O.S. gas engine GT55
А я сегодня не выдержал. Любопытство меня одолело. Все же снял для мотор осмотра на предмет последствий от перегрева. Разобрал его - последствий в виде задиров, побежалостей и прочего нет, зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке - все же китай есть китай. Признаков того что после канистры сожженого топлива начало набиваться зеркало тоже нет. Следы хона по все поверхности. Так что катать его еще и катать.
Ну за одно и пофотографировал два мотора одного класса вместе. Ну и взвесил.
Вот фото. К сожалению на фото не видно сколько весит японец, - 1600 грамм. Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм. разница чистого веса - 120 грамм.Должен сказать не существенно, если принять во внимание существенную разницу в мощности.
зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке
говорил я тебе - забандажируй:)
Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм.
Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
Р.С Патрубок можно сварить обычным полуавтоматом, без всяких последствий. Дело тут совершенно не в Китае. Не совсем должным образом закреплен глушитель, он и не должен висеть на патрубке. Пользовал такой выхлоп 2 сезона, никаких проблемм.
На счет веса да, не существенно… Но если взять во внимание существенную разницу в цене…??
Я, честно говоря, при выборе, рассматривал простой 3W 55xi,
а он по цене почти такой-же, а по мощности даже на одну десятую
слабее (если верить цифрам в мануалах), а красноголовый это, по моему,
уже немного другая ценовая планка и было-бы стыдно 3W-вцам если-бы
он не был мощнее
Не совсем должным образом закреплен глушитель
Алексей, спасибо за камент. Я раньше не заморачивался на канистры. соответсвенно не видел как правильно. Пожалуйста если есть возможность, сфотографируй как делаешь ты. Буду очень благодарен.
Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
Собственно только лишь из за удобства крепежа. И еще по тому что при штатном креплении, качалка газа практически елозит по проставке крепежной. и карб лично на моей модели получается как раз в сечении шпангоута проходит. Когда выбираешь все пазы получается так что эта нога привинчивается к “честному слову.”
К сожалению фото не могу сделать, самолет после аварии еще не восстановил. Просто желательно крепить канистру в двух точках, чтоб она на гофре не висела. Крепление на одной точке допустимо при использовании жесткого патрубка, поскольку необходимо чтобы передняя часть глушителя имела движение, передается вибрация двигателя.
Привет.
А кто-нибудь, хотябы по слогам, эту японоанглийскую
инструкцию читал? Есть там что-нибудь о бензине
который ему понравится?
Бензин номер 92!!!
Ай кросавец мотор! Метаюсь между “Осликом” и “Минториком” 😃
А в сторону 3W 55Xi метнуться не желаете?
в сторону 3W 55Xi метнуться
я вот метнусь… только на следующий сезон
А в сторону 3W 55Xi
какие то аргументы должны быть…
какие то аргументы должны быть…
И действительно, было б очень познавательно и полезно.
какие то аргументы должны быть…
О сколько нам ошибок чудных
Готовит просвещенья дух…
И опыт - сын ошибок трудных
И гений - парадоксов друг…
Какие еще аргументы супротив любопытства? Ежели бы все были суровыми прагматиками, то это вовсе и не хобби было бы. А то так всю жизнь можно прожить и не знать что там такое за 55Xi.
злодей😋
ну я к примеру японца из любопытства купил…
да еще и красноречивый злодей
Вот и я про то же. И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу.
И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу
вот бы пальцы растопырил😁😉…
хотя полтинники на это вероятно не тянут:)
неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…
я вот метнусь… только на следующий сезон
Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S.,
мотор? или просто “чтобы було”.