O.S. gas engine GT55
Ну если это так принципиально - может пара секунд. Дав полный газ, успеваю отчетливо заметить максимум… и сразу небольшой провал… Честно говоря сложно описать - надо видеть и слышатьB-)
Да ничего тут загадочного. При даче газа смесь обедняется, через некоторое время, когда заслонка откроется на максимум и мотор выдаст этот самый максимум, смесь опять забогатится и обороты немного снизятся. Это в общем-то нормально. Закономерный результат работы довольно простого карбюратора, на калильных моторах от этого избавляются добавляя нитрометан, на бензин более тщательной регулировкой.
Возможностей регулировки может и не хватить, это не криминал, это нормально, но попробовать отрегулировать всё равно стоит.
Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто. Немного напрягает, но терпимо. Разочек заглох в воздухе на блендере. Опять же мелочь, но неприятно.
Крайних несколько полетов стояла жара (грешу на неё), мотор заводится только после подкачки топлива, видно, что в бензотрубке пусто
Жары утром нет, а топливо уходит. Начинает раздражать…
Подскажите, может что не ладно в магистрали или карбе? Заправка у меня через тройник (не отдельная).
С уверенностью 90% можно предположить что топливная магистраль не герметична. Чаще всего в местах частых разъемов. То есть заправочный клапан. Тем более что через тройник заправляете. Ну и плюс места соединения штуцера и шланга.
Менее всего вероятно что штуцер в карбе сидит не достаточно плотно.
Заправочный клапан исключаю, всё просто, как в транвае.
Трубка пустая прям у карба, такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.
такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.
Точнее не игольчатый,а лепестковый.Скорее всего лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли “плоскостность” т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность.
Из-за чего все произошло,вопрос…Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.
Точнее не игольчатый,а лепестковый
Вай, вай… Нету в ОСе такого. И даже если б был - как это может влиять на уход топлива из карба?
Мда…А как там все работает.Владимир,можно фото посмотреть в разборе?
как это может влиять на уход топлива из карба?
Довольно просто,клапан имеет односторонний режим работы,туда пропускает топливо,обратно-нет.Соответственно неплотное прилегание лепестка не обеспечивает герметичность и топливо уходит.
Сорри, Леш. Наверноя я попутал лепестки на впуске с деталями карба:)
Речь (я так сейчас понял) идет о каком то детали (прокладки) карба?
А я посмотрел по схеме Вальбро из фак, там вроде игольсатый клапан запирает магистраль.
Хотя… да, согласен… надо разбирать, смотреть - есть там такая прокладка на схеме - диафрагм памп, есть там место, похоже на то, о чем ты говоришь. На схеме карба не очень понятно (точней не видно).
Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.
тогда только разбирать и проверять.
Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.
Алексей, а перегрев то каким образом? если бы карб так перегрелся, имхо мотор бы совсем встал… ИМХО. Топливо… ну как бензин пусть даже плохой может повлиять на эластичность бензостойких мембран, хотя опять же всякое бывает… Остается сам по себе материал, но как то вериться с трудом тоже.
И еще, а он бы вообще смог качать если бы был не герметичный хотя бы один из клапанов? по всему выходит что не очень, а ведь качает…
Спасибо, всё ясно. Значит разборка. Вот он кайф!!! Снятие карба с ОСа:) Капот правда снять придется, но не более того.
А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.
Дмитрий,я несколько раз выкладывал мануал к Вальбро,там есть все ответы на Ваши вопросы.Одно скажу-это одна из самых частых неисправностей,возникает в основном от длительной эксплуатации,перегрева и некачественного топлива.Есть еще варианты,добавьте в мануал.;)Однозначно выявит разборка карбюратора.Может там вообще волосинка попала под лепесток.У меня такое было,приплыла волосинка от топливного фильтра в баке.
А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.
+1
За несколько дней топливо то-же отходит от карба, а в полётный день раз на пдсосе закачал и не уходит больше. На днях летал в жару(36 в тени) опосался за перегрев,сажаю и сразу темпер смотрю - не шипит(термометр с собой не взял - проверял тьфпшиком) - порадовало. А вот бэк линейный 8-ми амперный(питает борт от 2-х ли-полей) нагрелся прилично. Надо обдув делать, а то в этот день дабы не давать на него нагрузку блинчиком отлетал - скучно:). Ещё момент - не ощутил в полёте разницы между 60 и 100 процентами даче газа, а на земле она есть.
Значит самолет упирается в винт.
Разбирал свой карб вальборо, правда, на зенохе, неоднократно. И почти каждый раз причина была в другом.
Убедился на своём опыте в правоте мануала, который не советует это делать. Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком, если пару минут язык не «отлипает» значит, разряжение сохраняется и карб герметичен.
Разборка была сродни пинания по колесу и протиранию фар, визуально всё нормально. Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.
…
Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.
Я что-то пропустил…😇 А про какой мотор идет речь?😉
Ты придираешься Саш;) Мембрана с лепестками (клапанов).
А какой мотор, думаю не имеет значения😁