O.S. gas engine GT55
да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…
Моделисты, у которых скончались моторы, в следствие, залегания колец, откликнитесь!
Ежели такие конечно есть. Думаю у нас моторы от залегания колец никогда не погибнут, ИМХО.
У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.
Мне приходится на полеты ставить, конечно ломает по страшному его крутить, но вот вытащить 2,6 самолет из мастерской- это действительно ЖЕСТЬ.😁
да полноте, я с 5 этажа таскаю 2,57 метра…
Не, я на такие подвиги уже не способен. Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь, я вообще всё раздал, до последнего винта, думал уже всё. А прошлым летом уехали на 2.5 месяца в дом отдыха и стало тоскливо, пришлось купить пенолёт и Спектрум 6. Теперь мелкая рвётся летать, жизнь продолжается.😁
Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь
И при этом говорите, что подвиги не способны:) Это круче подвига, супер.😃😃😃
Четыре года назад, когда у меня родилась младшая дочь
Респект и уважуха! Зачет адназначна!
Только смотрите, чтобы пальцы на винт не намотало, хотя их много, настроить хватит 😃.
Не… ну я же сказал: ОСТОРОЖНО❗… А без неё[осторожности] и дрель лучше не трогать, а циркулярку за квартал обходить… вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…😁😁
У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.
Мона узнать причем тут клапана?
вообще весь электро и бензо инструмент… чур его…
Прально, и дверь в мастерскую не заколотить гвоздями, чур их, а клеем запечатать. Шутка, как говорится в русской поговорке, волка бояться-в лес не ходить.
И еще у нас в каждом цеху висят слоганы правильные!
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Почему то вспомнился анекдот!
Оснастили в америке и России все автомобили черными ящиками. При расшифровке данных 95% американских водителей перед столкновением говорят OH!!! NOW GOD!!!
99% россиийских водителей кричит “ПАЦАНЫ!!! ЗАЦЕНИТЕ КАК Я УМЕЮ!!!”
ПОМНИ И ЧТИ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Мона узнать причем тут клапана?
Тоже дюже интересно стало!
У нас в Самаре есть экземпляр 3W-55, толи от перегрева, толи от плохого масла залегло кольцо. Мотор начал жрать клапаны. Короче нужно менять колечко.
Повышенное внутрикартерное давление
Мона узнать причем тут клапана?
Повышенное внутрикартерное давление
Оно.
Парни, что то употел я заводить моторку.
Сначала пытался заводить так, как DL(DLE). Схватывает, глохнет.
Обратился к мануалу…
Чок закрыт, тротл полный, несколько оборотов до бензина из карба.
Открываем чок, несколько оборотов, газ на минимум, включаем зажигание. Запускается и глохнет. Свеча сухая:(, поменял - тоже самое.
Не могу оживить, туды его в качель…
А дроссельновая заслонялка в это время приоткрыта?
заслонялка в это время приоткрыта
и чуть и по разному и наполовину:) запуск, тут же глохнет
В инструкции написано, что если двиг вниз головой, то ему труднее сосать топливо. Так же написано, что базовые настройки игл - по 2 оборота каждая. Так может “хай” ещё на полоборота приоткрыть? А может пойти от самого простого и для начала всю топливную магистраль проверить?
по 2 оборота каждая. Так может “хай” ещё на полоборота приоткрыть?
Володь, и два оборота делал и 1,5 и 2,5. Вообщем темно стало, запиперю завтра ионки на зажигалку. Будем приспосабливатся.
О моторке вроде все описано, но несколько удивила ассиметричность оребрения - бок выхлопного окна заметно шире.
А какое славное пиво продавалось у моста через Белую и как славно оно пилося в юные годы на её высоких берегах…😃
в юные годы
Эхххх… в юные годы вообче всё было славно:) Токо денег не хватало:)
Есть у меня еще думка - завтра проверю, всё таки насажу трубку на патрубок крышки мембраны, чем бог не шутит.
Еще полчаса побыл стартером…
Появились подозрения насчет зажигалки. Питание сто пудов не севшее, открутил свечу - беленькая она. Земля зажигалки прикручена, на водзухе не слышно и не видно искры. Свечи менял.
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига. Может зажигалка того этого, крякнутая?
Как проверить? Дома есть только тестер.
Вот геморрой то… пипец.
Как проверить? Дома есть только тестер.
А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает? Ежели нет, то смотреть по порядку: батарея-выключатель-зажигалка.
А что, свечка вставленная в колпачок, не щёлкает
Не щелкает
На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига.
на воздухе не слышно и не видно искры
Вообщем зажигание думаю исключено. Изъе…лся и завел двигатель.
Заводится почти при полностью закрытом чоке и и чуть больше малого дросселе. На газ практически не реагирует. При открытии чока обороты растут и через пару секунд глохнет.
Вчера посмотрел карб - не понравилось, что ось дросселя имеет продольный люфт, хоть и не большой.
По вашим симптомам - керос, видимо, не поступает. Проверять зажигалку при вывернутой свече - прямая дорога к тому, чтобы зажигалку убить. Может проще разобрать - продуть - собрать карбулятор?