещь, купил как то по случаю. Андрей - не забудь про него.
В принципе у KS (не знаю про MTW) - можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)😃
Сейчас посмотрел фланец патрубка KS, та вот - в ширину его расширять по сути некуда - диаметр трубы 25 и по сути труба просто подходит к выхлопному окну. Расширить отверстие в патрубке по высоте в какой-то мере (совсем немного) можно. Достаточно сильно сужается примыкающая площадь патрубка. Вообщем надо смотреть по месту. Будет сало - будут дети.

PILOTon99

А паять, я так понимаю, надо горелкой?

Andreas_AG

Я у MTW всё заказал, с флянцем под 55ЖТ, припоем и прочей мелочью. У KS только держатель канистры заказал. На днях уже должны посылки подойти, выложу фотки, может кому будет интересно.

PILOTon99:

А паять, я так понимаю, надо горелкой?

Вроде обычным паяльником, но я им позвоню ещё, чтобы уточнить, сначала только посылку дождусь.

VoP:

можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)

У МТВ тоже такое есть. Выбираешь производителя (там две страницы), потом конкретную модель.

VoP

Паяют пропановой горелкой, причем не самой слабой (припой KS).

Andreas_AG
PILOTon99:

А паять, я так понимаю, надо горелкой?

Пришла посылка. Попробовал паяльником этот припой расплавить, а он и не плавится. Посмотрел в Википедии, у этого припоя температура обработки 600-800 градусов. Что теперь делать, ума не приложу, думал дома всё паяльничком спаяю. Буду в понедельник им звонить, попробую договориться обменять этот конструктор не цельный патрубок, если даже немного не будет подходить, можно его песком наполнить и подогнуть.

DmitryB

Да зачем менять, купите газовую горелку и спаяйте… процесс то весьма увлекательный! Я бы такой наборчик брал только из за возможности попаять что то новое…

Andreas_AG

Я решил для начала договориться с МТВ о замене на цельный патрубок, если откажут, то бум паять сами.

VoP

Андрей, да ты не спеши. Паять горелкой и этим припоем - одно удовольствие. Да и в хозяйстве потом пригодится.

JON

Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.

Дима63
JON:

Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.

мы смотрели думаем титан на КС

Bimer
Andreas_AG:

Спасибо за поздравления.

“Поюзать” движок первым на форуме не получится, так как в Москву собираюсь в конце июля.

Впечатления положительные, люфтиков не обнаружил. По поводу обкаточного масла и обкатке вообще. Масла с мотором нет, в мануале указано, что никаких спецпроцедур по обкатке проводить не нужно, просто установить мотор на модель, настроить карб и провести десять полётов (5-6 литров), постепенно увеличивая продолжительность работы движка на максимальных оборотах. Из мануала не ясно, с каким маслом мешать эти первые литры, поэтому написал письмо в службу техподдержки на японский сайт с вопросом, нужно ли мешать минералку. Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30. На обкатку в классическом смысле этого слова данная процедура явно не тянет, хотя если подумать, что у движка может быть очень высокая точность изготовления, то катать тогда в общем то и нечего. Но это лишь предположение.

Посадочное место под глушитель аналогично DA-50R, сам хочу поставить питтс, но в Германии их нет, есть только бочонок у Тони Кларка.

Несколько фоток по упаковке и комплектации.


Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?

genady
Дима63:

мы смотрели думаем титан на КС

Плохо смотрели… на сайте КС, и на сайте MTW, черным по белому написано-Stainless steel(нержавеющая сталь)

Andreas_AG
Bimer:

Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?

1580г движок
140г зажигание

Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.

Дима63:

мы смотрели думаем титан на КС

Патрубки из титана стоили бы на порядок дороже 30 евро.

PILOTon99
Andreas_AG:

1580г движок
140г зажигание

Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.

Мдя, считайте что я клюнул/запал на этот мотор, не взирая на то, что мне не нравится сама идея переднего карбюратора…😃

Andreas_AG
PILOTon99:

мне не нравится сама идея переднего карбюратора…

А что Вас в этом смущает? Спереди карб отлично охлаждается, чем ниже температура воздушно-топливной смеси, тем больше мощность. Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

PILOTon99
Andreas_AG:

Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО

Andreas_AG
PILOTon99:

судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов

Вы имеете в виду владельцев ДЛЕ-30? Переносить особенности эксплуатации данного мотора на 55ЖТ просто не корректно.

Вот тут посмотрите, как работает 55ЖТ, на ноже, на харриере и т.д…