O.S. gas engine GT55

lyoha
AUS16:

Ребята, а вот я придумал такой спосб надежной фиксации канистры…

Хороший способ. И трудозатрат минимум.
Но дырку в капоте ты изрядно большую попилил. Нижнюю надо было не резать. Максимум под свечной колпак, если он вылазит за габариты. У тебя по сути громадная входная дырка при очень маленькой выходной. Всегда имеешь стояк горячей массы, который не выдувается наружу.

AUS16

Спасибо Алексей. Подумаю и над этим вариантом. В конечном итоге, новый капот заказать куда дешевле чем новый мотор. Но в данный момент катаю немного на стенде, 3W55xi с “усовершенствованным” карбом. Наконецто получил свои низкие холостые. 1400об/мин. Посмотрим что будет дальше, может и мотор другой прикручу.

Sergej

Привет.
В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
поэтому и прошу о помощи.
Зараннее спасибо.

выгода
Sergej:

Привет.
В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора,
кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R
Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно
только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном
к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W
какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать
в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может
так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух.
Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы
поэтому и прошу о помощи.
Зараннее спасибо.

Сорви ромашку и погодай, на кого выпадет тот и бери)))

lurii

Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
Модельный мир замер в ожидании DA-60 …

выгода
lurii:

Если OS55GT и 3W55xi - новье со своими болячками, то DA50R - проверен годами.
Модельный мир замер в ожидании DA-60 …

Да не , никто не замер, хуже нет чем ждать и догонять. Летать надо , а моторы все хороши , каждый по своему, так что бери к какому душа лежит😁

AUS16
Sergej:

Привет. В настоящее время стою перед проблемой выбора мотора, кандидаты - OS 55GT, 3W 55xi, DA 50R Все три темы конечно прочитал (и не только здесь) из них понятно только то что каждый хвалит то что имеет, поэтому вопрос в основном к Юре - если не брать во внимание что у тебя были проблемы с 3W какой мотор лучше работает, тянет, заводится и так далее так сказать в тесном сравнении. Так-же было-бы здорово если кто-нибудь может так-же сравнить DA 50R с каким-нибудь из остальных двух. Все официальные данные и цены этих моторов примерно сопоставимы поэтому и прошу о помощи. Зараннее спасибо.

Значит вот что я имею сказать. Из всех 3 перечисленных Вами моделей моторов, самым мощным является немец. 3W 55xi.
Никакими приборами я это не измерял, кроме тахометра и воздушного винта. Цифры приводить не буду - лишний повод для любителей полемизировать.
Японец Я бы сказал мощнее чем DA-50, но у него и объем рабочий побольше. Огромным плюсом O.S. MAXa является простота монтажа и организации привода заслонки газа. Не надо вырезать шпангоут под карбюратор. Заметно удлинен вал двигателя в сравнении с 3W55xi. что на мой взгляд (субъективно) более эстетично смотрится под капотом. минус в том что к примеру у нас в России нет сервисной поддержки. НУ и японцы не предлагают штатных глушителей в отличии от америкнцев и немцев. Хотя это наверное впрос времени.
Все три мотора при условии что они настроены -одинаково хорошо заводятся.
На японца и немца запчасти можно купить в интернет магазинах и к примеру произвести мелкий восстановительный ремонт самостоятельно, тогда как на американца таких вариантов не предусмотрено, только отправка диллеру либо производителю. Все три двигателя обладают одинаковым сроком гарантии - 3 года.
Про американца можно сказать что он рабочая лошадь, надежно работает у многих моделистов не первый год. Японец пока новый мотор, и не успел наработать какую либо статистику, однако пока еще нет ни одного на слуху случая отказа двигателя или зажигания. Немец тоже мотор новый, и говорить об однозначной статистике нельзя, хоть он и преподнес лично мне несколько геморных моментов. Однако после исправления всего этого мотор отлично работает.
На мой взгляд в конструкции немца есть одно слабое место - это пластиковый индуктор (по моему он так называется) в который вкручены шпильки крепления карба. Чуть перетянул и шпилька может выйти из своего места. Да и сама шпилька алюминиевая, склонна к повреждению резьбы.
Лично Вам, учитывая Ваше место проживания, я бы настоятельно рекомендовал приобретать немецкий 3W.

Sergej

Огромное спасибо.
Какраз о таком сравнении именно пользователя этих моторов
я и просил.
P.S. OSы здесь продаёт Graupner как свои, поэтому по поводу сервиса
и тому подобного тоже никаких проблем

lyoha

Дашками в Германии заведует Тони Кларк. Сервисом я у него пользовался. В общем в Вашем случае действительно вопрос выбора сводится к: нравится-не нравится мотор внешне или по названию.

Sergej

Всем спасибо за помощь.
Вчера, с помощью ромашки, решил остаться верным O.S.у,
(есть калилка) и заказал. Сейчас уже сижу и рассматриваю мой
новый мотор. В самом деле, создаётся ощущение что держиш в руках
ювелирную вещь ((особенно в сравнении с моей 45и кубовой бензопилой,
которая ,кстати, отлично летает и за 25 литров бензина только один раз
заглох, из-за того что перегнулась топливная трубка)) .
К сожалению, почему-то, Граупнер не положил перевода инструкции на немецкий
язык (с калилками ложит) , может ещё не успели перевести, а по английски я ноль.
Ещё обратил внимание что магнит проходит под датчиком точно в мёртвой точке,
значит опережение выставляется по предыдущему обороту (иначе будет слишком
позднее)
В сентябре буду брать вот такой самолёт к нему www.modellhobby.de/…/SUKHOI-SU-26-2-20-m.htm?shop=…
В общем принимайте в свои ряды 😃

AUS16

А я сегодня не выдержал. Любопытство меня одолело. Все же снял для мотор осмотра на предмет последствий от перегрева. Разобрал его - последствий в виде задиров, побежалостей и прочего нет, зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке - все же китай есть китай. Признаков того что после канистры сожженого топлива начало набиваться зеркало тоже нет. Следы хона по все поверхности. Так что катать его еще и катать.
Ну за одно и пофотографировал два мотора одного класса вместе. Ну и взвесил.
Вот фото. К сожалению на фото не видно сколько весит японец, - 1600 грамм. Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм. разница чистого веса - 120 грамм.Должен сказать не существенно, если принять во внимание существенную разницу в мощности.

VoP
AUS16:

зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке

говорил я тебе - забандажируй:)

LehaBarnaul
AUS16:

Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм.

Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
Р.С Патрубок можно сварить обычным полуавтоматом, без всяких последствий. Дело тут совершенно не в Китае. Не совсем должным образом закреплен глушитель, он и не должен висеть на патрубке. Пользовал такой выхлоп 2 сезона, никаких проблемм.

aleksandr_m

На счет веса да, не существенно… Но если взять во внимание существенную разницу в цене…??

Sergej

Я, честно говоря, при выборе, рассматривал простой 3W 55xi,
а он по цене почти такой-же, а по мощности даже на одну десятую
слабее (если верить цифрам в мануалах), а красноголовый это, по моему,
уже немного другая ценовая планка и было-бы стыдно 3W-вцам если-бы
он не был мощнее

AUS16
LehaBarnaul:

Не совсем должным образом закреплен глушитель

Алексей, спасибо за камент. Я раньше не заморачивался на канистры. соответсвенно не видел как правильно. Пожалуйста если есть возможность, сфотографируй как делаешь ты. Буду очень благодарен.

LehaBarnaul:

Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.

Собственно только лишь из за удобства крепежа. И еще по тому что при штатном креплении, качалка газа практически елозит по проставке крепежной. и карб лично на моей модели получается как раз в сечении шпангоута проходит. Когда выбираешь все пазы получается так что эта нога привинчивается к “честному слову.”

LehaBarnaul

К сожалению фото не могу сделать, самолет после аварии еще не восстановил. Просто желательно крепить канистру в двух точках, чтоб она на гофре не висела. Крепление на одной точке допустимо при использовании жесткого патрубка, поскольку необходимо чтобы передняя часть глушителя имела движение, передается вибрация двигателя.

Sergej

Привет.
А кто-нибудь, хотябы по слогам, эту японоанглийскую
инструкцию читал? Есть там что-нибудь о бензине
который ему понравится?

Mambur

Ай кросавец мотор! Метаюсь между “Осликом” и “Минториком” 😃

vitvik

А в сторону 3W 55Xi метнуться не желаете?