O.S. gas engine GT55

VoP

Спасибо, всё ясно. Значит разборка. Вот он кайф!!! Снятие карба с ОСа:) Капот правда снять придется, но не более того.
А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.

Termik

Дмитрий,я несколько раз выкладывал мануал к Вальбро,там есть все ответы на Ваши вопросы.Одно скажу-это одна из самых частых неисправностей,возникает в основном от длительной эксплуатации,перегрева и некачественного топлива.Есть еще варианты,добавьте в мануал.;)Однозначно выявит разборка карбюратора.Может там вообще волосинка попала под лепесток.У меня такое было,приплыла волосинка от топливного фильтра в баке.

VoP:

А качать думаю бы вполне смог. Все ж зависит от степени негерметичности.

+1

планер

За несколько дней топливо то-же отходит от карба, а в полётный день раз на пдсосе закачал и не уходит больше. На днях летал в жару(36 в тени) опосался за перегрев,сажаю и сразу темпер смотрю - не шипит(термометр с собой не взял - проверял тьфпшиком) - порадовало. А вот бэк линейный 8-ми амперный(питает борт от 2-х ли-полей) нагрелся прилично. Надо обдув делать, а то в этот день дабы не давать на него нагрузку блинчиком отлетал - скучно:). Ещё момент - не ощутил в полёте разницы между 60 и 100 процентами даче газа, а на земле она есть.

lyoha

Значит самолет упирается в винт.

Htyrman

Разбирал свой карб вальборо, правда, на зенохе, неоднократно. И почти каждый раз причина была в другом.
Убедился на своём опыте в правоте мануала, который не советует это делать. Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком, если пару минут язык не «отлипает» значит, разряжение сохраняется и карб герметичен.

aleksandr_m
Termik:

Именно,лепестки находятся на мембране топливного насоса.Из фото,думаю,понятнее будет.Клапана,впускной-3,выпускной-5,насос-4,топливный штуцер-2.

Вот фото:

VoP

Разборка была сродни пинания по колесу и протиранию фар, визуально всё нормально. Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.

aleksandr_m
VoP:


Сама мембрана с клапанами - очень даж не жесткая резинка.
“… и я, по совету коллег”, поменял все магистрали, сделал трехтрубный бак из двутрубного. Посмотрим.

Я что-то пропустил…😇 А про какой мотор идет речь?😉

VoP

Ты придираешься Саш;) Мембрана с лепестками (клапанов).
А какой мотор, думаю не имеет значения😁

aleksandr_m

Нет нет, у меня и мысли небыло что-то выискивать некорректное в твоей фразе. На мой взгляд и так вполне понятно о чем речь.
А фотку поместил (без цитаты, думая что и так будет ясно) что-бы более понятно было, о чем говорил в своем посте Алексей, только и всего. А про мотор спросил, поскольку тема посвящена GT-55, я вот и подумал может какие-то глюки уже с новым мотором возникают…??
Вообще-то меня интересует дальнейшая судьба этого мотора, и в частности, когда они на базе 55-го цилиндра, выпустят оппозитник 110СС

VoP
aleksandr_m:

может какие-то глюки уже с новым мотором возникают

Да, именно. Хз, может ручки мои кривые:) Не сильно конечно напрягает, тревожит точнее. Завтра проверим. У меня еще топливный фильтр в магистрали был, кроме тройника. Врезал сейчас его в заправочную.

AUS16
VoP:

Врезал сейчас его в заправочную.

Вот это правильно.

VoP

Ничего не помогло:(. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал…
Что посоветуете?

Alexander#
VoP:

Ничего не помогло:(. Жара, ниже 30 не опускается. Три полета сделал, каждый раз сразу после посадки смотрел на трубку. Просто пипец какой то - бензин уходит примерено 1см/7-8 сек. Ну очень заметно.
Опять же жарко, но появилось ощущение, что двигатель на полную мощность не выходит, да и более задумчив что ли стал…
Что посоветуете?

Не рискну считать себя экспертом, но имел опыт эксплуатации скутеров… При такой температуре воздуха можно словить тепловой прихват на абсолютно исправном японополтосе воздушного охлаждения… Симптомы схожи - потеря мощности.
А вот на то, что бенз уходит я бы грешить не стал. Если насоса хватает, чтобы на ХХ не допускать срыва подачи, то и леший с ним. Возможно, бензин испаряется в горячем карбе после посадки… Поискать с меньшим ДНП… но это уже из другой области…

Игорь_EXTRA
Alexander#:

Не рискну считать себя экспертом, но имел опыт эксплуатации скутеров… При такой температуре воздуха можно словить тепловой прихват на абсолютно исправном японополтосе воздушного охлаждения… Симптомы схожи - потеря мощности…

Могу поспорить у нас на солнце +45, а в глубокой тени +35 и ещё ни один двиг. 30-150 сс, на самолете, не страдал от перегрева 😃
А самолеты эти “ходят пешком”, т.е. “летают на моторе” режим эксплуатации жесточайший и не греются почему то 😃
Последние замеры показали, что t на цилиндрах в полете после 2 мин. висения не превышает 127 град 😃
Работайте над охлаждением и составом смеси 😇

Alexander#
Игорь_EXTRA:

Могу поспорить у нас на солнце +45, а в глубокой тени +35 и ещё ни один двиг. 30-150 сс, на самолете, не страдал от перегрева 😃

Выступление В.В.П. на саммите по глобальному потеплению:
-Господа, идите на$#й, у нас холодно.
😉

Спорить не буду - опыт в модельных бензомоторах - 0 без палочки, сам присматриваю этот ОС как безгеморройную замену ДЛЕ. А тут - траблы у чела… Обескуражен…

Работайте над охлаждением и составом смеси 😇

Допустим, у меня есть бомба Рейда и я могу померить ДНП разных бензинов. А другие как? А от над охлаждением бензина как работать - тут вообще ступор…
Вскипание бензина ещё ловил на УАЗике. Стандартная фича уазовода - мокрая тряпка на бензонасос…

Игорь_EXTRA

Поправка 😃
Работайте над охлаждением цилиндров , а также количеством масла в бензине, в зависимости от t воздуха пропорция масла у нас меняется от 1:25 до 1:50 😃 не надо бояться её менять, а там как хотите 😃 у нас на Юге ничего не греется 😃

SVAL

Может есть смысл покатать движку на топливе другого производителя…
У нас в ХМАО, могу с уверенностью сказать что качество бензина полное гамно…

VoP
Игорь_EXTRA:

в зависимости от t воздуха пропорция масла у нас меняется от 1:25 до 1:50

Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?
И еще. Сегодня посчупал карб после полета - сказал б, что горячий, не обжигает, но ожидал, что он будет холодней.
Кроме этого он находится, скажем так, совсем без обдува.
Приехав домой попробовал

Htyrman:

Свою проблему для начала попробуйте проверить без разборки - Создаёте разряжение через топливный штуцер и закрываете языком

, все нормально.
Да и проявлятся это стало, как стало жарко.
Вообщем решил капот подрезать.

SVAL:

есть смысл покатать движку на топливе другого производителя…

Местный бензин очень хорош

DmitryB
VoP:

Игорь, есть какое объяснение этому? Зачем?

Что то мне кажется это все из калильного прошлого пришло, температура выше на 2 градуса - добавь масла 1%… не берусь судить на сколько это актуально в бензине, но точно не повредит, кроме того, на охлаждение процент масла не повлияет в заметном масштабе. Богатить мотор да, повлияет, но тогда мощность…

aleksandr_m

Владимир! Такое ощущение что у тебя карб попался с каким-то дефектом…
Перебои с подачей топлива, отсюда и перегрев…других причин не вижу, количество масла тут не причем, это не спасет…
Видел в работе этот движок, с канистрой MTW-75 Mejzlik 22/10 …😍
P.S. Попробуй вернуть заводские настройки, а нагар на свече еще зависит от степени качества масла…