O.S. gas engine GT55
Понял, попробую этот вариант. О результатах отпишусь по факту испытаний.
У меня сегодня второй кат подряд на взлете:( На земле всё хорошо.
Причем дает поднять достаточно высоко. Сегодня кат случился сразу после того как перевернул модель.
2 AUS16, планер
Ребята можете псмотреть - какая у вас регулировка игл? У меня низкая - 1,1 оборота, фигня какая то. Цвет свечи - весьма здоровый светло-коричневый, намека на нагар никакого.
😃 Ремонтирую подраненный самолет (шасси).
сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях.
Алексанр, можно ссылочку на данное крепление или поподробнее.
на кукуяке другое крепление.
Хомутом - на аэроворксе
на кукуяке другое крепление.
Хомутом - на аэроворксе
Воэможно, что я ошибся в источнике!
На Фото именно то крепление о котором я говорил. Это замечательная конструкция, два года пользую на разных самолетах включая бензиновый Ангел!
Глубоко признателен изобретателю этой конструкции. ТОЛЬКО (+), (-)- не обнаружил за много сотен полетов.
Нет, пожалуй вру! (-) хомут пластиковый, при каждой переустановке!😁
И еще - на площадку крепления хомута я ставлю 0,5 диаметра силиконового шланга Ф18-20мм (на длину площадки, под теже винты).
,
2 AUS16, планер
Ребята можете псмотреть - какая у вас регулировка игл? У меня низкая - 1,1 оборота, фигня какая то.
Володь, у меня 1.25 -1.3, делаешь больше начинает пердеть. ))))
Меньше - не газуется, глохнет.
хммм… не нашёл в продаже в Росии 😦
Из-за бугра тащить не хочется…
Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры…
Не претендую на оригинальность, но тем не менее что есть то представляю на суд…
По скольку под рукой небыло красивой фанерки, я не стал ничего мудрствовать и применил фанерку от фруктового ящика. Просверлил в нем отверстия диаметром 5мм вокруг основного отверстия под канистру. Далее проеваем силиконовый шланг через эти отверстия, как будто шнуруем.
Думаю из фото будет понятно.
блин фотки не цепляются, сожму и попозже положу.
Как и обещал…
Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры…
Хороший способ. И трудозатрат минимум.
Но дырку в капоте ты изрядно большую попилил. Нижнюю надо было не резать. Максимум под свечной колпак, если он вылазит за габариты. У тебя по сути громадная входная дырка при очень маленькой выходной. Всегда имеешь стояк горячей массы, который не выдувается наружу.
Спасибо Алексей. Подумаю и над этим вариантом. В конечном итоге, новый капот заказать куда дешевле чем новый мотор. Но в данный момент катаю немного на стенде, 3W55xi с “усовершенствованным” карбом. Наконецто получил свои низкие холостые. 1400об/мин. Посмотрим что будет дальше, может и мотор другой прикручу.
Привет.
В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
поэтому и прошу о помощи.
Зараннее спасибо.
Привет.
В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
поэтому и прошу о помощи.
Зараннее спасибо.
Сорви ромашку и погодай, на кого выпадет тот и бери)))
Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
Модельный мир замер в ожидании DA-60 …
Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
Модельный мир замер в ожидании DA-60 …
Да не , никто не замер, хуже нет чем ждать и догонять. Летать надо , а моторы все хороши , каждый по своему, так что бери к какому душа лежит😁
Привет. В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора, кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух. Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы поэтому и прошу о помощи. Зараннее спасибо.
Значит вот что я имею сказать. Из всех 3 перечисленных Вами моделей моторов, самым мощным является немец. 3W 55xi.
Никакими приборами я это не измерял, кроме тахометра и воздушного винта. Цифры приводить не буду - лишний повод для любителей полемизировать.
Японец Я бы сказал мощнее чем DA-50, но у него и объем рабочий побольше. Огромным плюсом O.S. MAXa является простота монтажа и организации привода заслонки газа. Не надо вырезать шпангоут под карбюратор. Заметно удлинен вал двигателя в сравнении с 3W55xi. что на мой взгляд (субъективно) более эстетично смотрится под капотом. минус в том что к примеру у нас в России нет сервисной поддержки. НУ и японцы не предлагают штатных глушителей в отличии от америкнцев и немцев. Хотя это наверное впрос времени.
Все три мотора при условии что они настроены -одинаково хорошо заводятся.
На японца и немца запчасти можно купить в интернет магазинах и к примеру произвести мелкий восстановительный ремонт самостоятельно, тогда как на американца таких вариантов не предусмотрено, только отправка диллеру либо производителю. Все три двигателя обладают одинаковым сроком гарантии - 3 года.
Про американца можно сказать что он рабочая лошадь, надежно работает у многих моделистов не первый год. Японец пока новый мотор, и не успел наработать какую либо статистику, однако пока еще нет ни одного на слуху случая отказа двигателя или зажигания. Немец тоже мотор новый, и говорить об однозначной статистике нельзя, хоть он и преподнес лично мне несколько геморных моментов. Однако после исправления всего этого мотор отлично работает.
На мой взгляд в конструкции немца есть одно слабое место - это пластиковый индуктор (по моему он так называется) в который вкручены шпильки крепления карба. Чуть перетянул и шпилька может выйти из своего места. Да и сама шпилька алюминиевая, склонна к повреждению резьбы.
Лично Вам, учитывая Ваше место проживания, я бы настоятельно рекомендовал приобретать немецкий 3W.
Огромное спасибо.
Какраз о таком сравнении именно пользователя этих моторов
я и просил.
P.S. OSы здесь продаёт Graupner как свои, поэтому по поводу сервиса
и тому подобного тоже никаких проблем
Дашками в Германии заведует Тони Кларк. Сервисом я у него пользовался. В общем в Вашем случае действительно вопрос выбора сводится к: нравится-не нравится мотор внешне или по названию.
Всем спасибо за помощь.
Вчера, с помощью ромашки, решил остаться верным O.S.у,
(есть калилка) и заказал. Сейчас уже сижу и рассматриваю мой
новый мотор. В самом деле, создаётся ощущение что держиш в руках
ювелирную вещь ((особенно в сравнении с моей 45и кубовой бензопилой,
которая ,кстати, отлично летает и за 25 литров бензина только один раз
заглох, из-за того что перегнулась топливная трубка)) .
К сожалению, почему-то, Граупнер не положил перевода инструкции на немецкий
язык (с калилками ложит) , может ещё не успели перевести, а по английски я ноль.
Ещё обратил внимание что магнит проходит под датчиком точно в мёртвой точке,
значит опережение выставляется по предыдущему обороту (иначе будет слишком
позднее)
В сентябре буду брать вот такой самолёт к нему www.modellhobby.de/…/SUKHOI-SU-26-2-20-m.htm?shop=…
В общем принимайте в свои ряды 😃
А я сегодня не выдержал. Любопытство меня одолело. Все же снял для мотор осмотра на предмет последствий от перегрева. Разобрал его - последствий в виде задиров, побежалостей и прочего нет, зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке - все же китай есть китай. Признаков того что после канистры сожженого топлива начало набиваться зеркало тоже нет. Следы хона по все поверхности. Так что катать его еще и катать.
Ну за одно и пофотографировал два мотора одного класса вместе. Ну и взвесил.
Вот фото. К сожалению на фото не видно сколько весит японец, - 1600 грамм. Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм. разница чистого веса - 120 грамм.Должен сказать не существенно, если принять во внимание существенную разницу в мощности.
зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке
говорил я тебе - забандажируй:)