O.S. gas engine GT55

VoP

Заправочный клапан исключаю, всё просто, как в транвае.
Трубка пустая прям у карба, такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.

Termik
VoP:

такое ощущение, что не держит клапан игольчатый.

Точнее не игольчатый,а лепестковый.Скорее всего лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли “плоскостность” т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность.
Из-за чего все произошло,вопрос…Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.

VoP
Termik:

Точнее не игольчатый,а лепестковый

Вай, вай… Нету в ОСе такого. И даже если б был - как это может влиять на уход топлива из карба?

Termik

Мда…А как там все работает.Владимир,можно фото посмотреть в разборе?

VoP:

как это может влиять на уход топлива из карба?

Довольно просто,клапан имеет односторонний режим работы,туда пропускает топливо,обратно-нет.Соответственно неплотное прилегание лепестка не обеспечивает герметичность и топливо уходит.

VoP

Сорри, Леш. Наверноя я попутал лепестки на впуске с деталями карба:)
Речь (я так сейчас понял) идет о каком то детали (прокладки) карба?
А я посмотрел по схеме Вальбро из фак, там вроде игольсатый клапан запирает магистраль.
Хотя… да, согласен… надо разбирать, смотреть - есть там такая прокладка на схеме - диафрагм памп, есть там место, похоже на то, о чем ты говоришь. На схеме карба не очень понятно (точней не видно).

Termik

Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.

AUS16

тогда только разбирать и проверять.

DmitryB
Termik:

Длительную эксплуатацию исключаем,остается топливо и перегрев.

Алексей, а перегрев то каким образом? если бы карб так перегрелся, имхо мотор бы совсем встал… ИМХО. Топливо… ну как бензин пусть даже плохой может повлиять на эластичность бензостойких мембран, хотя опять же всякое бывает… Остается сам по себе материал, но как то вериться с трудом тоже.
И еще, а он бы вообще смог качать если бы был не герметичный хотя бы один из клапанов? по всему выходит что не очень, а ведь качает…

VoP

Спасибо, всё ясно. Значит разборка. Вот он кайф!!! Снятие карба с ОСа:) Капот правда снять придется, но не более того.
А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.

Termik

Дмитрий,я несколько раз выкладывал мануал к Вальбро,там есть все ответы на Ваши вопросы.Одно скажу-это одна из самых частых неисправностей,возникает в основном от длительной эксплуатации,перегрева и некачественного топлива.Есть еще варианты,добавьте в мануал.;)Однозначно выявит разборка карбюратора.Может там вообще волосинка попала под лепесток.У меня такое было,приплыла волосинка от топливного фильтра в баке.

VoP:

А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.

+1

планер

За несколько дней топливо то-же отходит от карба, а в полётный день раз на пдсосе закачал и не уходит больше. На днях летал в жару(36 в тени) опосался за перегрев,сажаю и сразу темпер смотрю - не шипит(термометр с собой не взял - проверял тьфпшиком) - порадовало. А вот бэк линейный 8-ми амперный(питает борт от 2-х ли-полей) нагрелся прилично. Надо обдув делать, а то в этот день дабы не давать на него нагрузку блинчиком отлетал - скучно:). Ещё момент - не ощутил в полёте разницы между 60 и 100 процентами даче газа, а на земле она есть.

lyoha

Значит самолет упирается в винт.

Htyrman

Разбирал свой карб вальборо, правда, на зенохе, неоднократно. И почти каждый раз причина была в другом.
Убедился на своём опыте в правоте мануала, который не советует это делать. Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком, если пару минут язык не «отлипает» значит, разряжение сохраняется и карб герметичен.

aleksandr_m
Termik:

Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.

Вот фото:

VoP

Разборка была сродни пинания по колесу и протиранию фар, визуально всё нормально. Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.

aleksandr_m
VoP:


Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.

Я что-то пропустил…😇 А про какой мотор идет речь?😉

VoP

Ты придираешься Саш;) Мембрана с лепестками (клапанов).
А какой мотор, думаю не имеет значения😁

aleksandr_m

Нет нет, у меня и мысли небыло что-то выискивать некорректное в твоей фразе. На мой взгляд и так вполне понятно о чем речь.
А фотку поместил (без цитаты, думая что и так будет ясно) что-бы более понятно было, о чем говорил в своем посте Алексей, только и всего. А про мотор спросил, поскольку тема посвящена GT-55, я вот и подумал может какие-то глюки уже с новым мотором возникают…??
Вообще-то меня интересует дальнейшая судьба этого мотора, и в частности, когда они на базе 55-го цилиндра, выпустят оппозитник 110СС

VoP
aleksandr_m:

может какие-то глюки уже с новым мотором возникают

Да, именно. Хз, может ручки мои кривые:) Не сильно конечно напрягает, тревожит точнее. Завтра проверим. У меня еще топливный фильтр в магистрали был, кроме тройника. Врезал сейчас его в заправочную.

AUS16
VoP:

Врезал сейчас его в заправочную.

Вот это правильно.

VoP

Ничего не помогло:(. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал…
Что посоветуете?