O.S. gas engine GT55

PILOTon99
Andreas_AG:

Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО

Andreas_AG
PILOTon99:

судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов

Вы имеете в виду владельцев ДЛЕ-30? Переносить особенности эксплуатации данного мотора на 55ЖТ просто не корректно.

Вот тут посмотрите, как работает 55ЖТ, на ноже, на харриере и т.д…

SKR
PILOTon99:

А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО

Не надо уж так унижать инженеров-конструкторов “Ослика”, они на моторах ни одну “собаку” съели, это китайсы только чужое драть научились, а голову включать у них ещё не получается, нет школы. У чехов с головой и школой не плохо, однако гимор они своим владельцам доставляют изрядный. “Ослики” же всегда славились беспроблемностью и некапризностью, поставил на самолёт, залил топливо, завёл, чуток подрегулировал и полетел. Моторы для “чайников”, так делать могут только классные спецы. Ожидаю, и вполне заслуженно, что и рассматриваемый мотор будет не хуже своих младших братьев. Кстати, ещё один плюс, у “осликов” всегда было хорошо с гарантией и запчастями, чего о чехах не скажешь.

PILOTon99

Согласен полностью, поэтому и планирую брать этот мотор😒

DmitryB
Andreas_AG:

Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.

Каким это интересно образом позвольте спросить?
У меня например боковой карб, я от мембраны вывел трубку в фюзеляж, казалось бы зачем…

Andreas_AG
DmitryB:

Каким это интересно образом позвольте спросить?

Хотя бы таким, что перепады давления отрицательно сказываются на работе управляющей мембраны, возможно, это так же как-то влияет на работу лепесткового клапана. Я не спец по двухтактникам, утверждать что-либо однозначно не возьмусь. Может быть Александр (SKR) даст на эту тему исчерпывающий ответ.

DmitryB

Нет, это понятно, вы скажите чем переднее расположение карба поможет? по моему как раз заднее спасет, а не переднее…
Повторюсь у меня карб сбоку, если не ставить отвод в область с нормальным давлением, то мембрану будет задувать и попросту не будет качать бензин, это относится к карбюраторам расположеным на потоке воздуха, в случае ОСа, оно самое и есть. В случае карба сзади, проблема если не исчезает, то нивелируется.

PILOTon99

Вот и я отомж. Возможно ОС делает ставку на оригинальное устройство впуска? Которое неподвластно всяким там колебаниям давления? Вообще, глядя на движок, создается впечатление глубокой конверсии калилки в бензиныш кмк…

gvv1970

А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.

Andreas_AG
DmitryB:

чем переднее расположение карба поможет?

Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?

SKR
gvv1970:

А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.

А как же живое творчество масс?
Человек до тех пор остаётся человеком, пока думает, перестаёт думать и становится жвачным животным.

DmitryB
Andreas_AG:

Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?

Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.

SKR
DmitryB:

Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.

Притянуто за уши, 99% моторов для радиоуправляемых моделей имело именно переднее расположение карба и ничего, летали.
Что такое “задувать мембрану”?
Вы это давление “задувания” измерили, рассчитали?

Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.

DmitryB

А ну да, конечно, все ж дураки, только вы умный, извиняйте забыл… 😃
Я не притягиваю за уши, как вы выражаетесь и не фантазирую, а озвучиваю реальные факты имеющие место быть, только и всего, лично вам ничего объяснять не собираюсь, все уже давно без нас разобрали и проанализировали и проблему решили, если вам интересно покопайтесь в форуме, проблем этих было обсуждено достаточно.

VoP
DmitryB:

кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу

На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны. Также в мануале нарисовано, что коннект не требуется при нормальном использовании.
Воевать видимо не стоит. Эксплуатация покажет.

John63
SKR:

Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.

Фантазируете здесь Вы!😂

SKR:

А как же живое творчество масс?

DmitryB
VoP:

На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны.

Воооот, они сразу предусмотрели… знают о проблеме и решают ее. Ну им бы и совестно было не знать, они то не фантазеры…

VoP
DmitryB:

знают о проблеме

Судя по прочитанному мной, проблема такого плана может возникнуть на двигателе с любым расположением карба.

John63

Зачем разводить спекуляции на пустом месте, даже не имея мотора в руках? Это в высшей степени демагогия! Давайте дождёмся запуска и полётов.

VoP
John63:

Давайте дождёмся запуска и полётов

Вероятно даже в этом случае всё будет очень индивидуально. Руки, модель и т.д. и т.п.

2 Andreas AG Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?

Andreas_AG
VoP:

Андрей, измерь пож ширину горизонтальной части выхлопного окна, т.е. интересно, какова площадь прилегания фланца патрубка?

Размеры выхлопного окна 29.5мм*16мм, соответствующие наружные размеры флянца 52мм*24мм. Ширина прилегания флянца сверху и снизу по 4мм ((24-16)/2), в районе отверстий крепления ширина переменная.

Позвонил сегодня утром в МTW и договорился об обмене конструктора патрубка на цельный патрубок, при этом лично пообщался с господином Вайерсхойзером, который и занимается изготовлением выхлопных систем. В разговоре он мне поведал, что о моторе ОS 55GT он узнал непосредственно от сотрудников ОS Max, которые связались с ним и сообщили, что им (сотрудникам OS) понравилось, как 55GT работает в паре с глушителем TD75. После этого ОS Max прислали в MTW тестовый движок и необходимые для изготовления патрубка чертежи. Вот такая инсайдерная информация. Если настоящие и будущие владельцы данного движка надумают купить для него глушитель-канистру, то в первую очередь стоит обратить внимание на MTW, так как их глушитель косвенно “благославлён” OS Max’ом.

По поводу запуска и полётов, на ютубе есть ведь ролики, пусть мало, но есть. Чем они не устраивают для оценки работы движка? Если сам движком не владеешь, то какая разница в том, пользователи какой части света эти самые ролики выкладывают? Кстати, ищущие смогут найти ролик, где движок с обычным бочонком раскручивает Vess 23A до 7300 оборотов в минуту, при этом не известно, настроен ли движок вообще.