O.S. gas engine GT55
Долго они раскачивались! Но с растущей популярностью бензиновых моторов не поспоришь! Тем более самый популярный размер. Цена вроде как определена, время выхода в свет тоже, ждать осталось не очень долго. Похоже DA придется немного потесниться.
www.osengines.com/engines/osmg1555.html
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=OSMG1555
недоглядел как-то😊
Костян, сколько он весит, чёт найти не могу.
Этих данных нигде нет… Интригуют…специально не озвучивают, наверное “сурприз” будет 😁
Да, вес я тоже нигде не видел. Мне кажется будет сопоставим с DA. Вот только зажигание простецкое, от японцев хочется большего, электроника их конек. Тягу на газ далеко тащить придется.
Да, вес я тоже нигде не видел. Мне кажется будет сопоставим с DA. .
Я думаю, что будет тяжелее и слабее DA, попробую обосновать.
Наличие чугунной гильзы добавляет лишний вес и ухудшает теплоотдачу.
Литой картер с развитым оребрением тоже будет тяжелее.
Ну и про мощность, обратите внимание на перепускные каналы DA, 3W, Evo начиная с 50, да и последнии серии ZDZ, все имеют горбатые каналы которые улучшают качество продувки.
На O.S. выполнено все по классической школе калильных моторов так что ждать от него выдающихся характеристик думаю не стоит, так будет уверенный середничок.
Каким он сейчас (имеется ввиду производитель) и является…
Кстати, ОСлы никогда не отличались малым весом.








Ожидается в продаже в январе 2010 года.
Вот интересно, на верхней фотке видна трубочка от карбюратора к футорке, а на нижних ее нет и даже штуцера в футорке невидно…
Борьба производителя за адекватную работу карба или…?
В любом случае больше вопросов чем ответов, подождем первых реальных отзывов.
Однако он имеет объем 55 кубиков, это плюс если с весом не перебрали.
Стоить наверно будет как IL300 много миллионов долларов. Да бензинки всетаки надо проектировать по другому, а не масштабировать калилку. Хотя нижний шатунный подшипник игольчатый. Не пойдет мотор. Опоздали они на этот поезд.
Я думаю, что будет тяжелее и слабее DA, попробую обосновать.
Добрый день. Вот данные по весу двигателя
SPECS: Displacement: 54.93cc (3.325 ci)
Bore: 41.2mm
Stroke: 41.2mm
Practical RPM: 1,500 - 8,000
Weight: Engine 1,580g (3.48lbs)
Igniter 140g (4.9oz)
Вот интересно, на верхней фотке видна трубочка от карбюратора к футорке, а на нижних ее нет и даже штуцера в футорке невидно…
Борьба производителя за адекватную работу карба или…?
В любом случае больше вопросов чем ответов, подождем первых реальных отзывов.
Однако он имеет объем 55 кубиков, это плюс если с весом не перебрали.
Это откуда у вас такие обширные знания моторов вдруг появились, что вы так уверенно рассуждаете, сравнивая китайский сделай сам с мотором, спроектированным и изготовленым фирмой с минимум пятидесятилетней историей?
Эти ребята дерьма не делали никогда, с ними можно сравнивать две-три фирмы в мире, и все японские, остальные и близко не валялись. Те 650 долларов, что за него просят, он однозначно стоит, тем более, что их гарантия, это действительно гарантия, а не вежливое посылание на три буквы, как это делают чехи и китайцы.
Те 650 долларов, что за него просят, он однозначно стоит
Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
Эти ребята дерьма не делали никогда,
Ага и про Саиту тоже так говорили, однако их бензиновые четырехтактники пока не очень как то.
Это откуда у вас такие обширные знания моторов вдруг появились, что вы так уверенно рассуждаете,
Из опыта, батенька, из личного опыта…
Ага и про Саиту тоже так говорили, однако их бензиновые четырехтактники пока не очень как то.
Из опыта, батенька, из личного опыта…
Ещё не так давно вы 63-ю Ямаду мучали и спрашивали совета, а тут вдруг опыт появился. И это вы называете опытом?
Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
Если я куплю, то я и смотреть буду, а вы то тут с какого бока?
Вы же его не имеете, чтобы говорить столь убеждённо! Вот, когда купите, мы и посмотрим!
Смотреть надо на Китайцев, хоть нахохочешся, как они глохнут в воздухе беспричинно.
ОТ РАБОТЫ OS MAX В ЖАРКУЮ ПОГОДУ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ, А В ХОЛОДНУЮ НАСЛАЖДЕНИЕ.
ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ ПЛОХОЙ ТОН (кроме авиамоделей, потому, что практически такой работой больше ни кто не занимается).
ЕВГЕНИЙ, ТЫ ЖЕ НЕ ЕЗДИТ НА КИТАЙСКОЙ МАШИНЕ, ПРЕДПОЧИТАЕШЬ ЯПОНСКУЮ.
КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.