O.S. gas engine GT55
так написано ж
Там и написано, что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли?
что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли
Прочел. И что?
Вы ж другой вопрос задаете, передергивать не надо.
Что глушители (ненастроенные) мощности не добавляют - имхо и доказывать не надо.
А насчет объема - так дураков наверное нет, которые делали большие глушители вместо маленьких.
Вы, Евгений слишком бурно реагируете на ответы г. Крутова.
Владимир, Вы сами приплели сюда настроенные глушители. Ни я, ни Андерй не спрашивали про них. Кто, куда дёргает?
Господин Крутов справится наверное и без Вашей защиты.
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
Да нормально всё, Андрей:)
Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?
Это не с моей точки зрения, а с точки зрения двигателистов-профи. Вы бы хоть почитали чего, прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁
прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁
Вы это имеете в виду общение с Вами?!😃
Тогда - ой, действительно, от “него”, только “его” и получишь…
Умываю руки.
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение, но не более того. Всё равно каждый получает заслуженное. Прожитые годы меня в этом убеждают. Поэтому на подобных юродивых я не обижаюсь, с меня не убудет. Едем дальше.
Кстати о глушителях:
…тьма людишек …дурь …несостоятельность… … ехидства… …юродивых…
Тьфу, один кал!
Более вам сказать нечего?
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Самое простое, это делать так, как удобно вам самому, в процессе эксплуатации будет видно, что лучше, что хуже. Если нет желания влезать глубоко в газодинамику, то простые решения всегда предпочтительнее, с точки зрения затрат денег и времени. При этом надо учитывать, что это уже настраиваемый глушитель, что предполагает регулировку длины патрубка, подбором длины выбирается требуемый диапазон оборотов и положение пика крутящего момента на внешней характеристике.
отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение
А Вам не кажется , что лишка завернули , и тем самым поставили себя в один ряд с вышеперечисленной “тьмой людишек”… Нехорошо…
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
Для человека, не сильно соображающего в выхлопе, чисто психологически легче купить фиговину от ОСмакса и прикрутить её к фиговине от ОСмакса.😁 Я планирую канистру KS с дым-системой и гофрированным соединением, и не знаю, чем это лучше/хуже других вариантов. ☕
гофрированным соединением
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков, никакой гофры, всё кругло-прямо-ровно, и подгоняется всё по месту идеально.
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков
Тож так про гофру считаю. Какое никакое лишнее сопротивление. Да и цельный патрубок полюбому надежней.
А вот пайка патрубка, как не сказали, весьма увлекательное занятие. У KS есть специальный припой, сразу с флюсом. Замечательная вещь, купил как то по случаю. Андрей - не забудь про него.
В принципе у KS (не знаю про MTW) - можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)😃
Сейчас посмотрел фланец патрубка KS, та вот - в ширину его расширять по сути некуда - диаметр трубы 25 и по сути труба просто подходит к выхлопному окну. Расширить отверстие в патрубке по высоте в какой-то мере (совсем немного) можно. Достаточно сильно сужается примыкающая площадь патрубка. Вообщем надо смотреть по месту. Будет сало - будут дети.
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Я у MTW всё заказал, с флянцем под 55ЖТ, припоем и прочей мелочью. У KS только держатель канистры заказал. На днях уже должны посылки подойти, выложу фотки, может кому будет интересно.
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Вроде обычным паяльником, но я им позвоню ещё, чтобы уточнить, сначала только посылку дождусь.
можно подобрать то, что надо в готовом изделии. А потом незначительно подогнуть (юстировка)
У МТВ тоже такое есть. Выбираешь производителя (там две страницы), потом конкретную модель.
Паяют пропановой горелкой, причем не самой слабой (припой KS).
А паять, я так понимаю, надо горелкой?
Пришла посылка. Попробовал паяльником этот припой расплавить, а он и не плавится. Посмотрел в Википедии, у этого припоя температура обработки 600-800 градусов. Что теперь делать, ума не приложу, думал дома всё паяльничком спаяю. Буду в понедельник им звонить, попробую договориться обменять этот конструктор не цельный патрубок, если даже немного не будет подходить, можно его песком наполнить и подогнуть.
Да зачем менять, купите газовую горелку и спаяйте… процесс то весьма увлекательный! Я бы такой наборчик брал только из за возможности попаять что то новое…