O.S. gas engine GT55
1580г движок
140г зажиганиеВот тут страничка движка с подробной информацией, слева внизу ссылки на мануал и схемы устройства движка и карба.
Мдя, считайте что я клюнул/запал на этот мотор, не взирая на то, что мне не нравится сама идея переднего карбюратора…😃
мне не нравится сама идея переднего карбюратора…
А что Вас в этом смущает? Спереди карб отлично охлаждается, чем ниже температура воздушно-топливной смеси, тем больше мощность. Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.
Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.
А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО
судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов
Вы имеете в виду владельцев ДЛЕ-30? Переносить особенности эксплуатации данного мотора на 55ЖТ просто не корректно.
Вот тут посмотрите, как работает 55ЖТ, на ноже, на харриере и т.д…
А вот это и смущает. Как раз таки наоборот, судя по отзывам владельцев незаднекарбюраторных моторов, люди жалуются на работу моторов то на ноже то в харриере. И стараются приделать к воздухозаборнику карба какой-нить шланг и упрятать его подальше, иногда и за пределы подкапотного пространства. Не зря ведь линека Эволюшн моторов постепенно перешла на задний карбюратор, ДЛЕ-30 вышла модификация с задним карбом и т.п. ОСмакс видимо стремился к экономии веса либо просто привык к конструктиву своих прославленных калилок…ИМХО
Не надо уж так унижать инженеров-конструкторов “Ослика”, они на моторах ни одну “собаку” съели, это китайсы только чужое драть научились, а голову включать у них ещё не получается, нет школы. У чехов с головой и школой не плохо, однако гимор они своим владельцам доставляют изрядный. “Ослики” же всегда славились беспроблемностью и некапризностью, поставил на самолёт, залил топливо, завёл, чуток подрегулировал и полетел. Моторы для “чайников”, так делать могут только классные спецы. Ожидаю, и вполне заслуженно, что и рассматриваемый мотор будет не хуже своих младших братьев. Кстати, ещё один плюс, у “осликов” всегда было хорошо с гарантией и запчастями, чего о чехах не скажешь.
Согласен полностью, поэтому и планирую брать этот мотор😒
Опять же, переднее расположение исключает проблемы, связанные с перепадом давления в подкапотном пространстве.
Каким это интересно образом позвольте спросить?
У меня например боковой карб, я от мембраны вывел трубку в фюзеляж, казалось бы зачем…
Каким это интересно образом позвольте спросить?
Хотя бы таким, что перепады давления отрицательно сказываются на работе управляющей мембраны, возможно, это так же как-то влияет на работу лепесткового клапана. Я не спец по двухтактникам, утверждать что-либо однозначно не возьмусь. Может быть Александр (SKR) даст на эту тему исчерпывающий ответ.
Нет, это понятно, вы скажите чем переднее расположение карба поможет? по моему как раз заднее спасет, а не переднее…
Повторюсь у меня карб сбоку, если не ставить отвод в область с нормальным давлением, то мембрану будет задувать и попросту не будет качать бензин, это относится к карбюраторам расположеным на потоке воздуха, в случае ОСа, оно самое и есть. В случае карба сзади, проблема если не исчезает, то нивелируется.
Вот и я отомж. Возможно ОС делает ставку на оригинальное устройство впуска? Которое неподвластно всяким там колебаниям давления? Вообще, глядя на движок, создается впечатление глубокой конверсии калилки в бензиныш кмк…
А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.
чем переднее расположение карба поможет?
Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?
А не проще дождаться когда кто нибудь движок в деле попробует и своё мнение выскажет,чем на пять страниц бодягу разводить с предположениями,причём видя движок только на фотографии.
А как же живое творчество масс?
Человек до тех пор остаётся человеком, пока думает, перестаёт думать и становится жвачным животным.
Неужели для Вас не очевидно, что впускное отверстие диффузора находится в постоянном воздушном потоке, то есть вне зоны перепада давления?
Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.
Вот из этого факта как раз очевидно что его будет задувать, вернее может задувать.
Я не навязываю ни в коем случае своего мнения, просто люди имеют проблемы если карбюратор стоит в потоке, этого нельзя отрицать, кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу.
Притянуто за уши, 99% моторов для радиоуправляемых моделей имело именно переднее расположение карба и ничего, летали.
Что такое “задувать мембрану”?
Вы это давление “задувания” измерили, рассчитали?
Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.
А ну да, конечно, все ж дураки, только вы умный, извиняйте забыл… 😃
Я не притягиваю за уши, как вы выражаетесь и не фантазирую, а озвучиваю реальные факты имеющие место быть, только и всего, лично вам ничего объяснять не собираюсь, все уже давно без нас разобрали и проанализировали и проблему решили, если вам интересно покопайтесь в форуме, проблем этих было обсуждено достаточно.
кроме того продают специальные фиксы к этому делу… проставки перед карбом, которые не дают задувать мембрану и ограничивать помпу
На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны. Также в мануале нарисовано, что коннект не требуется при нормальном использовании.
Воевать видимо не стоит. Эксплуатация покажет.
Нет, вы просто фантазируете от балды, вам так кажется, а то, что у некоторых людей двигатели с подобным расположением ведут себя не так, как им бы хотелось, так это заслуга самих людей, их “мастерства” и компетенции.
Фантазируете здесь Вы!😂
А как же живое творчество масс?
На этом двигателе штатно стоит штуцер (не просто отверстие) на крышке мембраны.
Воооот, они сразу предусмотрели… знают о проблеме и решают ее. Ну им бы и совестно было не знать, они то не фантазеры…
знают о проблеме
Судя по прочитанному мной, проблема такого плана может возникнуть на двигателе с любым расположением карба.
Зачем разводить спекуляции на пустом месте, даже не имея мотора в руках? Это в высшей степени демагогия! Давайте дождёмся запуска и полётов.