O.S. gas engine GT55

lyoha
AUS16:

какие то аргументы должны быть…

О сколько нам ошибок чудных
Готовит просвещенья дух…
И опыт - сын ошибок трудных
И гений - парадоксов друг…
Какие еще аргументы супротив любопытства? Ежели бы все были суровыми прагматиками, то это вовсе и не хобби было бы. А то так всю жизнь можно прожить и не знать что там такое за 55Xi.

AUS16

ну я к примеру японца из любопытства купил…

да еще и красноречивый злодей

lyoha

Вот и я про то же. И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу.

VoP
lyoha:

И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу

вот бы пальцы растопырил😁😉
хотя полтинники на это вероятно не тянут:)

AUS16

неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…

Sergej
VoP:

я вот метнусь… только на следующий сезон

Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S.,
мотор? или просто “чтобы було”.

AUS16

ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.

Sergej
AUS16:

ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.

Вот и я о том-же.
К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?

VoP
Sergej:

Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S., мотор? или просто “чтобы було”.

Метнусь же, а не переметнусь:) Просто есть еще моделька в коробке.
И я всё равно с подозрением отношусь к “консольным” коленвалам

Sergej

Тады понятно:). А что такое “консольный коленвал” ?

lyoha

С опорой с одной стороны. Ну, как в калилках. Мотылевая шейка висит в воздуже свободно.

Sergej

А-а, просто я такого названия не помню, спасибо.

AUS16

Я не помню. По моему что немецкий что японский мотор именно с такими коленвалами. надо взглянуть на экспликацию по немцу.

Sergej:

К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?

Да конечно. Довел. Наконецто получил с него холостые равные 1400 оборотам, а то раньше не получалось меньше 1700-1800.

Termik

У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.

9 days later
Sergej

Привет!
Ура, наконец-то они перевели, если ещё кому-то
немецкий роднее английского то вот здесь Bedienungsanleitung

pilot43
AUS16:

неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…

А мне вот тоже что-то Минтор симпатичен стал с недавних пор.
Краснодарские сейчас кто правила форума учит, кто к Владимиру готовится(послезавтра отъезд), не до драки нам сейчас:)

AUS16
pilot43:

не до драки нам сейчас

Вот я и засек что что-то не то.)))) А минтор чем понравился?

pilot43

Минтор самый компактный двиг в своём классе. М-110 имеет расстояние между колпачками свечей всего 286мм. Как раз влазит в капот моего “бочонка”. Да и просто симпотный мотор. Опять же итальянец, а итальянцы толк в таких моторах знают.

Mambur

Ну по поводу знают толк еще можно поспорить. Японцы более толковые, а если быть точным, более технологичные ребята. Я показывал фото двигателей и деталей (ОС и Минтор) знакомому мотористу, так он сказал, что оба мотора сделаны с умом, но Ослик ему понравился больше, т.к. проще сделан. Чем проще, тем надежнее. По поводу консольных коленвалов, так тут бояться нечего. Если материал подобран правильно и вал расчитан не на глаз, то никаких проблем с ним не будет.За японцами подобных косяков не замечалось 😃

VoP

Мне наконец удалось полетать, но полетать хреново… Что то не катит в этом году.
Наверное к забору надо подойти, выпрямить кое что:)
Так вот, история повторилась - двигатель в полете потерял тягу…
Придется мал мал ремонтировать площадку шасси, и заодно с этим сниму моторку, разберу, поглазею и поставлю на стенд. И в конце концов настрою по инструкции.

pilot43:

“бочонка”.

Володя, а отчего бочонок?