O.S. gas engine GT55

планер
Andreas_AG:

Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить,

А по зажигалке переведите что-ньть😍
А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в. , а ведь свежезаряженая липолька 8,4-8,2в. выдаёт. Не рискнул я её подключать. На 123 крутил.

Andreas_AG
планер:

А по зажигалке переведите что-ньть😍
А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в.

Александр, не путайте номинальное и максимальное напряжения. Напряжение 7.4В (не 7.6В) - это номинал 2 банок ЛиПо. Для питания предусмотрены: 4-6 банок никеля, 2 банки ЛиФеПо или 2 банки ЛиПо, так что ставьте смело ЛиПо, если уж так хочется.

Само зажигание способно обеспечивать работу движка даже при напряжении ниже 3.8В, при этом на оборотах выше 5000 об/мин зажигание будет делать пропуски (чтобы до пилота дошло, что аккумулятор подсел и пора бы уже приземляться).

Потребление 600 мА при 6000 об/мин, в целях безопасности при оборотах ниже 100 об/мин зажигание не оперирует.

Модуль зажигания следует установить как минимум на расстоянии 10см от движка в хорошо охлаждаемое и с наименьшими вибрациями место таким образом, чтобы выделяемое движком и системой выхлопа тепло не оказывало на него влияния. Все компоненты зажигания в свою очередь должны находиться на максимально возможном расстоянии от прочей бортовой электроники.

Провод заземления от модуля зажигание необходимо соединить с движком. Провод заземления и высоковольтный провод не должны прикасаться ни к движку ни к капоту.

планер
Andreas_AG:

Напряжение 7.4В (не 7.6В) - это номинал 2 банок ЛиПо.

Я это понимаю … смутило именно 7,6в. Потому, что когда указано 7,4в. , то подразумевается две банки ли по, а 7,6??? как-то похоже на ограничение:)

Andreas_AG

На модуле действительно 7.6В (может просто опечатка), почему так, не знаю, но сути это не меняет, так как это номинальный вольтаж.

В мануале однако 7.4В (rated) 😃.

AUS16

Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод

Andreas_AG

Карбюратор с независимой системой регулировки нижнего диапазона оборотов/холостого хода, поэтому и настройка несколько мудрёная. Например на карбах у 3W она зависимая (от основной топливной системы), там поэтому попроще.

планер
AUS16:

Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод

Если я правильно понял, то записи нужны, что-бы не крутить иглы на заведёном моторе. Если осторожно, можно и на заведёном, тем самым п.3 и 4 объединяются и п.6,7,8 объединяются.

Andreas_AG
планер:

Если осторожно, можно и на заведёном

Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит 😃.

SKR

Чем больше смотрю на этот мотор, тем больше он мне нравится, а покупать нет смысла, моя машина вмещает самолёт максимум 1.6х1.6.
Один раз я уже покупал машину под самолёт, за то летом летал каждый день.

LehaBarnaul

Звучит как отговорка.😃
Почти у любой машины- есть крыша.😁

SKR
LehaBarnaul:

Звучит как отговорка.😃
Почти у любой машины- есть крыша.😁

Это и правда отговорка, т.к. я люблю ездить быстро и не терплю багажники на крыше. В нашей грязи даже горные лыжи приходится возить в машине.

LehaBarnaul
SKR:

не терплю багажники на крыше

Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.😁

pentajazz

да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…

John63
LehaBarnaul:

Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.

У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

SKR
LehaBarnaul:

Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.😁

pentajazz:

да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…

Не, я на такие подвиги уже не способен. Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь, я вообще всё раздал, до последнего винта, думал уже всё. А прошлым летом уехали на 2.5 месяца в дом отдыха и стало тоскливо, пришлось купить пенолёт и Спектрум 6. Теперь мелкая рвётся летать, жизнь продолжается.😁

VoP
SKR:

Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь

И при этом говорите, что подвиги не способны:) Это круче подвига, супер.😃😃😃

DmitryB
SKR:

Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь

Респект и уважуха! Зачет адназначна!

планер
Andreas_AG:

Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит 😃.

Не… ну я же сказал: ОСТОРОЖНО… А без неё[осторожности] и дрель лучше не трогать, а циркулярку за квартал обходить… вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…😁😁

LehaBarnaul
John63:

У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

Мона узнать причем тут клапана?

AUS16
планер:

вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…

Прально, и дверь в мастерскую не заколотить гвоздями, чур их, а клеем запечатать. Шутка, как говорится в русской поговорке, волка бояться-в лес не ходить.
И еще у нас в каждом цеху висят слоганы правильные!
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Почему то вспомнился анекдот!
Оснастили в америке и России все автомобили черными ящиками. При расшифровке данных 95% американских водителей перед столкновением говорят OH!!! NOW GOD!!!
99% россиийских водителей кричит “ПАЦАНЫ!!! ЗАЦЕНИТЕ КАК Я УМЕЮ!!!”
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

LehaBarnaul:

Мона узнать причем тут клапана?

Тоже дюже интересно стало!

P_33
John63:

У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

Повышенное внутрикартерное давление