O.S. gas engine GT55

VoP

Кроме оборотов надо учитывать нагрузку. И вообще на ресурс влияет слишком много параметров.
Если речь идет о связи обороты - путь поршня, то имхо это имеет ничтожный вклад.
ИМХО самое основное нагрузка (механическая, тепловая и т.п.)

стрингер

Вопрос о размерности двигателя не имеет конкретного решения и в наше время на самом высоком конструкторском уровне.Все определяет уровень исполнения.В первую очередь-характеристики применяемых металлов-коэф.трения,расширения и т.п.Короткоходы-более теплонагружены,/т.к. большее кол-во тактов в ед. врем./Длинноходы -больший крутящий момент/И более низкие обороты, что повышает КПД винта/.НО ,и относительно ,большие боковые нагурзки на порщень,что ведет,якобы, к снижению ресурса.ИМХО для модельной техники это не актуально,/другие массы, веса,размеры.Здесь гораздо важнее правильно подобрать коэф.теплового расширения и коэф. трения,ну и газодинамика.Основопологающим в моторостроении является металловедение и качество исполнения.Пример-Япония.

VoP

Выхлопное отверстие заметно больше площадью чем DA(DLE,DL). Интересно, подойдет ли патрубок от DA?
Хотя расстояние между винтами крепления вроде одинаково.
-----------------------
Почитал, всё подходит.

Andreas_AG

С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.

Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.

SKR
Andreas_AG:

С площадью выхлопного окна засада. Посмотрел размеры флянцев на сайте Крумшайда, размер выхлопного окна у ДА-50 составляет 26*14мм, у 55GT 30*16мм. Звонил Крумшайду, они на 55GT ставят флянцы от ДА-50. А вот у MTW уже есть флянец под GT55. Мне MTWешная канистра как-то больше понравилась, так что набор для самостоятельной пайки патрубка и сопутствующую мелочёвку так же у MTW заказал. А вот держатель для канистры заказал у Крумшайда, очень классные держатели у него.

Флянец от ДА-50 подходит, так как расстояние между отверстиями крепления одинаковые (40мм), но он будет частично перекрывать выхлопное окно, что вряд ли есть хорошо.

Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.

планер

Мне с движком идёт какой-то глушитель - размеров не знаю но по описанию под 55 кубов пойдет и вот думаю, если по отверстиям и по форме выхлопного окна не совпадение будет, можно будет сделать какую-нибудь переходную пластину, к примеру из 8мм дюрали?

Andreas_AG
SKR:

Берёшь машинку или просто надфиль, и подгоняешь под размер.

Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.

Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.

Заранее спасибо

планер:

Мне с движком идёт какой-то глушитель

Заказывать следовало бы не какой-то, а хотя бы тот, который подходит к ДА-50.

SKR
Andreas_AG:

Можно и так, но мне сделают всё как надо, ничего подгонять не придётся.

Александр (SKR), есть такой вопрос. Четырёхкамерный глушитель с внутренним объёмом около 706сс и трёхкамерный с 843сс - с каким из них с точки зрения теории 55сс движок будет работать получше, если это вообще как-то скажется на его работе.

Заранее спасибо

Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность, не беря во внимание настроенные. Я же предпочитаю настроенные, т.е. трубы, т.к. даже простенькая четвертьволновая труба даёт неплохой прирост мощности и стабильность оборотов в нужном диапазоне. Вопрос только в размещении, не всегда есть место под трубу.

John63
SKR:

Грубо говоря, чем больше объём, тем меньше отрицательное влияние глушителя на мощность

Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?

VoP
John63:

вообще без глушителя

так написано ж

SKR:

не беря во внимание настроенные

John63
VoP:

так написано ж

Там и написано, что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли?

VoP
John63:

что в ненастроенных системах, чем больше объём - тем лучше. Вы сами-то прочли

Прочел. И что?
Вы ж другой вопрос задаете, передергивать не надо.
Что глушители (ненастроенные) мощности не добавляют - имхо и доказывать не надо.
А насчет объема - так дураков наверное нет, которые делали большие глушители вместо маленьких.
Вы, Евгений слишком бурно реагируете на ответы г. Крутова.

John63

Владимир, Вы сами приплели сюда настроенные глушители. Ни я, ни Андерй не спрашивали про них. Кто, куда дёргает?
Господин Крутов справится наверное и без Вашей защиты.

Andreas_AG

Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.

VoP

Да нормально всё, Андрей:)

SKR
John63:

Вы серьёзно? Тогда, с Вашей точки зрения, самый мощный режим - вообще без глушителя?

Это не с моей точки зрения, а с точки зрения двигателистов-профи. Вы бы хоть почитали чего, прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁

John63
SKR:

прежде чем так сразу мордой в дерьмо макаться по собственной воле.😛😁

Вы это имеете в виду общение с Вами?!😃
Тогда - ой, действительно, от “него”, только “его” и получишь…
Умываю руки.

SKR
Andreas_AG:

Мужики, ну вы что?.. Умоляю вас, не надо так друг с другом.

В Интернете тьма людишек, жаждущих вывалить свою дурь и несостоятельность в виде ехидства и желчи, это омрачает общение, но не более того. Всё равно каждый получает заслуженное. Прожитые годы меня в этом убеждают. Поэтому на подобных юродивых я не обижаюсь, с меня не убудет. Едем дальше.

Кстати о глушителях:

rcopen.com/forum/f18/topic180880

John63
SKR:

…тьма людишек …дурь …несостоятельность… … ехидства… …юродивых…

Тьфу, один кал!
Более вам сказать нечего?

PILOTon99

Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.

SKR
PILOTon99:

Да бросьте вы. Из-за фигни поубиваете друг-друга.
Скажите лучше, как грамотней соединить выхлопное окно с канистрой. Обводной S-образной трубой или гофрированную согнуть?
Пока не получается переубедить себя не покупать этот мотор))). Смущает расположение карбюратора и отсутствие фирменных ОСовских выхлопных систем.

Самое простое, это делать так, как удобно вам самому, в процессе эксплуатации будет видно, что лучше, что хуже. Если нет желания влезать глубоко в газодинамику, то простые решения всегда предпочтительнее, с точки зрения затрат денег и времени. При этом надо учитывать, что это уже настраиваемый глушитель, что предполагает регулировку длины патрубка, подбором длины выбирается требуемый диапазон оборотов и положение пика крутящего момента на внешней характеристике.