O.S. gas engine GT55
какие то аргументы должны быть…
О сколько нам ошибок чудных
Готовит просвещенья дух…
И опыт - сын ошибок трудных
И гений - парадоксов друг…
Какие еще аргументы супротив любопытства? Ежели бы все были суровыми прагматиками, то это вовсе и не хобби было бы. А то так всю жизнь можно прожить и не знать что там такое за 55Xi.
злодей😋
ну я к примеру японца из любопытства купил…
да еще и красноречивый злодей
Вот и я про то же. И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу.
И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу
вот бы пальцы растопырил😁😉…
хотя полтинники на это вероятно не тянут:)
неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…
я вот метнусь… только на следующий сезон
Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S.,
мотор? или просто “чтобы було”.
ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.
ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.
Вот и я о том-же.
К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?
Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S., мотор? или просто “чтобы було”.
Метнусь же, а не переметнусь:) Просто есть еще моделька в коробке.
И я всё равно с подозрением отношусь к “консольным” коленвалам
Тады понятно:). А что такое “консольный коленвал” ?
С опорой с одной стороны. Ну, как в калилках. Мотылевая шейка висит в воздуже свободно.
А-а, просто я такого названия не помню, спасибо.
Я не помню. По моему что немецкий что японский мотор именно с такими коленвалами. надо взглянуть на экспликацию по немцу.
К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?
Да конечно. Довел. Наконецто получил с него холостые равные 1400 оборотам, а то раньше не получалось меньше 1700-1800.
У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.
Привет!
Ура, наконец-то они перевели, если ещё кому-то
немецкий роднее английского то вот здесь Bedienungsanleitung
неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…
А мне вот тоже что-то Минтор симпатичен стал с недавних пор.
Краснодарские сейчас кто правила форума учит, кто к Владимиру готовится(послезавтра отъезд), не до драки нам сейчас:)
не до драки нам сейчас
Вот я и засек что что-то не то.)))) А минтор чем понравился?
Минтор самый компактный двиг в своём классе. М-110 имеет расстояние между колпачками свечей всего 286мм. Как раз влазит в капот моего “бочонка”. Да и просто симпотный мотор. Опять же итальянец, а итальянцы толк в таких моторах знают.
Ну по поводу знают толк еще можно поспорить. Японцы более толковые, а если быть точным, более технологичные ребята. Я показывал фото двигателей и деталей (ОС и Минтор) знакомому мотористу, так он сказал, что оба мотора сделаны с умом, но Ослик ему понравился больше, т.к. проще сделан. Чем проще, тем надежнее. По поводу консольных коленвалов, так тут бояться нечего. Если материал подобран правильно и вал расчитан не на глаз, то никаких проблем с ним не будет.За японцами подобных косяков не замечалось 😃
Мне наконец удалось полетать, но полетать хреново… Что то не катит в этом году.
Наверное к забору надо подойти, выпрямить кое что:)
Так вот, история повторилась - двигатель в полете потерял тягу…
Придется мал мал ремонтировать площадку шасси, и заодно с этим сниму моторку, разберу, поглазею и поставлю на стенд. И в конце концов настрою по инструкции.
“бочонка”.
Володя, а отчего бочонок?