O.S. gas engine GT55

pentajazz

да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…

John63
LehaBarnaul:

Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.

У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

SKR
LehaBarnaul:

Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.😁

pentajazz:

да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…

Не, я на такие подвиги уже не способен. Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь, я вообще всё раздал, до последнего винта, думал уже всё. А прошлым летом уехали на 2.5 месяца в дом отдыха и стало тоскливо, пришлось купить пенолёт и Спектрум 6. Теперь мелкая рвётся летать, жизнь продолжается.😁

VoP
SKR:

Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь

И при этом говорите, что подвиги не способны:) Это круче подвига, супер.😃😃😃

DmitryB
SKR:

Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь

Респект и уважуха! Зачет адназначна!

планер
Andreas_AG:

Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит 😃.

Не… ну я же сказал: ОСТОРОЖНО… А без неё[осторожности] и дрель лучше не трогать, а циркулярку за квартал обходить… вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…😁😁

LehaBarnaul
John63:

У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

Мона узнать причем тут клапана?

AUS16
планер:

вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…

Прально, и дверь в мастерскую не заколотить гвоздями, чур их, а клеем запечатать. Шутка, как говорится в русской поговорке, волка бояться-в лес не ходить.
И еще у нас в каждом цеху висят слоганы правильные!
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Почему то вспомнился анекдот!
Оснастили в америке и России все автомобили черными ящиками. При расшифровке данных 95% американских водителей перед столкновением говорят OH!!! NOW GOD!!!
99% россиийских водителей кричит “ПАЦАНЫ!!! ЗАЦЕНИТЕ КАК Я УМЕЮ!!!”
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

LehaBarnaul:

Мона узнать причем тут клапана?

Тоже дюже интересно стало!

P_33
John63:

У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.

Повышенное внутрикартерное давление

John63
LehaBarnaul:

Мона узнать причем тут клапана?

P_33:

Повышенное внутрикартерное давление

Оно.

9 days later
VoP

Парни, что то употел я заводить моторку.
Сначала пытался заводить так, как DL(DLE). Схватывает, глохнет.
Обратился к мануалу…
Чок закрыт, тротл полный, несколько оборотов до бензина из карба.
Открываем чок, несколько оборотов, газ на минимум, включаем зажигание. Запускается и глохнет. Свеча сухая:(, поменял - тоже самое.
Не могу оживить, туды его в качель…

pilot43

А дроссельновая заслонялка в это время приоткрыта?

VoP
pilot43:

заслонялка в это время приоткрыта

и чуть и по разному и наполовину:) запуск, тут же глохнет

pilot43

В инструкции написано, что если двиг вниз головой, то ему труднее сосать топливо. Так же написано, что базовые настройки игл - по 2 оборота каждая. Так может “хай” ещё на полоборота приоткрыть? А может пойти от самого простого и для начала всю топливную магистраль проверить?

VoP
pilot43:

по 2 оборота каждая. Так может “хай” ещё на полоборота приоткрыть?

Володь, и два оборота делал и 1,5 и 2,5. Вообщем темно стало, запиперю завтра ионки на зажигалку. Будем приспосабливатся.
О моторке вроде все описано, но несколько удивила ассиметричность оребрения - бок выхлопного окна заметно шире.

pilot43

А какое славное пиво продавалось у моста через Белую и как славно оно пилося в юные годы на её высоких берегах…😃

VoP
pilot43:

в юные годы

Эхххх… в юные годы вообче всё было славно:) Токо денег не хватало:)
Есть у меня еще думка - завтра проверю, всё таки насажу трубку на патрубок крышки мембраны, чем бог не шутит.

VoP

Еще полчаса побыл стартером…
Появились подозрения насчет зажигалки. Питание сто пудов не севшее, открутил свечу - беленькая она. Земля зажигалки прикручена, на водзухе не слышно и не видно искры. Свечи менял.
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига. Может зажигалка того этого, крякнутая?
Как проверить? Дома есть только тестер.
Вот геморрой то… пипец.

John63
VoP:

Как проверить? Дома есть только тестер.

А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает? Ежели нет, то смотреть по порядку: батарея-выключатель-зажигалка.

VoP
John63:

А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает

Не щелкает

VoP:

На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига.

VoP:

на воздухе не слышно и не видно искры

Вообщем зажигание думаю исключено. Изъе…лся и завел двигатель.
Заводится почти при полностью закрытом чоке и и чуть больше малого дросселе. На газ практически не реагирует. При открытии чока обороты растут и через пару секунд глохнет.
Вчера посмотрел карб - не понравилось, что ось дросселя имеет продольный люфт, хоть и не большой.

pilot43

По вашим симптомам - керос, видимо, не поступает. Проверять зажигалку при вывернутой свече - прямая дорога к тому, чтобы зажигалку убить. Может проще разобрать - продуть - собрать карбулятор?