O.S. gas engine GT55
С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.
Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.
Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.
Мне с движком идёт какой-то глушитель - размеров не знаю но по описанию под 55 кубов пойдет и вот думаю, если по отверстиям и по форме выхлопного окна не совпадение будет, можно будет сделать какую-нибудь переходную пластину, к примеру из 8мм дюрали?
Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.
Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.
Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.
Заранее спасибо
Мне с движком идёт какой-то глушитель
Заказывать следовало бы не какой-то, а хотя бы тот, который подходит к ДА-50.
Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.
Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.
Заранее спасибо
Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность, не беря во внимание настроенные. Я же предпочитаю настроенные, т.е. трубы, т.к. даже простенькая четвертьволновая труба даёт неплохой прирост мощности и стабильность оборотов в нужном диапазоне. Вопрос только в размещении, не всегда есть место под трубу.
Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность
Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?
вообще без глушителя
так написано ж
не беря во внимание настроенные
так написано ж
Там и написано, что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли?
что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли
Прочел. И что?
Вы ж другой вопрос задаете, передергивать не надо.
Что глушители (ненастроенные) мощности не добавляют - имхо и доказывать не надо.
А насчет объема - так дураков наверное нет, которые делали большие глушители вместо маленьких.
Вы, Евгений слишком бурно реагируете на ответы г. Крутова.
Владимир, Вы сами приплели сюда настроенные глушители. Ни я, ни Андерй не спрашивали про них. Кто, куда дёргает?
Господин Крутов справится наверное и без Вашей защиты.
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
Да нормально всё, Андрей:)
Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?
Это не с моей точки зрения, а с точки зрения двигателистов-профи. Вы бы хоть почитали чего, прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁
прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁
Вы это имеете в виду общение с Вами?!😃
Тогда - ой, действительно, от “него”, только “его” и получишь…
Умываю руки.
Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение, но не более того. Всё равно каждый получает заслуженное. Прожитые годы меня в этом убеждают. Поэтому на подобных юродивых я не обижаюсь, с меня не убудет. Едем дальше.
Кстати о глушителях:
…тьма людишек …дурь …несостоятельность… … ехидства… …юродивых…
Тьфу, один кал!
Более вам сказать нечего?
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
Самое простое, это делать так, как удобно вам самому, в процессе эксплуатации будет видно, что лучше, что хуже. Если нет желания влезать глубоко в газодинамику, то простые решения всегда предпочтительнее, с точки зрения затрат денег и времени. При этом надо учитывать, что это уже настраиваемый глушитель, что предполагает регулировку длины патрубка, подбором длины выбирается требуемый диапазон оборотов и положение пика крутящего момента на внешней характеристике.
отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение
А Вам не кажется , что лишка завернули , и тем самым поставили себя в один ряд с вышеперечисленной “тьмой людишек”… Нехорошо…
А они чем то лучше? Ведь не все производители моторов делают полноценную линейку выпуска.
Для человека, не сильно соображающего в выхлопе, чисто психологически легче купить фиговину от ОСмакса и прикрутить её к фиговине от ОСмакса.😁 Я планирую канистру KS с дым-системой и гофрированным соединением, и не знаю, чем это лучше/хуже других вариантов. ☕
гофрированным соединением
Это вроде как не очень хорошее решение. У KS и MTW есть наборы для самостоятельной пайки патрубков, никакой гофры, всё кругло-прямо-ровно, и подгоняется всё по месту идеально.