O.S. gas engine GT55

Andreas_AG
PILOTon99:

А паять, я так понимаю, надо горелкой?

Пришла посылка. Попробовал паяльником этот припой расплавить, а он и не плавится. Посмотрел в Википедии, у этого припоя температура обработки 600-800 градусов. Что теперь делать, ума не приложу, думал дома всё паяльничком спаяю. Буду в понедельник им звонить, попробую договориться обменять этот конструктор не цельный патрубок, если даже немного не будет подходить, можно его песком наполнить и подогнуть.

DmitryB

Да зачем менять, купите газовую горелку и спаяйте… процесс то весьма увлекательный! Я бы такой наборчик брал только из за возможности попаять что то новое…

Andreas_AG

Я решил для начала договориться с МТВ о замене на цельный патрубок, если откажут, то бум паять сами.

VoP

Андрей, да ты не спеши. Паять горелкой и этим припоем - одно удовольствие. Да и в хозяйстве потом пригодится.

JON

Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.

Дима63
JON:

Подскажите пожалуйста из чего сделаны эти фирменные патрубки, сталь, латунь или дюраль.

мы смотрели думаем титан на КС

Bimer
Andreas_AG:

Спасибо за поздравления.

“Поюзать” движок первым на форуме не получится, так как в Москву собираюсь в конце июля.

Впечатления положительные, люфтиков не обнаружил. По поводу обкаточного масла и обкатке вообще. Масла с мотором нет, в мануале указано, что никаких спецпроцедур по обкатке проводить не нужно, просто установить мотор на модель, настроить карб и провести десять полётов (5-6 литров), постепенно увеличивая продолжительность работы движка на максимальных оборотах. Из мануала не ясно, с каким маслом мешать эти первые литры, поэтому написал письмо в службу техподдержки на японский сайт с вопросом, нужно ли мешать минералку. Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30. На обкатку в классическом смысле этого слова данная процедура явно не тянет, хотя если подумать, что у движка может быть очень высокая точность изготовления, то катать тогда в общем то и нечего. Но это лишь предположение.

Посадочное место под глушитель аналогично DA-50R, сам хочу поставить питтс, но в Германии их нет, есть только бочонок у Тони Кларка.

Несколько фоток по упаковке и комплектации.


Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?

genady
Дима63:

мы смотрели думаем титан на КС

Плохо смотрели… на сайте КС, и на сайте MTW, черным по белому написано-Stainless steel(нержавеющая сталь)

Andreas_AG
Bimer:

Андрей ,а какой у него вес со всеми приблудами?

1580г движок
140г зажигание

Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.

Дима63:

мы смотрели думаем титан на КС

Патрубки из титана стоили бы на порядок дороже 30 евро.

PILOTon99
Andreas_AG:

1580г движок
140г зажигание

Вот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.

Мдя, считайте что я клюнул/запал на этот мотор, не взирая на то, что мне не нравится сама идея переднего карбюратора…😃

Andreas_AG
PILOTon99:

мне не нравится сама идея переднего карбюратора…

А что Вас в этом смущает? Спереди карб отлично охлаждается, чем ниже температура воздушно-топливной смеси, тем больше мощность. Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

PILOTon99
Andreas_AG:

Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО

Andreas_AG
PILOTon99:

судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов

Вы имеете в виду владельцев ДЛЕ-30? Переносить особенности эксплуатации данного мотора на 55ЖТ просто не корректно.

Вот тут посмотрите, как работает 55ЖТ, на ноже, на харриере и т.д…

SKR
PILOTon99:

А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО

Не надо уж так унижать инженеров-конструкторов “Ослика”, они на моторах ни одну “собаку” съели, это китайсы только чужое драть научились, а голову включать у них ещё не получается, нет школы. У чехов с головой и школой не плохо, однако гимор они своим владельцам доставляют изрядный. “Ослики” же всегда славились беспроблемностью и некапризностью, поставил на самолёт, залил топливо, завёл, чуток подрегулировал и полетел. Моторы для “чайников”, так делать могут только классные спецы. Ожидаю, и вполне заслуженно, что и рассматриваемый мотор будет не хуже своих младших братьев. Кстати, ещё один плюс, у “осликов” всегда было хорошо с гарантией и запчастями, чего о чехах не скажешь.

PILOTon99

Согласен полностью, поэтому и планирую брать этот мотор😒

DmitryB
Andreas_AG:

Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

Каким это интересно образом позвольте спросить?
У меня например боковой карб, я от мембраны вывел трубку в фюзеляж, казалось бы зачем…

Andreas_AG
DmitryB:

Каким это интересно образом позвольте спросить?

Хотя бы таким, что перепады давления отрицательно сказываются на работе управляющей мембраны, возможно, это так же как-то влияет на работу лепесткового клапана. Я не спец по двухтактникам, утверждать что-либо однозначно не возьмусь. Может быть Александр (SKR) даст на эту тему исчерпывающий ответ.

DmitryB

Нет, это понятно, вы скажите чем переднее расположение карба поможет? по моему как раз заднее спасет, а не переднее…
Повторюсь у меня карб сбоку, если не ставить отвод в область с нормальным давлением, то мембрану будет задувать и попросту не будет качать бензин, это относится к карбюраторам расположеным на потоке воздуха, в случае ОСа, оно самое и есть. В случае карба сзади, проблема если не исчезает, то нивелируется.

PILOTon99

Вот и я отомж. Возможно ОС делает ставку на оригинальное устройство впуска? Которое неподвластно всяким там колебаниям давления? Вообще, глядя на движок, создается впечатление глубокой конверсии калилки в бензиныш кмк…

gvv1970

А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.

Andreas_AG
DmitryB:

чем переднее расположение карба поможет?

Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?