O.S. gas engine GT55
…тьма людишек …дурь …несостоятельность… … ехидства… …юродивых…
Тьфу, один кал!
Более вам сказать нечего?
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Самое простое, это делать так, как удобно вам самому, в процессе эксплуатации будет видно, что лучше, что хуже. Если нет желания влезать глубоко в газодинамику, то простые решения всегда предпочтительнее, с точки зрения затрат денег и времени. При этом надо учитывать, что это уже настраиваемый глушитель, что предполагает регулировку длины патрубка, подбором длины выбирается требуемый диапазон оборотов и положение пика крутящего момента на внешней характеристике.
отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение
А Вам не кажется , что лишка завернули , и тем самым поставили себя в один ряд с вышеперечисленной “тьмой людишек”… Нехорошо…
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
Для человека, не сильно соображающего в выхлопе, чисто психологически легче купить фиговину от ОСмакса и прикрутить её к фиговине от ОСмакса.😁 Я планирую канистру KS с дым-системой и гофрированным соединением, и не знаю, чем это лучше/хуже других вариантов. ☕
гофрированным соединением
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков, никакой гофры, всё кругло-прямо-ровно, и подгоняется всё по месту идеально.
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков
Тож так про гофру считаю. Какое никакое лишнее сопротивление. Да и цельный патрубок полюбому надежней.
А вот пайка патрубка, как не сказали, весьма увлекательное занятие. У KS есть специальный припой, сразу с флюсом. Замечательная вещь, купил как то по случаю. Андрей - не забудь про него.
В принципе у KS (не знаю про MTW) - можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)😃
Сейчас посмотрел фланец патрубка KS, та вот - в ширину его расширять по сути некуда - диаметр трубы 25 и по сути труба просто подходит к выхлопному окну. Расширить отверстие в патрубке по высоте в какой-то мере (совсем немного) можно. Достаточно сильно сужается примыкающая площадь патрубка. Вообщем надо смотреть по месту. Будет сало - будут дети.
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Я у MTW всё заказал, с флянцем под 55ЖТ, припоем и прочей мелочью. У KS только держатель канистры заказал. На днях уже должны посылки подойти, выложу фотки, может кому будет интересно.
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Вроде обычным паяльником, но я им позвоню ещё, чтобы уточнить, сначала только посылку дождусь.
можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)
У МТВ тоже такое есть. Выбираешь производителя (там две страницы), потом конкретную модель.
Паяют пропановой горелкой, причем не самой слабой (припой KS).
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Пришла посылка. Попробовал паяльником этот припой расплавить, а он и не плавится. Посмотрел в Википедии, у этого припоя температура обработки 600-800 градусов. Что теперь делать, ума не приложу, думал дома всё паяльничком спаяю. Буду в понедельник им звонить, попробую договориться обменять этот конструктор не цельный патрубок, если даже немного не будет подходить, можно его песком наполнить и подогнуть.
Да зачем менять, купите газовую горелку и спаяйте… процесс то весьма увлекательный! Я бы такой наборчик брал только из за возможности попаять что то новое…
Я решил для начала договориться с МТВ о замене на цельный патрубок, если откажут, то бум паять сами.
Андрей, да ты не спеши. Паять горелкой и этим припоем - одно удовольствие. Да и в хозяйстве потом пригодится.
Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.
Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.
мы смотрели думаем титан на КС
Спасибо за поздравления.
“Поюзать” движок первым на форуме не получится, так как в Москву собираюсь в конце июля.
Впечатления положительные, люфтиков не обнаружил. По поводу обкаточного масла и обкатке вообще. Масла с мотором нет, в мануале указано, что никаких спецпроцедур по обкатке проводить не нужно, просто установить мотор на модель, настроить карб и провести десять полётов (5-6 литров), постепенно увеличивая продолжительность работы движка на максимальных оборотах. Из мануала не ясно, с каким маслом мешать эти первые литры, поэтому написал письмо в службу техподдержки на японский сайт с вопросом, нужно ли мешать минералку. Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30. На обкатку в классическом смысле этого слова данная процедура явно не тянет, хотя если подумать, что у движка может быть очень высокая точность изготовления, то катать тогда в общем то и нечего. Но это лишь предположение.
Посадочное место под глушитель аналогично DA-50R, сам хочу поставить питтс, но в Германии их нет, есть только бочонок у Тони Кларка.
Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?
мы смотрели думаем титан на КС
Плохо смотрели… на сайте КС, и на сайте MTW, черным по белому написано-Stainless steel(нержавеющая сталь)
Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?
1580г движок
140г зажигание
Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.
мы смотрели думаем титан на КС
Патрубки из титана стоили бы на порядок дороже 30 евро.
1580г движок
140г зажиганиеВот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.
Мдя, считайте что я клюнул/запал на этот мотор, не взирая на то, что мне не нравится сама идея переднего карбюратора…😃