O.S. gas engine GT55
Хоть уже и зарёкся ничего здесь больше не переводить,
А по зажигалке переведите что-ньть😍
А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в. , а ведь свежезаряженая липолька 8,4-8,2в. выдаёт. Не рискнул я её подключать. На 123 крутил.
А по зажигалке переведите что-ньть😍
А то написан диапазон входящего вольтажа 4,8-7,6в.
Александр, не путайте номинальное и максимальное напряжения. Напряжение 7.4В (не 7.6В) - это номинал 2 банок ЛиПо. Для питания предусмотрены: 4-6 банок никеля, 2 банки ЛиФеПо или 2 банки ЛиПо, так что ставьте смело ЛиПо, если уж так хочется.
Само зажигание способно обеспечивать работу движка даже при напряжении ниже 3.8В, при этом на оборотах выше 5000 об/мин зажигание будет делать пропуски (чтобы до пилота дошло, что аккумулятор подсел и пора бы уже приземляться).
Потребление 600 мА при 6000 об/мин, в целях безопасности при оборотах ниже 100 об/мин зажигание не оперирует.
Модуль зажигания следует установить как минимум на расстоянии 10см от движка в хорошо охлаждаемое и с наименьшими вибрациями место таким образом, чтобы выделяемое движком и системой выхлопа тепло не оказывало на него влияния. Все компоненты зажигания в свою очередь должны находиться на максимально возможном расстоянии от прочей бортовой электроники.
Провод заземления от модуля зажигание необходимо соединить с движком. Провод заземления и высоковольтный провод не должны прикасаться ни к движку ни к капоту.
На модуле действительно 7.6В (может просто опечатка), почему так, не знаю, но сути это не меняет, так как это номинальный вольтаж.
В мануале однако 7.4В (rated) 😃.
Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод
Карбюратор с независимой системой регулировки нижнего диапазона оборотов/холостого хода, поэтому и настройка несколько мудрёная. Например на карбах у 3W она зависимая (от основной топливной системы), там поэтому попроще.
Мне показалось что настройка карба несколько мудренная. Ну ничего разберемся, спасибо за перевод
Если я правильно понял, то записи нужны, что-бы не крутить иглы на заведёном моторе. Если осторожно, можно и на заведёном, тем самым п.3 и 4 объединяются и п.6,7,8 объединяются.
Если осторожно, можно и на заведёном
Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит 😃.
Чем больше смотрю на этот мотор, тем больше он мне нравится, а покупать нет смысла, моя машина вмещает самолёт максимум 1.6х1.6.
Один раз я уже покупал машину под самолёт, за то летом летал каждый день.
Звучит как отговорка.😃
Почти у любой машины- есть крыша.😁
Звучит как отговорка.😃
Почти у любой машины- есть крыша.😁
Это и правда отговорка, т.к. я люблю ездить быстро и не терплю багажники на крыше. В нашей грязи даже горные лыжи приходится возить в машине.
не терплю багажники на крыше
Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.😁
да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…
Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.
Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.😁
да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…
Не, я на такие подвиги уже не способен. Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь, я вообще всё раздал, до последнего винта, думал уже всё. А прошлым летом уехали на 2.5 месяца в дом отдыха и стало тоскливо, пришлось купить пенолёт и Спектрум 6. Теперь мелкая рвётся летать, жизнь продолжается.😁
Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь
И при этом говорите, что подвиги не способны:) Это круче подвига, супер.😃😃😃
Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь
Респект и уважуха! Зачет адназначна!
Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит 😃.
Не… ну я же сказал: ОСТОРОЖНО❗… А без неё[осторожности] и дрель лучше не трогать, а циркулярку за квартал обходить… вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…😁😁
У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.
Мона узнать причем тут клапана?
вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…
Прально, и дверь в мастерскую не заколотить гвоздями, чур их, а клеем запечатать. Шутка, как говорится в русской поговорке, волка бояться-в лес не ходить.
И еще у нас в каждом цеху висят слоганы правильные!
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Почему то вспомнился анекдот!
Оснастили в америке и России все автомобили черными ящиками. При расшифровке данных 95% американских водителей перед столкновением говорят OH!!! NOW GOD!!!
99% россиийских водителей кричит “ПАЦАНЫ!!! ЗАЦЕНИТЕ КАК Я УМЕЮ!!!”
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Мона узнать причем тут клапана?
Тоже дюже интересно стало!
У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.
Повышенное внутрикартерное давление