O.S. gas engine GT55

VoP

Юра, может обогатить немного? И кстати, у вас тепло?
У меня вот так, правда видно хреново.
Дырища приличная из-за того, что цилиндр ОСа смещен назад, по сравнению с ДЛЕ.

выгода

Да я не прикалываю, просто человек весёлый😁 сам дашку 100ку катаю в такую жарищу пробывал термометр подцепить- 8ми минутный полёт блинчиком посадил , маленько посмотрел:)мах 135😍 теперь вот жду похолодания
По поводу литературы, всё империческим путём, и слушаю советы дорогих моих “Форумчан”😃😃😃

AUS16
VoP:

Юра, может обогатить немного? И кстати, у вас тепло? У меня вот так, правда видно хреново. Дырища приличная из-за того, что цилиндр ОСа смещен назад, по сравнению с ДЛЕ.

когда летал, бортовой компьютер автомобиля показывал +23 так что я бы не сказал что экстремальная температура. Володя, я конечно первым делом высокую иглу забогатил на четверь оборота. Разницу в работе мотора не почуствовал, но термометр показал падение темепературы после максимального газа до 130 градусов. На мой взгляд все же многовато.
Насчет высокой температуры имеются некие подозрения на выхлопную систему. Как говорится не из - за нее ли. Почему так? потому что до этого этот мотор был оборудован Питсовских глушаком от JTECHRADIOVAWE и не было такой температуры. Теперь роль выхлопа играет китайская канистра, купленная на циклоне вместе с самолетом. Работает она тихо, но есть это самое но. Как думаете коллеги, может ли канистра давать такой эффект?
Для наглядности как я организовал продувку мотора и канистра выкладываю фотки.
Прошу поправить советом если найдете в моих решениях недостатки. Буду весьма благодарен за конструктивные высказывания.😃

АПН

Привет Юра!
Поздравляю с удачным облетом!

  1. Канистра - на такой канистре МТ-57 отлетал сезон, температура не превышала 105Гр., ниразу, хотя я бы не назвал эту канистру “тихой”, но двигун она не душит.
  2. Каналы охлаждения - смущает средняя опора канистры! Этот шпангоут сильно “заужает” по сечению выходной канал. Убери его и сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях. Или сними карбоновую пластину снизу выходного канала (это предположение ибо не видно конструкции канала).
    И учитывай, что двигун новый, ему еще кататься и кататься на богатой смеси, а ты торопишся!
DmitryB

Да, вот хотя бы на пробу думаю карбоновую пластину снять, будет понятно из за выходного сечения это или нет.

AUS16

Понял, попробую этот вариант. О результатах отпишусь по факту испытаний.

VoP

У меня сегодня второй кат подряд на взлете:( На земле всё хорошо.
Причем дает поднять достаточно высоко. Сегодня кат случился сразу после того как перевернул модель.
2 AUS16, планер
Ребята можете псмотреть - какая у вас регулировка игл? У меня низкая - 1,1 оборота, фигня какая то. Цвет свечи - весьма здоровый светло-коричневый, намека на нагар никакого.
😃 Ремонтирую подраненный самолет (шасси).

Pilaris
АПН:

сделай крепление канистры по подобию QQЯка - пластиковым хомутом. Замечательная конструкция во всех отношениях.

Алексанр, можно ссылочку на данное крепление или поподробнее.

VoP

на кукуяке другое крепление.
Хомутом - на аэроворксе

АПН
VoP:

на кукуяке другое крепление.
Хомутом - на аэроворксе

Воэможно, что я ошибся в источнике!
На Фото именно то крепление о котором я говорил. Это замечательная конструкция, два года пользую на разных самолетах включая бензиновый Ангел!
Глубоко признателен изобретателю этой конструкции. ТОЛЬКО (+), (-)- не обнаружил за много сотен полетов.
Нет, пожалуй вру! (-) хомут пластиковый, при каждой переустановке!😁
И еще - на площадку крепления хомута я ставлю 0,5 диаметра силиконового шланга Ф18-20мм (на длину площадки, под теже винты).
,

AUS16
VoP:

2 AUS16, планер
Ребята можете псмотреть - какая у вас регулировка игл? У меня низкая - 1,1 оборота, фигня какая то.

Володь, у меня 1.25 -1.3, делаешь больше начинает пердеть. ))))

Меньше - не газуется, глохнет.

Alexander#

хммм… не нашёл в продаже в Росии 😦
Из-за бугра тащить не хочется…

AUS16

Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры…
Не претендую на оригинальность, но тем не менее что есть то представляю на суд…
По скольку под рукой небыло красивой фанерки, я не стал ничего мудрствовать и применил фанерку от фруктового ящика. Просверлил в нем отверстия диаметром 5мм вокруг основного отверстия под канистру. Далее проеваем силиконовый шланг через эти отверстия, как будто шнуруем.
Думаю из фото будет понятно.

блин фотки не цепляются, сожму и попозже положу.

lyoha
AUS16:

Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры…

Хороший способ. И трудозатрат минимум.
Но дырку в капоте ты изрядно большую попилил. Нижнюю надо было не резать. Максимум под свечной колпак, если он вылазит за габариты. У тебя по сути громадная входная дырка при очень маленькой выходной. Всегда имеешь стояк горячей массы, который не выдувается наружу.

AUS16

Спасибо Алексей. Подумаю и над этим вариантом. В конечном итоге, новый капот заказать куда дешевле чем новый мотор. Но в данный момент катаю немного на стенде, 3W55xi с “усовершенствованным” карбом. Наконецто получил свои низкие холостые. 1400об/мин. Посмотрим что будет дальше, может и мотор другой прикручу.

Sergej

Привет.
В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
поэтому и прошу о помощи.
Зараннее спасибо.

выгода
Sergej:

Привет.
В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
поэтому и прошу о помощи.
Зараннее спасибо.

Сорви ромашку и погодай, на кого выпадет тот и бери)))

lurii

Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
Модельный мир замер в ожидании DA-60 …

выгода
lurii:

Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
Модельный мир замер в ожидании DA-60 …

Да не , никто не замер, хуже нет чем ждать и догонять. Летать надо , а моторы все хороши , каждый по своему, так что бери к какому душа лежит😁

AUS16
Sergej:

Привет. В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора, кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух. Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы поэтому и прошу о помощи. Зараннее спасибо.

Значит вот что я имею сказать. Из всех 3 перечисленных Вами моделей моторов, самым мощным является немец. 3W 55xi.
Никакими приборами я это не измерял, кроме тахометра и воздушного винта. Цифры приводить не буду - лишний повод для любителей полемизировать.
Японец Я бы сказал мощнее чем DA-50, но у него и объем рабочий побольше. Огромным плюсом O.S. MAXa является простота монтажа и организации привода заслонки газа. Не надо вырезать шпангоут под карбюратор. Заметно удлинен вал двигателя в сравнении с 3W55xi. что на мой взгляд (субъективно) более эстетично смотрится под капотом. минус в том что к примеру у нас в России нет сервисной поддержки. НУ и японцы не предлагают штатных глушителей в отличии от америкнцев и немцев. Хотя это наверное впрос времени.
Все три мотора при условии что они настроены -одинаково хорошо заводятся.
На японца и немца запчасти можно купить в интернет магазинах и к примеру произвести мелкий восстановительный ремонт самостоятельно, тогда как на американца таких вариантов не предусмотрено, только отправка диллеру либо производителю. Все три двигателя обладают одинаковым сроком гарантии - 3 года.
Про американца можно сказать что он рабочая лошадь, надежно работает у многих моделистов не первый год. Японец пока новый мотор, и не успел наработать какую либо статистику, однако пока еще нет ни одного на слуху случая отказа двигателя или зажигания. Немец тоже мотор новый, и говорить об однозначной статистике нельзя, хоть он и преподнес лично мне несколько геморных моментов. Однако после исправления всего этого мотор отлично работает.
На мой взгляд в конструкции немца есть одно слабое место - это пластиковый индуктор (по моему он так называется) в который вкручены шпильки крепления карба. Чуть перетянул и шпилька может выйти из своего места. Да и сама шпилька алюминиевая, склонна к повреждению резьбы.
Лично Вам, учитывая Ваше место проживания, я бы настоятельно рекомендовал приобретать немецкий 3W.