O.S. gas engine GT55
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
Да нормально всё, Андрей:)
Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?
Это не с моей точки зрения, а с точки зрения двигателистов-профи. Вы бы хоть почитали чего, прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁
прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁
Вы это имеете в виду общение с Вами?!😃
Тогда - ой, действительно, от “него”, только “его” и получишь…
Умываю руки.
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение, но не более того. Всё равно каждый получает заслуженное. Прожитые годы меня в этом убеждают. Поэтому на подобных юродивых я не обижаюсь, с меня не убудет. Едем дальше.
Кстати о глушителях:
…тьма людишек …дурь …несостоятельность… … ехидства… …юродивых…
Тьфу, один кал!
Более вам сказать нечего?
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Самое простое, это делать так, как удобно вам самому, в процессе эксплуатации будет видно, что лучше, что хуже. Если нет желания влезать глубоко в газодинамику, то простые решения всегда предпочтительнее, с точки зрения затрат денег и времени. При этом надо учитывать, что это уже настраиваемый глушитель, что предполагает регулировку длины патрубка, подбором длины выбирается требуемый диапазон оборотов и положение пика крутящего момента на внешней характеристике.
отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение
А Вам не кажется , что лишка завернули , и тем самым поставили себя в один ряд с вышеперечисленной “тьмой людишек”… Нехорошо…
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
Для человека, не сильно соображающего в выхлопе, чисто психологически легче купить фиговину от ОСмакса и прикрутить её к фиговине от ОСмакса.😁 Я планирую канистру KS с дым-системой и гофрированным соединением, и не знаю, чем это лучше/хуже других вариантов. ☕
гофрированным соединением
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков, никакой гофры, всё кругло-прямо-ровно, и подгоняется всё по месту идеально.
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков
Тож так про гофру считаю. Какое никакое лишнее сопротивление. Да и цельный патрубок полюбому надежней.
А вот пайка патрубка, как не сказали, весьма увлекательное занятие. У KS есть специальный припой, сразу с флюсом. Замечательная вещь, купил как то по случаю. Андрей - не забудь про него.
В принципе у KS (не знаю про MTW) - можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)😃
Сейчас посмотрел фланец патрубка KS, та вот - в ширину его расширять по сути некуда - диаметр трубы 25 и по сути труба просто подходит к выхлопному окну. Расширить отверстие в патрубке по высоте в какой-то мере (совсем немного) можно. Достаточно сильно сужается примыкающая площадь патрубка. Вообщем надо смотреть по месту. Будет сало - будут дети.
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Я у MTW всё заказал, с флянцем под 55ЖТ, припоем и прочей мелочью. У KS только держатель канистры заказал. На днях уже должны посылки подойти, выложу фотки, может кому будет интересно.
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Вроде обычным паяльником, но я им позвоню ещё, чтобы уточнить, сначала только посылку дождусь.
можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)
У МТВ тоже такое есть. Выбираешь производителя (там две страницы), потом конкретную модель.
Паяют пропановой горелкой, причем не самой слабой (припой KS).
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Пришла посылка. Попробовал паяльником этот припой расплавить, а он и не плавится. Посмотрел в Википедии, у этого припоя температура обработки 600-800 градусов. Что теперь делать, ума не приложу, думал дома всё паяльничком спаяю. Буду в понедельник им звонить, попробую договориться обменять этот конструктор не цельный патрубок, если даже немного не будет подходить, можно его песком наполнить и подогнуть.
Да зачем менять, купите газовую горелку и спаяйте… процесс то весьма увлекательный! Я бы такой наборчик брал только из за возможности попаять что то новое…
Я решил для начала договориться с МТВ о замене на цельный патрубок, если откажут, то бум паять сами.
Андрей, да ты не спеши. Паять горелкой и этим припоем - одно удовольствие. Да и в хозяйстве потом пригодится.
Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.